Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Дима, колесо просто великолепное.
Уже смотрел на фото оригинала. Да, на этой машине спицы не перекрещивались.
От сюда вывод, что одинаковое одинаковому рознь.
Нужно конечно же быть внимательным и разбираться с каждой машиной отдельно.
Я так понимаю, что Крушовице оказывает хорошее тонизирующее воздействие и после него тянет на подвиги...
Да новые эмблемы смотрятся значительно лучше, чем те что были. Лопасти винта тоже.
Вот что озадачило.
Почему такое зерно на капоте. Это такой металлик?
Добавлено: Вт Мар 01, 2011 11:52 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
Вот что озадачило.
Почему такое зерно на капоте. Это такой металлик?
Дим спасибо - честно говоря буду я колеса скорее всего еще раз переделывать - пока до конца идеальными не выйдут, не совсем доволен еще. Знаешь наверно вечная тема - пока точное кол-во спиц не будет и т п
по металлику - да вроде нет очень мелкий если не сказать самый мелкий из существующих - это он как то так блестит, что кажется зернистым
в натуре не заметно совсем.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 12:47 am
Заголовок сообщения:
Колесо переделывать?
По моему, вполне удачно получилось.
Но уж если так, то отсними процесс изготовления поподробнее.
На это всегда интересно посмотреть...
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 1:00 am
Заголовок сообщения:
Mig-29
Дим это почти не заметно но там ступицу повело слегка
если сейчас переделывать то к 6 не успею а хотелось бы
потом оно аккуратнее первого вышло.....так что думаю про два
ну а процесс конечно без проблем - вообщем то я все основные моменты проиллюстрировал но если что могу пока так словесно пояснить
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 5:56 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29
Дим - фиксация обеспечивается протягиванием проволоки сквозь прорезы в картонке (она сама там зажимается)
если слабеет или плохо держится можно скотчем закрепить дополнительно. сначала растянул 16 спиц с одной стороны (с умеренным натяжением) так что бы втулка была по центру (проволока закреплена с ней суперклеем к этому моменту)
Центровка ступицы - при натяжении второй стороны, натягиваем 4 основных спицы (по направлениям 0, 90, 180 и 270 градусов) они то как раз и регулируют центровку- потом все остальные
ну и в конце по месту уже калибруем. из за того что покрышка не зафиксирована ее можно слегка подергать чтобы идеально по центру была и после этого с наружи проливаем суперклеем
после высыхания срезаем ненужное и шкурим - все
Максим Былкин
Максим спасибо за оценку!
Максим Былкин писал(а):
Фирма Dupon принимает заказы
сейчас навостримся и начнем принимать но засада еще в кольцах (покрышки) - те которые нашел 15 mm в диаметре
тут если диаметр другой надо думать из чего точить покрышку - Вот у Димы (Мига) надо заимствовать технологию - из ПВХ труб наверно....
Нечаев
Ген спасибо - я рад что вроде как оправдал твои ожидания. Не хотел тебя разочаровать . по металлику - вроде да второй алклад.
по твоей наводке купил их же полуматовый лак (который 400-ый)
еще вычитал на Diorame что парни советуют Тиккуриловский Jalo лак (минимум литр в банке за дешево) и 1050 У-спиритом его разводят - так вот вчера попробовал 1 к 1 развел и
результат почти один в один как алкладовским (единственное что последний сохнет реально в момент!!!)
так что всем рекомендую
наращивая темпы, сделал шасси в сборе с амортизаторами из нитки
собрал по новому и покрасил кабину
покрасил пропеллер и расписал хвост (руль поворота)
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 6:10 pm
Заголовок сообщения:
Dupon,приветствую!
Отличное продолжение!
Деталировка просто радует. Подход к мельчайшим недочетам и их безжалосное уничтожение вызывает уважение.
Вот хочу внести предложение, предположение. А может втулки колеса делать из обрезкаинъекционной иглы. Их достаточно большой ассортимент есть, в смысле по диаметру. А для спиц подобрать стальную проволоку.
И красить не надо и еще более ажурнее будет.
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 10:58 pm
Заголовок сообщения:
korolevvlad
Влад спасибо
Идея про иглы хорошая - мне просто нечем их пилить (хотя пара игл таких есть) пришлось мудрить с тем что было под рукой
по проволоке оно конечно тоже звучит заманчиво но мне кажется ее будет тяжелее натягивать чем медную и напряжение будет оставаться и при первой возможности будет норовить вернуться в исходное положение - вообщем все дело в конкретном материале. Где вот такую замечательную проволку взять?
Mig-29
Дим спасибо! как это.... в известном фильме: Не могём, а могем! рад что понравилось
(на самом деле чуть позже скажу в чем косяк - тоже буду переделывать)
Максим Былкин
Максим да хвост крашенный (тонкая кисточка и масло)
Спасибо за совет - как только намертво винт высохнет пройдусь 1000-ой шкуркой
вот думаю клеить на него декали от пропеллера с типа N или не нужно.......а так же притемнить его или и так ничего
ориентировался вот на эти французские пропеллеры. других похожих по лопастям в цвете не нашел
Добавлено: Ср Мар 02, 2011 11:05 pm
Заголовок сообщения:
Уж сколько раз твердили миру )))) Французские пропеллеры покрывались полупрозначным лаком вишневого цвета. Какой-то лодочный лак, судомоделисты наверное знают, как называется.
Добавлено: Пн Мар 07, 2011 12:02 am
Заголовок сообщения:
Модель самолета Ивана Смирнова после не совсем удачной посадки
чуть повело рули высоты, лопнул трос и оторвало руль поворота ну и колеса слегка подмялись после жесткой посадки
Зато в этот день он сбил своего 4-го на этом типе самолета - и отдав инструкции механникам пошел с друзьями праздновать
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
sergio_vitalio писал(а):
Там беда с растяжкой или это так задумано?
Да там беда с растяжкой
Иван очень торопился успеть домой до 24.00
(завтра механики должны починить)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы