Как и обещал, после небольшой порции авто-мото возвращаюсь к авиации. Сегодня годовщина моего пребывания на сайте - хороший повод начать новую постройку, а поскольку юбилей совсем маленький, то и модель будет соответствующих размеров .
Первая заготовка из медной проволоки.
В ценре пересечения каркасов балки должны быть тоже.
Да, я заметил, просто еще не успел их сделать.
Максим Былкин писал(а):
Однако! А где там пулеметы?
Ну куда ему пулеметы, он и себя-то в воздух поднять не смог!
Mig-29 писал(а):
Не перестаете удивлять выбором объектов для моделирования.
Да я и сам иногда удивляюсь своему выбору .
Нечаев писал(а):
Где-ж вы такие откапываете
Встретил его, когда искал информацию по вертолету Юрьева. Источники - статья из "Техники-молодежи" и книга "Вертолеты дореволюционной России". 3 картинки в первом посте - это и вся графическая информация, которую удалось накопать, так что, как это обычно бывает в моих работах, широчайшее поле для "додуминга и размыслинга".
Роскошный прототип, Роман А кто-то ещё говорит о "сумрачном тевтонском гении"... Тевтонам такое и в голову бы не пришло, как и идея воплотить ЭТО в модели
С уважением - Олег.
Интересный пепелац – многое видимо придется додумывать
Есть где разгуляться фантазии и логике
А какой движок конструктор предполагал на него ставить есть инфа?
бог в помощь..
omega, Dupon спасибо! Да куда там до нас этим тевтонам . На "Аэромобиль" был установлен автомобильный 2-цилиндровый двигатель Cotta мощностью 20 л.с. На чертеже его вполне сносно видно, но больше инфы никакой, и Гугл здесь неважный помощник.
Сегодня времени было совсем немного, поэтому только серединой немного позанимался.
Спасибо! Второй проект пока не могу раскрывать, правила не позволяют. Есть, правда, еще и вялотекущий третий - продолжение "аквариумного диорамостроения".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы