Добавлено: Вт Фев 22, 2011 9:51 pm
Заголовок сообщения: брдм-вп дкс ссср в болотах Нибиру( готово)
Для участия во втором туре обдумываю подставку с катером на воздушной подушке и нескольким фигуркам.
Патрульный катер недалекого будущего для действия в болотистой местности и в бассейнах рек.
История создания начиналась с того момента, когда была найдена коробка с обломками различных вертолетов. Идея сформировалась с одного взгляда на груду хлама из запчастей и обломков.
Помимо частей от вертолетов использован пластик
В интернете нашел различную информация о судах на воздушной подушке.
Первоначально идея выглядела таким образом.
Сейчас, после эксперимента с фольгой идея выглядит так (за такую расшивку и имитацию клепки авиаторы будут бить ногами долго и со вкусом). Сейчас думаю, стоит ли ставить «антикрыло», на место или оставить так.
Из доработок, которые предстоит разместить рули, трап, швартовое устройство, якорь, буксирное устройство
Пока это все на уровне идеи-лего ставлю-переставляю части свп, по этому буду благодарен за любую помощь и советы.
Добавлено: Пт Мар 04, 2011 7:56 pm
Заголовок сообщения:
Продолжаю.
Прикинул расположение фигурок, техники и червя на подставке.
Катер- убрал обшивку и поменял расположение некоторых деталей.
Пока червь тренировочно изготовлен из пластелина. информация для изготовления червя взята отсюда http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/249238.page , хотя изготовив опытный образец, в следующем внесу изменения( конфигурация червяка из фильма мне больше понраву)
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 5:34 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую!
Применение антикрыла на катере с воздушной подушкой логичным назвать нельзя.
Это что получается? Конструкторы создают воздушную подушку для того, что бы приподнять катер над подстилающей поверхностью, а потом шлёпают сверху антикрыло, что бы оно прижимало катер?
Вижу, во втором обновлении вы уже добавили РН в потоке от маршевого двигателя. Это очень разумно.
А вот вертикальное оперение на второй порции фотографий вызывает недоумение. Это какой толщины эта бетонная плита (не иначе) в пересчёте в 1/1 будет? Или это просто заготовки для изготовления нормального ВО?
Удачи в работе! Задумка инетесная. Решение с кабиной мне очень понравилось, здорово смотрится. Я бы ещё посоветовал либо удлинить весь катер либо уменьшить его высоту. Так будет посимпатичнее. На мой взгляд, сейчас он несколько неуклюже смотрится.
Добавлено спустя 14 минут 36 секунд:
Кстати. Над вертикальным оперением надо будет разместить какую-то горизонтальную плоскость. Будет лучше, если она будет иметь профиль нормального крыла. С конструкторской точки зрения решит две проблемы: при поступательном движении катера создаст дополнительную подъёмную силу для кормы судна, потяжелевшей вследствие установки на ней маршевого двигателя + на крыло можно будет привязать оси поворота РН.
во общем тот проект забуксовал, корпус перекочевал в категорию" игрушка для дочери", а затем на выброс, но идея осталась.
Сейчас она трансформировалась в вот такую форму. Попытаюсь уложиться в срок, но могу и не успеть скажу честно.
Пока просто собрано на "сухую"
разместил мелочевку.
Александр вопросы скорее к тебе (так как больше никто на данную тему не реагирует)чего еще кроме кнехтов добавить и стоит ли обрезать крылья по турбины?
Добавлено: Пт Дек 09, 2011 12:12 am
Заголовок сообщения:
Крыло бы я укоротил. Совсем бы не обрезал. Попенция у него тяжёлая, для поддержки задницы оставил бы коротенькие консоли. Там по передней кромке крыла есть выштамповка, если вести отcчёт от законцовки крыла, то я бы обрезал консоли по внутренним краям этих выштамповок (ближе к внутренним точками подвески).
Вертикальное оперение. Вообще стоит подумать, нужно ли оно там. На малых скоростях от него толку никакого. Врочем и крыло этим же грешит.
Разве что и то и другое служит исключительно на создание необычного облика.
Стоит подумать над управлением машины по рысканию (право/лево). Никаких рулей я не вижу. Вертикальное оперение не в счёт. Как я уже сказал, на малых скоростях оно просто не эффективно. А как ему причаливать? Лихим разворотом со скорости 100-150 км/ч?
Детали.
Я бы добавил большой прожектор. Не фару, а именно прожектор.
И заменил бы ствол у пулемёта. Этот очень уж кривой
Претензии я высказал уже раньше. Из новых- рули направления в реактивной струе - это сильно
Прогорятнах! Если из тонкостенного металла. Буем считать, что они сделаны из керамики
Вообще, советоваться со мной сильно не надо. Это же фантастика, и всё должно ограничиваться только вашей собсвтенной фантазией
Красить надо учиться. Как раз вот такие модели подходят для таких целей как нельзя лучше
P.S. Для прикола можно приделать к нему якорь
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
Или это не рули направления? Пригляделся я сейчас. Там выходит, что реактивная струя проходит между двумя вертикальными поверхностями.
Добавлено: Пн Дек 19, 2011 6:12 am
Заголовок сообщения:
ft, может, стоит этот рельеф несколько приглушить? Особенно паровозный клёп на V-образном оперении и совсем непонятное нечто на его же рулях. Также я заменил бы ракету на более правдоподобную (кстати, почему она одна? Или это вообще не ракета?)
теперь из-за "помощи" помощницы катер лишился крыльев ( прогресс блин, су-76 ошкуренный свежеокрашеный борт , здесь "освоили" бокорезы )
по сему выглядит так
Хорошо смотрится. И РН в потоке воздужа от двигателей. Так намного лучше.
Только я не совсем понял, что там с нутрянкой двигателей? Совсем никаких лопаток/лопастей нет?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы