Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Травление к Ту-22М

На страницу 12345678  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Туполева
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Ветка возникла исходя из дискуссии: http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_p_458803.html#458803
Есть возможность сделать травление "рассекателей" форсажной камеры для Ту-22М + еще необходимых деталей.
Для этого нужно:
-фото, чертежи, схемы...и т.д.;
-заказ на 30 и больше комплектов травления. Чем больше будет тираж, тем меньше выйдет стоимость изготовления мастера.
Стоимость травления 10 квадратных сантиметров 1-1,2 доллара.
В принципе травление можно сделать и на другой аппарат, но опять же нужно исполнение двух вышеупомянутых условий.
Я понимаю, что список "хотелок" может вырасти очень длинный посему оптимальным есть 2-3 проекта которые не раскрыты в существующих наборах.
^
    


в игноре у 1 пользователей
мне один, плиз
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, фоток форсажных камер и в самом топике "Постройка Ту-22М3 1/72 Трумп", и в валках на него достаточно.
^
    
Мне 3 шт. Пусть будет.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Два комплекта готов взять.
^
    
Из того, что видно на рисунке, есть по крайней мере три уровня рассекателей.


Зеленый - первый уровень;
Голубой - второй уровень;
Красный - третий уровень.
На мой взгляд оптимально сделать только первый (зеленый) уровень, это удешевит комплект, к тому же в 1/72 разглядеть второй и третий уровень будет тяжело.

По возможности скидайте детальные фото и открытым остается вопрос по размерам сопла и рассекателей.
^
    
И я готов купить комплект.
^
    
Это, конечно, не НК-25, но, возможно, эти фото будут полезны:



1. НК-32 (Ту-160)
2. НК-32-1 (Ту-144)
3. НК-144-22 (Ту-22М1)

Все фото не мои, найдены на просторах сети
^
    
На первом фото рассекатель у Ту-160 и Ту-22М3 похоже идентичны, даже количество "лопаток" совпадает - 12.
Открытый вопрос по размерам.
^
    
Есть смутное подозрение, что диаметр сопла реального НК-25 (в 1:72) будет отличаться от того,
что сделали в своих Ту-шках Трумпетер и Итал. Поэтому, ИМХО, Вам надо определиться, для
какой модели будет травление.
Для Трумпетера, если я правильно разглядел, травло должно вставляться в дет. Е15 (точнее. в
меньший цилиндр этой детали), диаметр которой 16,7 мм.
Если травло будет для Трумпа, то я бы взял 1-2 комплекта.

С уважением, Александр.
^
    


в игноре у 48 пользователей
AO писал(а):

Если травло будет для Трумпа, то я бы взял 1-2 комплекта.



Смысл его делать для Итала?
^
    


в игноре у 10 пользователей
Nazar писал(а):
Смысл его делать для Итала?

А мы Итал перепилим под травло
^
    
На мой взгляд, нужно по возможности максимально приблизить к оригиналу.
Желательно измерить диаметр в оригинале, а потом уже смотреть как это встанет в модель.
Если травление подгонять под пластик, тогда зачем морочиться, можно взять какое либо похожее травление и обойтись "малой кровью".

С первого фото Serega_Ivanych похоже, что на Ту-160 стоит аналогичный рассекатель, так, что есть смысл делать максимально приближенный диаметр, а под него подгонять пластик и Ту-22М и Ту-160.

Цитата:
Для Трумпетера, если я правильно разглядел, травло должно вставляться в дет. Е15 (точнее. в
меньший цилиндр этой детали), диаметр которой 16,7 мм.

Инструкции у меня нет ничего сказать не могу.

Aleks22 отписался в первой ветке
Цитата:
Всем добрый день.
Хочу внести небольшие уточнения по двигателям для тех,кому важнА максимальная копийность.
Внутренности форс.камер двигателей НК-22(Ту-22М2) и НК-25(-22М3) отличаются.Связано это с тем,что ф/камера НК-22 была трёхконтурной,а НК-25 пятиконтурной.Вами так называемые рассекатели пламени,есть не что иное,как контуры подачи дополнительного топлива в форсажную камеру,изготовленные естствно с учётом устойчивого горения.

В травлении делаем только последний контур? На мой взгляд в 72 разглядеть 3-4-5 можно будет только с помощью лупы.
^
    
zagvik
"Кружева" -22 и -25 будут отличаться.Опять же,мои ремарки для особо дотошных))))))).
^
    
Мне тоже комплектик зарезервируйте
^
    


в игноре у 10 пользователей
Ну, ежели приложить к моей проекции эти данные
Габаритные размеры, мм
- длинна
5200
- диаметр
1500
- диаметр вентилятора
1348
Сухая масса, кг
2850
можно посчитать, что тама внутри должно быть, не?
^
    
Здравствуйте, уважаемый Виктор(Zagvik).Надеюсь, мои рассуждения помогут Вам определиться с набором травления.На приведенном Вами фото, зеленым цветом выделили собственно сам стабилизатор пламени(горение топливо-воздушной смеси в форкамере происходит за ним), голубым и красным-детали топливной системы: коллекторы и трубопроводы подвода топлива к форсункам форкамеры(они находятся вне зоны горения).Фото, приведенное Dock, показывает вид на форкамеру со стороны турбины и все это хозяйство на ней хорошо просматривается, стабилизатор пламени просматривается плохо.Если смотреть в форкамеру со стороны сопла, строго по оси двигателя(или как этот вид выглядит на чертеже), то стабилизатор пламени закрывает(затеняет) часть коллекторов и трубопроводов, на которых находятся форсунки.Стабилизатор пламени состоит из двух пространственных(не расположенных в одной плоскости) деталей, что видно на фото и чертеже приведенном Dock, их элементы в поперечном сечении имеют V и U образный профиль вершиной против потока.Коллекторы и топливные форсунки разных контуров размещены на разных радиусах относительно оси дв-ля и смещены вдоль оси дв-ля, а профиль стабилизатора пламени, в продольном сечении, повторяет со смещением всторону сопла их расположение.Таким образом, травлением можно симитировать только проекцию наблюдаемой картины на плоскость(первая видимая деталь-стабилизатор пламени).Для более точной передачи необходимо создавать ажурную конструкцию из проволоки.Что касается размеров: пропорции взаимного радиального расположения деталей получаете из фото(замеры делаете по горизонтальной линии, проходящей через центр наименьшего коллектора-искажения будут минимальны) и вгоняете картинку в диаметр форсажной трубы модели.Если будете отталкиваться от реальных размеров придется менять внутренний диаметр форсажной трубы и дорабатывать сопло модели, что не всеми моделистами приветствуется.
^
    


в игноре у 5 пользователей
Владимир17, Ни фига себе (с). Mr. Green.
Володя, а ФСБ не преследует Вас за оглашение таких данных? Very Happy Впервые вижу такую подробную информацию о нескольких деталях двигателя!
Спасибо, челюсть повисла!!!
^
    
И я возьму два набора.
^
    
возьму один
^
    
Страница 1 из 8 На страницу 12345678  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy