а он и не мучался , за два обеденных перерыва соорудил, медь в этом случае лучше, что ее можно "вытянуть" по контуру кабины, да и медной фольги больше ассоритимент толщин(у нас)
Я извиняюсь,но заголовник кресла командира экипажа-всегда в убранном положении(откинут назад).Что бы бортовой техник мог контролировать параметры СУ на запуске,выключении и на протяжении всего полёта.
на фото это хорошо видно
А по мне все очень достойно и аккуратно. Заголовник кресла командира экипажа, наверное все таки иногда можно и не откидывать, ну вот взял техник и не откинул.
А зачем он тогда вообще нужен????????????? если он всегда откинут?
Этот вопрос в КБ...
Добавлено спустя 44 минуты 7 секунд:
Уокер писал(а):
А по мне все очень достойно и аккуратно. Заголовник кресла командира экипажа, наверное все таки иногда можно и не откидывать, ну вот взял техник и не откинул.
Я и не спорю,все очень аккуратно!!!Но заголовник откинут всегда
Добавлено спустя 16 минут 14 секунд:
Re: Ми-24в 1:72 БРОНЕПЛИТЫ ИЗ МЕДИ
На задней стенке грузовой кабины бачок для спирта объёмом 3.2 литра:twisted:-окрашивается в тёмно-коричневый цвет .
Ширина прохода между грузовой кабиной и кабиной к/экипажа около 50см,я со своими 166 туда боком протискиваюсь,бортовой сидит там весь полёт и за поднятым заголовником он просто ничего в кабине к/э не увидит
Добавлено спустя 24 минуты 11 секунд:
Re: Ми-24в 1:72 БРОНЕПЛИТЫ ИЗ МЕДИ
В кабине лётчика-оператора вокруг общего шага НВ (по контуру)стоит ограничительная дуга на уровне сиденья,под углом где-то 15-20 градусов(что бы левая нога и другие части тела л/оператора не попадали в зону "хода" общего шага НВ)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы