Добавлено: Пт Авг 24, 2007 3:43 am
Заголовок сообщения: Вопросы по Hawker Hurricane
Собираю модель харрикейна II с. Схема окраски самолета – пилот К.М. Куттелвашер (Кутлвасчер) (ночной истребитель) данная в «портянке» к декали «Траверс». На «Палитре крыла» увидел боковик и вид сверху этого же (возможно) самолета, но при этом, под крылями у харри подвеска – топливные баки по 44 галона (200 л). В проекциях (чертежах) «Войны в воздухе», посвященной «харрикейну», ничего вразумительного не встретил – только рисунок (даже не проекция с линейкой). Вопрос – помогите с графикой (чертежи и пр.) по данному типу подвески. Заранее благодарен
Машина Куттельвашера (возможно более правильно читать "Куттельвайзер", мог быть чешским немцем, но это спорно...) могла вообще не нести подвесных баков - это "домашний" самолёт. Харикейн МкI (илиMkIIb) даётся в полностью чёрном ночном варианте с красными литерами. (декаль Эдуард - самолёты чешских пилотов). Во всех остальных источниках фигурирует Харрикейн МкIIС с черными нижними поверхностями, и стандартным серо-зелёным камуфлированным верхом. Этот второй вариант мог (Теоритически) нести дополнительные баки, и иcпользоваться в ночных "миссиях вторжения", где "Куттель" и одержал свои 15 побед, после чего пересел на "Мосси", но если Вы сделаете вариант без подвески большого отступления от истины не будет...
С уважением.
...и вам мерси:))... с подвесными бачками навороченее, но за справку спасибо. Особо бы не терзался, если бы сделал полностью черный харри с баками, но серо-зеленый нравиться больше:)) во всем смущало, что одна и та же машина с разной окраской, а оказалось вона что:))...
Добавлено: Вт Июл 28, 2009 7:17 am
Заголовок сообщения:
А чертежи из М-Хобби №5 2009?
Хотя наверное Hurricane одна из наиболее изученных машин, и практически любым чертежам (из уважаемых изданий) можно доверять на все 99%
Точно можно сказать, что аналогичное размещение аптечки было на HC-454, это видно на фото. Я предполагаю, что аптечки установили зимой-весной 43-го, а к этому периоду остались 4 харрикейна - 452, 454, 456, 460. С первыми всё ясно, а с двумя последними - сложно что-либо сказать, по крайней мере на фото осени 42-го HC-456 - без аптечки. Возможно так же размещалась аптечка у HC-465, переданного в апреле 44-го в HLeLv 34. А происхождение-решили разместить тут аптечку и всё , обычная финская "аэродромная" доработка.
Добавлено: Чт Дек 02, 2010 10:19 am
Заголовок сообщения:
Собираю советский "Харрикейн" (борт 60, л-т И. Бабанин) . По имеющимся фото ясно, что эта машина, как и все наши Харитоны, имела весьма "попугайский" вид из-за закрашенных британских ОЗ.
здесь, например, помимо пятен явно других цветов(обсуждалось в теме про декали на Харитон) видна закрашенная кокарда. Так вот меня волнует, как всё это могло выглядеть на верхней поверхности крыла, там ведь наверняка тоже были британские кокарды?
Вряд ли запаривались с разными цветами. К примеру на английских томагавках рисовались круги АМТ-4 поверх зелено-коричнивого камуфла... А внизу АМТ-7 поверх ская....
Добавлено: Ср Май 04, 2011 11:39 am
Заголовок сообщения:
Коллеги, может быть, дурацкий вопрос по хурику. Имею модель от Моделиста и травло Airwaves для морской модификации от Revell'а. Вопрос - можно ли нормально приспособить это травло к этой модели или лучше продать травло нафиг?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы