Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Мдааа, прочитал всё, вот ловите, аж жалко вас стало
Вот. ОСТОРОЖНО БОЛЬШОЕ РАЗРЕШЕНИЕ!!!
Теперь по поводу окраски, существовало несколько окрасок Беркута, по моему 3,
вот на вскидку три различия:
Обратите внимание на передние кромки килей. А теперь, господа собирающие, этот дивной красоты ЛА, выбирайте сами как красить модель. Прошу обратить внимание на фото № 1, там хорошо видно, что один луч звезды обрезан, видимо это крайний вариант окраски, т.е. белые поля наносились уже поверх звезды ...
Сам начал сборку Беркута от Звезды, но работа встала из- за пресловутого "ребра", так что пока всё сделанное лежит аккуратненько в коробке. И вот ещё что, на коробке Звезды, нарисована правильная расшивка....
P.S. Фотографии и чертежи взяты из книги "Российские экспериментальные истребители нового поколения МФИ и С- 37", издательство Полигон, автор Ефим Гордон. Советую, всем интерисующимся, данными машинами, найти эту книгу, после прочтения множество вопросов отпадёт. Книга богата фотоматериалом, грамотно написана, кароче оччччень советую её к прочтению...
Пропустил дискуссию прошлого года, просто три своих комментария -
1. Су-47 симбиоз многих проектов КБ Сухого, заборники - от проекта а-ля Рафаль, а КОС была идея фикс у Симонова, но фюзеляж, думаю, не пропадет.
2. Думаю, что это была демонстрация технологий, так же как 1.44 относительно 1.4Х.
3. Американцы в Х-29 очень много использовали имеющегося от F-5, так что применение стандартных компонентов вещь расространенная.
Что касается модели, то я, как сторонник направления as if сделал бы из Су-47 боевой самолет.
Хоть одна модель Звезды в упаковке ХоббиБоса (или кого другого из китайцев) имеется? Это свой. Там же кадры 3Д модели. И вряд ли лучше Звезды- а говоря откровенно ,наверняка хуже (геометрия). Вот и удивляйся политике китайцев- кому в мире ваша модель после Звезды(и Ревелл) нужна? Хотя, скорее- "изи-кит"- это все и обьясняет.
А откуда вообще взялись модели Беркута, чертежей-то на него нет?
На коробке Звезды написано: Сделано по лицензии ОКБ Сухого. То есть это предполагает - ОКБ "помогло" в создании модели (за денежки, конечно). Это нормальная практика. По китайцам- возможно то же.
А откуда вообще взялись модели Беркута, чертежей-то на него нет?
ГРач писал(а):
На коробке Звезды написано: Сделано по лицензии ОКБ Сухого. То есть это предполагает - ОКБ "помогло" в создании модели
Звезда до сих пор продает модель "перспективного" вертолета Ка-58 "Черный призрак". Не помню про надписи на коробках, но в М-Хобби на рекламных банерах везде красовалось, что модель разработана по лицензии фирмы Камова. ???
С уважением, Станислав.
Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:
Год, полтора назад попадалась в руки модель Су-47 какой-то неизвестной (мне) Китайской фирмы. Тонкий внутренний крой, о достоверности линий расшивки судить трудно, но их чуть больше чем на модели от "Звезды". Мне тогда показалось, что модель в целом производит лучшее впечатление.
Звезда до сих пор продает модель "перспективного" вертолета Ка-58 "Черный призрак". Не помню про надписи на коробках, но в М-Хобби на рекламных банерах везде красовалось, что модель разработана по лицензии фирмы Камова. ???
С уважением, Станислав.
Да собственно никто и не спорит- эта модель разработана также по лицензии ОКБ Камова. Я полагаю, любой уважаемый производитель не напишет такого, если бы это было не так (а Звезда- тем более!). То есть- исход инфы в данном случае был из Камова (уж какой они проект предложили Звезде на реализацию- не знаю, но проектов перспективных (или не очень) вертолетов там много... ). А Звезда выбирала- какой выглядел "покруче".
СВД писал(а):
Год, полтора назад попадалась в руки модель Су-47 какой-то неизвестной (мне) Китайской фирмы. Тонкий внутренний крой, о достоверности линий расшивки судить трудно, но их чуть больше чем на модели от "Звезды". Мне тогда показалось, что модель в целом производит лучшее впечатление.
Очень-очень любопытно- не слыхивал. Знаю только С-37 в 1:144 от Трумпетер (там фантастики много- напр. подвесное вооружение -какого не существует в помине)
Была оформлено разрешение использовать бренд Камова ( какие деньги можно за это взять, только косвенная реклама). Думаю, что и остальные марки Су, Ту, точно так же - официальное разрешение и , если есть, чертежи.
Я полагаю, любой уважаемый производитель не напишет такого, если бы это было не так (а Звезда- тем более!).
Ну тогда хотя бы хоть какую-нибудь фотку выкинули. Если данный агрегат имел место быть, и проэктные эскизы слили фирме занимающейся изготовлением моделей, надобность в нем отпала. Просто возникает вопрос " А был ли мальчик?"
Италери выпускала же МиГ-37.
ГРач писал(а):
Очень-очень любопытно- не слыхивал. Знаю только С-37 в 1:144 от Трумпетер
Попытаюсь узнать у хозяина магазина, в котором я встречал данную модель, может он вспомнит, что за контора выпускала. Я сам в тот момент собирал С-37(Су-47) Звездовский. И даже подумывал, бросить его и собрать китайца. Но слишком много переделал и жалко стало. А итог: так и не доделал(перегорел) и, собраный и покрашеный но не оттонированый он стоит и пылится. Но думаю может в ближайшее время заимусь им.
Именно этой, в том состоянии в каком она находится, не очень хотелось бы.
Осенью буду делать отчёт по Слету обязательно выставлю и свои работы. К тому времени может лучше освою копм(я пока с ним на вы). Хотел написать статейку, поделится опытом, по компрессорам, но пока не знаю как это сделать.
Вчера весь день на работе сидел обрезал фото в фотошопе, готовил валк для Диша, оказалось сильно урезал. Завтра придется еще день тратить.
Я не отчаиваюсь, медведей вон на мотоциклах учат ездить, а тут какой-то компьютер... Осилим.
С уважением, Станислав.
Я полагаю, любой уважаемый производитель не напишет такого, если бы это было не так (а Звезда- тем более!).
Ну тогда хотя бы хоть какую-нибудь фотку выкинули. Если данный агрегат имел место быть, и проэктные эскизы слили фирме занимающейся изготовлением моделей, надобность в нем отпала. Просто возникает вопрос " А был ли мальчик?"
Италери выпускала же МиГ-37
Вот если бы работал на Камове- сказал бы точнее . Какие уж фотки? Аппарата такого не было- могли быть только проработки (и макеты). В каждой фирме существуют проекты, которые по-сути уже "не нужны". И на Камове они тоже есть - в виде эскизов, проекций, рисунков (вот эти и доводилось видеть, т.к. некоторое время назад знал некоторых "оттуда"; даже возможно что-то похожее на Ка-58 встречалось - но точно уже не помню, давно это было). Ну так вот рисунками этими можно было при желании обклеить балкон, например, или вообще использовать как лист плотной бумаги- для бытовых нужд- кому как.
Насчет лицензий и "официальных" чертежей.
Вон на Академовском Ф-117 (тот который Моделист пакует) и про лицензию и про "официальные" чертежи написано-а модель,полное фуфло! Так шо как говорится "на заборе тоже написано".
С ув.Сергей.
ЗЫ.А по С-37 тема уже есть! И вполне свежая!
Насчет лицензий и "официальных" чертежей.
Вон на Академовском Ф-117 (тот который Моделист пакует) и про лицензию и про "официальные" чертежи написано-а модель,полное фуфло! Так шо как говорится "на заборе тоже написано".
Ну да, вполне согласен (только по поводу "полного фуфла"- любопытно и по-подробнее , я то считал Академовский 117 вполне "на уровне"). Разумеется, никакая "лицензия" не гарантирует точность. Лицензировать товар приходится, дабы соблюсти некоторые условности (как напр. авторское право- которое также покупается). "Лицензия" на коробке- необходимый миниум, чтобы иметь возможность продавать товар массово. Просто, считается, что компания покупающая возможность продавать товар , на котором должен стоять символ (слово, бренд- т.е. то что может быть закреплено за третьим лицом- правообладателем ), покупает одновременно и необходимую для производства документацию на этот бренд (хотя, возможно, дешевле будет отказаться от "фирменых" материалов). Фирма Локхид является правообладателем не только самого слова "Локхид", но и "F-104", "F-117" и пр. То есть модель (даже очень точную) сделать то можно, но если желаешь назвать ее так, как она и должна называться- то соотв. заплати за это (в противном случае, можешь свою модель называть как угодно , напр. "Стелс" и т. д.- для примера тамиевский грузовик 1:35, который не называется "Опель Блиц", но таковым является).
Насчет лицензий и "официальных" чертежей.
Вон на Академовском Ф-117 (тот который Моделист пакует) и про лицензию и про "официальные" чертежи написано-а модель,полное фуфло! Так шо как говорится "на заборе тоже написано".
Ну да, вполне согласен (только по поводу "полного фуфла"- любопытно и по-подробнее , я то считал Академовский 117 вполне "на уровне").
Хм, ну как Вам сказать?
Что есть на "на уровне" для 117?
Если совпадение с внешним контуром чертежа ТО МОЖЕТ БЫТЬ-и "на уровне" и то сейчас уже не помню, совпадает ли.
Но вся шутка в том что 117 весь из себя такой граненый, что влечет за собой полный провал в общей картинке при 1мм расхождении.(Теория)
Практика.
Расположение и размеры в/з. Потнувшие за собой гаргрот.Сего пожалуй и хватит в непрофильной ветке.
ГРач писал(а):
Разумеется, никакая "лицензия" не гарантирует точность. Лицензировать товар приходится, дабы соблюсти некоторые условности (как напр. авторское право- которое также покупается). "Лицензия" на коробке- необходимый миниум, чтобы иметь возможность продавать товар массово. Просто, считается, что компания покупающая возможность продавать товар , на котором должен стоять символ (слово, бренд- т.е. то что может быть закреплено за третьим лицом- правообладателем ), покупает одновременно и необходимую для производства документацию на этот бренд (хотя, возможно, дешевле будет отказаться от "фирменых" материалов). Фирма Локхид является правообладателем не только самого слова "Локхид", но и "F-104", "F-117" и пр. То есть модель (даже очень точную) сделать то можно, но если желаешь назвать ее так, как она и должна называться-.
В данном-конкретном случае с академи 117 путаете право на использование НАЗВАНИЯ как зарегистрированной торговой марки! Академи именно подчеркнула про ОФИЦИАЛЬНУЮ документацию! Я текст после 01.07. приведу.
С ув.Сергей
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы