Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Цитата с Бритмоделлера за 2014 год
Да, согласно финским источникам, которые я считаю достоверными, в FinnAF Hurricane были как тканевые, так и металлические крылья.
Конечно, крыло с тканевым покрытием было у HC-451, -454, -455 и -456. НС-455 был уничтожен 30 июля 1942 года в результате отрыва тканевой обшивки левого крыла во время взлета. Затем «Харрикейны» ушли с тканевыми крыльями (=HC-454 и -456) и были вызваны для проверки. В инструкциях к наклейкам InScale Hurricane также указано, что у HC-458, возможно, было крыло, покрытое тканью. Он был сбит уже в сентябре 1941 года (до аварии HC-455).
Вопросительные знаки (по крайней мере, для меня) - HC-453, -457, -459 и HU-461 и -462. Последние двое так и не прибыли в Финляндию; HU-462 был уничтожен в Норвегии во время пересадочного полета, а HU-461 был оставлен в Шотландии (отказ л/г во время посадки в Уике).
НС-452 и -460 имели металлическое крыло.
Кстати, Mk IIA (HC-465) был захвачен уже в феврале 1942 года, но восстановление заняло много времени, и самолет был принят в эксплуатацию только в апреле 1944 года. В основном летал на мишени для ПВО.
HTH
Кари
Привет!
Информация от "mr. InScale" (создатель наклеек):
Крылья «Харрикейна» (сначала HU-, позже изменены HC-):
451 - ткань
452 - металл
453 - наверное металл?
454 - ткань, позже возможно обзавелся металлом, но вряд ли
455 - ткань
456 - тканевый, примерно в 1943 получил металлическое крыло (крыло Mk II?)
457 - ??? Неизвестно
458 - возможно тканевый?
459 - ??? Неизвестно
460 - металл
461 - ??? остался в Уике, Шотландия
462 - ткань, разбилась в Ставангере, Норвегия во время пересадки
465 был захвачен Mk II с металлическими крыльями.
Там же фрагмент письма финского автора, который утверждает, что на тканевые крылья были на винтах прикручены листы дюраля. Увы без указания мест куда...
Возник вопрос про тросовую антенну.
Делаю первый Харрикейн IIb в ВВС РККА, тот который сейчас в музее Задорожного.
На фото военного времени троса антенны не вижу, но в музее что-то в виде антенны изобразили,явный новодел.
Насколько я понял отсутствие на стойке антенны флажка означает отсутствие троса?
Ещё один вопрос возник про Харрикейн Z5252, который сейчас в музее Вадима Задорожного.
Вопрос про ОЗ на верхней поверхности крыла.
Звёзд там точно не было,но я и не вижу закрашенных английских кокард, такое впечатление, что крыло перекрасили целиком?
Вечер добрый.
Бродил на прошлой неделе по разделу "Вопросы по Харрикейнам" Бритмоделлера, мнения разные, но без особых возражений договорились: 1) 1939 год Франция,Fabric wings - полотно.2) 1940 Франция, часть машин получила металлические крылья, а часть старых крылья с металлической панелью за оружейным отсеком. Тот же VY-G имел крылья с тканевой консолью и металлической панелью. Там даже цвет разный. Выцветшая ткань и более темный, ободранный участок с металлом.
Возвращусь к вопросу. По этому фото, возможно первые были с тканью, но при зарядке ленты ткань страдала, поэтому метал наклепали. Вон как бережно ленту держит.
В реальности нужно фото машины. Там ведь были варианты, на поздних "выпуск Глостер середина 1940" кроме металлической панели ниже оружейного отсека, была уже и металлическая панель между зализом фюзеляжа и оружейным отсеком. А на "французских" осень1939- май 1940, там как правило полотно.На бритмоделлере несколько тем про Харрикейны "fabric wings". Машина UF-K 601 squadron,примерно октябрь 1940.Тут металл все, кроме внешней части консолей.
В связи с выходом (и покупкой) декали Begemot Hurricane в СССР, всплыл вопрос. Там имеются 2 варианта машины Hurricane MkIIa. Теоретически крыло должно остаться как MkI, 8-ми пулеметным, меняется ВЗ карбюратора, радиатор. Увеличивается длинна фюзеляжа в отсеке между мотором и кабиной. Сам мотор те же 45 дюймов. А вот как менялась обшивка отсека между мотором и кабиной после переделки МкI в MkIIa?Ни кто не сравнивал? Надеюсь перепилить Звезду, с оглядкой на Арма Хобби.
Многолетнее исследование фото белой "42" показало, что капоты отсека за мотором IIa и IIc идентичны ))).
В процессе удалось выловить еще один MkIIa ВВС РККА- белая 53 с закрашенным серийником. Видео с VK. Летал в одном звене с Сгибневым, борт "71".
Коллеги, понимаю, что вопрос - чисто гипотетический, но как могли выглядеть "харрикейны" 933-го ИАП ПВО по состоянию на конец мая 1944 г. ? Цвета камуфляжа, варианты исполнения ("тропический" или стандартный), ЭБО этой части на означенный период.
Коллеги, понимаю, что вопрос - чисто гипотетический, но как могли выглядеть "харрикейны" 933-го ИАП ПВО по состоянию на конец мая 1944 г. ? Цвета камуфляжа, варианты исполнения ("тропический" или стандартный), ЭБО этой части на означенный период.
Поддерживаю вопрос, тоже интересно. Как я понял.ю там был пушечные 2с?
На вооружении полка за годы его существования состояли самолеты;
— в годы войны — Як-1, «Харрикейн», «Спитфайр» Мк. IX;
— в первые послевоенные годы — «Спитфайр» Мк. IX, Як-9У, Як-11;
Написано так, и эпизод с уничтожением Ю-290 - там тоже Харикейны, вроде, участвовали.
А вообще в ПВО часто разнотипная матчасть была.
Эдгол
Странный вопрос - конечно известны, поиск не работает что ли? Или формулируйте вопрос правильно, если интересует с пушками Испано, а не перевооруженные
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы