Добавлено: Вс Фев 06, 2011 6:15 pm
Заголовок сообщения: Вопрос по части шпаклевки Vallejo и не только
Всем Добрый День!
Спустя много я лет решил снова попробовать заняться моделизмом.Но,если в детстве я не сильно заморачивался вопросами "чем и как красить" и
"что такое грунтовка","что такое шпаклевка"...То теперь от разнообразия всевозможных материалов голова идет кругом!
Вопрос у меня по части шпаклевки,но с небольшой предисторией.Итак:
Чтобы не испортить свежеподаренную модель,я решил попробовать на одной из своих старых.Нашел более-менее сохранившуюся модель самолета (им оказался И-16)и начал над ней пыхтеть.Скажу сразу,что конечной целью была заделка всех щелей и неровностей,и покраска модели кисточкой.Расшивкой решил не заниматься,т.к. не совсем понимаю суть процесса,(Критика по данному вопросу принимается !)
Почти всю ее разобрал,где-то подшкурил,где-то переклеил.Сделал новый фонарь по технологии,описанной на форуме.Когда начал собирать,то оказалось,что помимо щелей между деталями (до 1,5 мм) и провалами в соприкасающихся частях корпуса,есть довольно заметный дефект литья.Половинки корпуса несимметричны! !!!
И от этого моя птичка,над которой я тружусь, при близком рассмотрении выглядет как-то...ну, кривовато. Этот дефект решил не устранять,зато все щели и неровности начал старательно заделывать самодельной шпаклевкой на основе клея и пластмассы (информация получена с этого форума и от продавца в магазине,причем последний утверждает,что это дешево и сердито,и,что немаловажно,-работает).Итак начался процесс шпаклевания и шкурения.Спустя две недели получил то,под что заточены руки.Тут мне попался вот этот товар:Vallejo PLASTIK PUTTY 401 20ml(туба) см фото
Попробовал им заделать несколько ям на корпусе и оказалось,что она при обработке наждачкой слабо держиться за пластик.
Подскажите пожалуйста ЧТО это такое и как с ним обращаться(наносить,шкурить и т.д).
P.S.Хотел сделать хорошо,а получилось как всегда.Руки уже готовы опуститься,и подумываю,а не начать ли собирать новье.Ведь есть надежда,что там не будет таких нюансов.Хотя,судя по тому,что пишет народ,они тоже есть!А бросать И-16 тоже не хочется!!!
Большое спасибо всем,кто подскажет что и как.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 12:03 am
Заголовок сообщения:
пользуюсь шпаклевкой от Валеджо, правда тюбик другой. похоже на какой то белый акрил сгущенный. для работы по корпусу не совсем то что надо, а вот по работе со всякими прозрачными деталями и мелочью совсем неплох. от него не мутнеют фонари и излишки удаляются влажной тряпочкой, ватными палочками ( пока свежий). при добавлении капли водички делается жидким и легко заполняет все щели.
Добавлено: Пн Фев 07, 2011 9:10 am
Заголовок сообщения:
Обычно я перед нанесением протираю спиртом поверхность, и наношу неглубокие бороздки, чтобы шпатлевка держалась крепче. и дать просохнуть обязательно - свежая сдирается легко!
доброго!рекомендую TAMIYA PUTTY bassic type/отлично держится на пластике без нанесения бороздок,правда имеет усадку-некоторые проблемные участки приходится шпатлевать несколько раз.
Обычно я перед нанесением протираю спиртом поверхность, и наношу неглубокие бороздки, чтобы шпатлевка держалась крепче. и дать просохнуть обязательно - свежая сдирается легко!
Мне даже кажется,что глубокие отверстия или щели он побеждает довольно неплохо,хотя усадку мне кажется немного дает...
frost писал(а):
при добавлении капли водички делается жидким и легко заполняет все щели.
Надо попробовать.Этот тоже похоже пока свеж удаляется без проблем
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы