Добавлено: Сб Фев 19, 2011 9:52 pm
Заголовок сообщения: Технические описания на ScaleModels.ru(#2554) - обсуждение
http://scalemodels.ru/news/2554.html
Неоднократно пользовался выложенной Вами информацией.
Поддерживаю вашу идею немного каталогизировать все материалы. На мой взгляд, наиболее реальный вариант - выделить отдельную папку с внутренним структурированием на сайте Walkarounds ScaleModels.ru. Так можно будет и фото посмотреть, заодно и по мат. части просмотреть информацию.
В общем, я поддерживаю, крайнее слово за админами.
К сожалению, Интернет - это не закрытый клуб по интересам, а кровавый океан. Если вы что-то выкладываете - рано или поздно сопрут. Единсвенный способ - усложнить жизнь, например проставлением копирайта на картинке
У меня три тома инструкций и наставлений по ТО и ППР Ту-154 Б-2 есть. Больше 2000стр. Смысл сканить есть? Оно хоть кому то надо? Если потрусить отца у него точно есть ремонт и обслуга Ан-8 и Ан-12. Тоже талмуды еще те...
Добавлено: Сб Фев 19, 2011 10:08 pm
Заголовок сообщения: Технические описания на ScaleModels.ru
На мой взгляд, Ваша идея не плохая и имеет под собой реальную почву. Действительно, очень тяжело искать по разным веткам нужные техописания. Предлагаю нашим уважаемым администраторам продумать эту "идею фикс" и создать соответствующую тему с подразделом на различные ветки как например тут:
Лично я, "безвозмездно, то есть даром (с)" сбросил бы туда ТО по стодевятым мессерам.
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 7:40 am
Заголовок сообщения:
Michael_XIII
Михаил, добрый день!
Я не о том, что сопрут. О том, что и я, и другие собирали описания именно для этого сайта, а как раз здесь их найти очень сложно или не найти вообще.
Ну, например, если не знать точно, что на сайте были выложены сканы из ТО Су-24, то через поиск их и не найдешь.
Вопрос этот явно назрел. Вот уже есть хорошие предложения от Любомирский и steinhoff. Если нужно, я готов все, что выкладывал, привести
в нужный размер и поместить в соответствующее место.
И, кстати, сразу будет видно, чего еще нет.
GFO
Да, объемы современных описаний "внушають". Здесь, думаю, надо подходить с точки зрения пользы информации именно для моделизма.
Ну к чему на этом сайте, например, многочисленные страницы с описанием устройства и работы какого-нибудь насоса-регулятора, или технология зарядки
амортстоек азотом?
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 10:11 am
Заголовок сообщения:
boroda76, здесь та же ситуация как и в вопросе скачивания валка целиком. Когда-то Владимир писал, что такая возможность вряд ли будет реализована, надо поискать соответствующую тему.
На мой взгляд, в общем-то правильно - я лучше сначала просмотрю что себе сохранить, а потом уже скачаю. В тех же валках бывают не удачные ракурсы, хотя это и не так удобно, как скачать все сразу, но тут решение этого вопроса от меня не зависит.
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 10:45 am
Заголовок сообщения:
вики по моделям у нас есть, хорошая или плохая, полная или неполная, но есть...
может пора ещё 1 глобальный проект делать...
вики либрари.. складывать материалы, книжки, фотки, черетежи, журналы, систематизированно на разные пепелацы. с тегами по разным странам, авиастроительным фирмам, классам итд итп.
и держать всю информацию под колпаком, на своём серваке не поощаряя линки, всякие там ссылки рапидшары на которых файл исчезает через год два, выдавать вход только своим - регистрированным... во избежании разных авторских выкрутасов, и приколов..
будет реально уникальный ресурс..
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 11:38 am
Заголовок сообщения:
Не думаю, что надо все в одну кучу валить.
Техописания и фото - первоисточник, журналы
и т.д.- это уже явление второго порядка, да и
с аторскими правами не все так просто.
А зачем нужны копирайты, особенно на каждой странице?
Тот же обкопирайченый скейловскими логотипами Бостон в сети бродит (без всяких копирайтов) уже лет 8-мь, точно.
Я у себя на Микромире давно веду библиотеку ТО, из опыта проще всего размещать их в дежавю формате, весят немного и если необходимо любой может без труда разобрать файл на отдельные фотографии, качать посетителям тоже удобно, т.к. один файл, а не несколько десятков картинок.
Если ТО отсканировано конкретным человеком (а не найдено в сети) то вполне достаточно ставить подпись на первую страницу - сканировал такой-то для сайта такого-то, это в общем-то сложившаяся мировая практика при выкладывании ТО.
так в этом же и смысл... куча инфы по конкретному аппарату скажем по Раме FW189 в одной папке, в одном флаконе... не нужно бегать дня 2-3 собирать по ссылкам, за частую битым... книжки, фотки .. и всё по крупицам.
Кому нужно сам из этой кучи сделает подборку как и что ему нужно сам....
ТО - только за.
Дежавю - категорически нет. С сегодняшним инетом - и жадничать объем? Не понимаю. Уж если в моем Уральск-засранске 20 мегабит - не предел, чоуж качеством-то поступаться?
Вопрос этот явно назрел. Вот уже есть хорошие предложения от Любомирский и steinhoff. Если нужно, я готов все, что выкладывал, привести в нужный размер и поместить в соответствующее место.
Полностью согласен с Андреем, хотя пока выложил всего три ТО и мне не трудно поддерживать оригинальные ссылки в рабочем состоянии.
Если нужно, тоже могу сконвертировать в нужный формат (размер) и перевыложить (ТО И-16 с М-63, ТО И-153 книги 1 и 3).
Но вводить искусственные ограничения на скачивание (типа обязательной регистрации) считаю неправильным - это история нашей страны и она востребована.
В качестве примера - ТО И-16 с М-63 по оригинальной ссылке с сентября 2009 года скачано 822 раза (и это учитывая, что исходник другими людьми сконвертирован и в pdf, и в djvu и многократно размещен на других файлообменниках).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы