Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
http://scalemodels.ru/articles/3736.html
Макс, здарова! Поздравляю тебя с тем, что ты и тут опубликовал! Про эту модель я ещё на своём сайте тебе сказал-просто класс! И тут это повторяю! Заслуженный + тебе от меня в репутацию. Модель и правда классная!
Мне очень понравилось, проще сказать что вызвало вопросы, чем перечислить плюсы.
Вопросов всего два:
1. Разве ХБ не дает WrNummer ?
2. Граница раздела камуфляжа, если по-правильному, для 083, должна быть на носовой части намного выше. Хотя по инструкции, если не вникать, то все ок.
Еще раз подчеркну - что все понравилось, особенно Юмо.
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Цитата из "Уголка неба": "Более интересной была установка 50-мм пушки ВК 5, впервые испытанной на Ме 262А-1а (╧ 130 083). При этом пушка выступала на 2 м перед носом самолета. Установка ВК 5 привела к смещению центра тяжести, что заставило разместить в хвосте противовес, а носовую стойки переделали под уборку с поворотом, чтобы она занимала меньше внутреннего объема. Несколько неожиданно, но установка практически не сказалась на летных данных, за то 26-27 из 30 снарядов при опытных стрельбах укладывались в прямоугольную цель шириной 30 м - размах крыла четырехмоторного бомбардировщика."
Если это не тот самолёт и не та пушка - "Какие ваши доказателства?"
С уважением - Олег.
Мне очень понравилось, проще сказать что вызвало вопросы, чем перечислить плюсы.
Вопросов всего два:
1. Разве ХБ не дает WrNummer ?
2. Граница раздела камуфляжа, если по-правильному, для 083, должна быть на носовой части намного выше. Хотя по инструкции, если не вникать, то все ок.
Еще раз подчеркну - что все понравилось, особенно Юмо.
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Спасибо за отзыв.
1. ХБ действительно декаль номера не дает.
2. По границе вот фото
2 omega - если что, то пушки BK 5 на самолеты не ставили. Это не ВК 5.
Цитата из "Уголка неба": "Более интересной была установка 50-мм пушки ВК 5, впервые испытанной на Ме 262А-1а (╧ 130 083). При этом пушка выступала на 2 м перед носом самолета. Установка ВК 5 привела к смещению центра тяжести, что заставило разместить в хвосте противовес, а носовую стойки переделали под уборку с поворотом, чтобы она занимала меньше внутреннего объема. Несколько неожиданно, но установка практически не сказалась на летных данных, за то 26-27 из 30 снарядов при опытных стрельбах укладывались в прямоугольную цель шириной 30 м - размах крыла четырехмоторного бомбардировщика."
Если это не тот самолёт и не та пушка - "Какие ваши доказателства?"
С уважением - Олег.
модель мегазачетная! Особый шарм - доделки ручками. Супер!
чувства были двойственные - когда смотрел утром просто завидовал понимая что сам так не смогу, руки опускались.
а щас еще раз глянул - понял - к такому надо стремиться. Пошел моделить...
+1 от меня
А есть мурзилки типа грина, с которых перепечатывается и "уголок неба" (вы бы еще "Комсомольскую правду" упомянули), и прочие википедии.
Тут надо с приоритетами разобраться - либо вы молитесь на википедию, а вы дважды ее упомянули. Тогда и говорить не о чем.
Либо на книги типа 4 томника Крика и Смита, посвятивших 262-му и сбору инфы, проводившим исследования архивов и лично общавшихся и с пилотами и с конструкторами, чуть ли не 20 лет жизни.
Я это не для того чтобы потроллить, почитав википедию, я для того, чтобы те, кто почитает ветку, не были введены вами в итак уже массовое заблуждение. Urban legends
kppot
Ziegler, Mano, "Me 262: Hitler's Jet Plane", Greenhill Books, London, Stackpole Books, Pennsylvania, 2004, ISBN 1-85367-624-1 - такая книга и такой автор доверие внушают?
ПС: а если есть желание поупорствовать в своём споре, то я уступаю, в данной ветке рассматриваем модель, а не то, что кто-то утверждает, что на всего двух прототипах стояли исключительно МК 214.
kppot
Ziegler, Mano, "Me 262: Hitler's Jet Plane", Greenhill Books, London, Stackpole Books, Pennsylvania, 2004, ISBN 1-85367-624-1 - такая книга и такой автор доверие внушают?
Да, хотя Мано Циглер был пилотом Кометы, а не историком, и тоже мог что то путать, но сейчас будет самое интересное!!!
Внимание!
А приведите оттуда странички, упомянуте в столь любимой вами википедии.
Заранее спасибо!!!!!
И, да - если "ПС: а если есть желание поупорствовать в своём споре, то я уступаю, в данной ветке рассматриваем модель, а не то, что кто-то утверждает, что на всего двух прототипах стояли исключительно МК 214." - то ок, я то же в общем, про модель.
А есть мурзилки типа грина, с которых перепечатывается и "уголок неба" (вы бы еще "Комсомольскую правду" упомянули), и прочие википедии.
Тут надо с приоритетами разобраться - либо вы молитесь на википедию, а вы дважды ее упомянули. Тогда и говорить не о чем.
Либо на книги типа 4 томника Крика и Смита, посвятивших 262-му и сбору инфы, проводившим исследования архивов и лично общавшихся и с пилотами и с конструкторами, чуть ли не 20 лет жизни.
kppot писал(а):
Да, хотя Мано Циглер был пилотом Кометы, а не историком, и тоже мог что то путать, но сейчас будет самое интересное!!!
Внимание!
А приведите оттуда странички, упомянуте в столь любимой вами википедии.
"Лишь одно Писание истинно верное, все остальные - ересь диавольская"
В религиозные споры не вступаю.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы