Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Вопросы по Hawker Hurricane

На страницу Пред.  123 ... 252627  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Великобритания
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Цитата с Бритмоделлера за 2014 год
Да, согласно финским источникам, которые я считаю достоверными, в FinnAF Hurricane были как тканевые, так и металлические крылья.
Конечно, крыло с тканевым покрытием было у HC-451, -454, -455 и -456. НС-455 был уничтожен 30 июля 1942 года в результате отрыва тканевой обшивки левого крыла во время взлета. Затем «Харрикейны» ушли с тканевыми крыльями (=HC-454 и -456) и были вызваны для проверки. В инструкциях к наклейкам InScale Hurricane также указано, что у HC-458, возможно, было крыло, покрытое тканью. Он был сбит уже в сентябре 1941 года (до аварии HC-455).

Вопросительные знаки (по крайней мере, для меня) - HC-453, -457, -459 и HU-461 и -462. Последние двое так и не прибыли в Финляндию; HU-462 был уничтожен в Норвегии во время пересадочного полета, а HU-461 был оставлен в Шотландии (отказ л/г во время посадки в Уике).
НС-452 и -460 имели металлическое крыло.
Кстати, Mk IIA (HC-465) был захвачен уже в феврале 1942 года, но восстановление заняло много времени, и самолет был принят в эксплуатацию только в апреле 1944 года. В основном летал на мишени для ПВО.
HTH
Кари
Привет!
Информация от "mr. InScale" (создатель наклеек):
Крылья «Харрикейна» (сначала HU-, позже изменены HC-):
451 - ткань
452 - металл
453 - наверное металл?
454 - ткань, позже возможно обзавелся металлом, но вряд ли
455 - ткань
456 - тканевый, примерно в 1943 получил металлическое крыло (крыло Mk II?)
457 - ??? Неизвестно
458 - возможно тканевый?
459 - ??? Неизвестно
460 - металл
461 - ??? остался в Уике, Шотландия
462 - ткань, разбилась в Ставангере, Норвегия во время пересадки
465 был захвачен Mk II с металлическими крыльями.
Там же фрагмент письма финского автора, который утверждает, что на тканевые крылья были на винтах прикручены листы дюраля. Увы без указания мест куда...
^
    
Цитата:
На Югославских с тряпочным, за патронным, панель есть вроде.

Цитата:
Там даже цвет разный.

Отсюда пошли байки про трехцветные югославские "харрикейны".
^
    
Возник вопрос про тросовую антенну.
Делаю первый Харрикейн IIb в ВВС РККА, тот который сейчас в музее Задорожного.
На фото военного времени троса антенны не вижу, но в музее что-то в виде антенны изобразили,явный новодел.
Насколько я понял отсутствие на стойке антенны флажка означает отсутствие троса?

# # # #
^
    
De-nis03 писал(а):
Насколько я понял отсутствие на стойке антенны флажка означает отсутствие троса?

А похоже, что да. Вот на этом фото та же мачта, но троса нет (и соответственно нет КВ радиостанции), и от флажка остались только ушки
#
^
    
Ещё один вопрос возник про Харрикейн Z5252, который сейчас в музее Вадима Задорожного.
Вопрос про ОЗ на верхней поверхности крыла.
Звёзд там точно не было,но я и не вижу закрашенных английских кокард, такое впечатление, что крыло перекрасили целиком?
# # # #
^
    
Ну как же "не было и не вижу"? Наверно и звёзды были, просто качества не заводской окраски
#
^
    
jetac писал(а):
Ну как же "не было и не вижу"? Наверно и звёзды были


Довольно мало фото Харрикейнов, где видно крыло сверху.
Я нашёл только одно фото, где звёзды точно есть.
И одно фото ,где их нет.
#
^
    
Я б следовал инструкции Бегемот - ничего лучше на тему нет
^
    
jetac писал(а):
Я б следовал инструкции Бегемот - ничего лучше на тему нет


Согласен-


#
^
    
Fokker20 писал(а):
Вечер добрый.
Бродил на прошлой неделе по разделу "Вопросы по Харрикейнам" Бритмоделлера, мнения разные, но без особых возражений договорились: 1) 1939 год Франция,Fabric wings - полотно.2) 1940 Франция, часть машин получила металлические крылья, а часть старых крылья с металлической панелью за оружейным отсеком. Тот же VY-G имел крылья с тканевой консолью и металлической панелью. Там даже цвет разный. Выцветшая ткань и более темный, ободранный участок с металлом.
#

Возвращусь к вопросу. По этому фото, возможно первые были с тканью, но при зарядке ленты ткань страдала, поэтому метал наклепали. Вон как бережно ленту держит.
#
^
    
#
В реальности нужно фото машины. Там ведь были варианты, на поздних "выпуск Глостер середина 1940" кроме металлической панели ниже оружейного отсека, была уже и металлическая панель между зализом фюзеляжа и оружейным отсеком. А на "французских" осень1939- май 1940, там как правило полотно.На бритмоделлере несколько тем про Харрикейны "fabric wings". Машина UF-K 601 squadron,примерно октябрь 1940.Тут металл все, кроме внешней части консолей.
^
    
В связи с выходом (и покупкой) декали Begemot Hurricane в СССР, всплыл вопрос. Там имеются 2 варианта машины Hurricane MkIIa. Теоретически крыло должно остаться как MkI, 8-ми пулеметным, меняется ВЗ карбюратора, радиатор. Увеличивается длинна фюзеляжа в отсеке между мотором и кабиной. Сам мотор те же 45 дюймов. А вот как менялась обшивка отсека между мотором и кабиной после переделки МкI в MkIIa?Ни кто не сравнивал? Надеюсь перепилить Звезду, с оглядкой на Арма Хобби.
^
    
А что на фото не видны капоты? Наверно новые просто поставили
^
    
Многолетнее исследование фото белой "42" показало, что капоты отсека за мотором IIa и IIc идентичны ))).
В процессе удалось выловить еще один MkIIa ВВС РККА- белая 53 с закрашенным серийником. Видео с VK. Летал в одном звене с Сгибневым, борт "71".

# # # # #
#
^
    
Привет всем.

Коллеги, понимаю, что вопрос - чисто гипотетический, но как могли выглядеть "харрикейны" 933-го ИАП ПВО по состоянию на конец мая 1944 г. ? Цвета камуфляжа, варианты исполнения ("тропический" или стандартный), ЭБО этой части на означенный период.
^
    
Эдгол писал(а):

Коллеги, понимаю, что вопрос - чисто гипотетический, но как могли выглядеть "харрикейны" 933-го ИАП ПВО по состоянию на конец мая 1944 г. ? Цвета камуфляжа, варианты исполнения ("тропический" или стандартный), ЭБО этой части на означенный период.

Поддерживаю вопрос, тоже интересно. Как я понял.ю там был пушечные 2с?
^
    
Стесняюсь по незнанию спросить: а в 44-м у них точно ещё были "Харрикейны"?
А то Задара снят на фоне другого самолёта.
#
^
    
На вооружении полка за годы его существования состояли самолеты;
— в годы войны — Як-1, «Харрикейн», «Спитфайр» Мк. IX;
— в первые послевоенные годы — «Спитфайр» Мк. IX, Як-9У, Як-11;
Написано так, и эпизод с уничтожением Ю-290 - там тоже Харикейны, вроде, участвовали.
А вообще в ПВО часто разнотипная матчасть была.
^
    
Andrey65 писал(а):
...эпизод с уничтожением Ю-290 - там тоже Харикейны, вроде, участвовали...


Именно в связи с этим эпизодом вопрос и возник. Автор статьи утверждает, что участниками с нашей стороны были именно Mk.IIC -
https://warspot.mirtesen.ru/blog/43084074278/Warspot-o-nagradah:-ordena-za-«Ariytsev»

А вообще, фотографии строевых краснозвёздных Mk.IIC на сегодняшний день известны ?
^
    
Эдгол
Странный вопрос - конечно известны, поиск не работает что ли? Или формулируйте вопрос правильно, если интересует с пушками Испано, а не перевооруженные
^
    
Страница 26 из 27 На страницу Пред.  123 ... 252627  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy