Всем здравствуйте!
Да, ветка не умерла!!! (хоть и живой тоже ее не назовешь )
На сегодня:
1. Приехавшие от Вектора ШКАСы установили на положенные места. На правом борту, там где должен быть УБ, я решил просто вставить в один из ШКАСов более длинную и толстую иглу в сравнении с левым бортом, где ШКАС остается полноценным ШКАСом. Думаю, через стекло (к тому же в моей поздней серии боковые окошки , которые есть у Uliki, отсутствуют) особо и не разглядишь. Из двухкомпонентной тамии слепил нечто изображающее казенник около левого ШКАСа, а под правым УБ небольшая полочка, на которой он крепится в оригенале.
2. Все загрунтовал, окрасил водным аканом А-14 (73040), тот, который как бы для интерьера, оружие и приборы закрыл черным и прошелся везде сухой кистью. И на этом этапе я был доволен всем. Но.....дальше пункт 3.
3. Все залил глянцевым лаком и планировал смывку. И вот тут-то меня ждал очередной удар. Для смывки решил использовать тонировочный пигмент акан, серый (98019). Сразу же оговорюсь, смывку еще не разу не пробывал и хотел это делать впервые, и спустя день боев так и не сделал!!!!!! Весь мат вспомнил!!! В итоге смывка у меня так и не вышла, все попытки удалил насколько это возможно и сижу вот, ругаюсь на жизнь! Успокаиваюсь лишь тем, что приложив половинки фюзеляжа, пришел к выводу, что она особо и не видна бы была, если б получилась. Но ведь так хотелось ее осилить, тем более в различных видео-мастер-классах японские мужики так просто ее делают, и так у них круто все оживает!!! Эх, жизнь моя жестянка...
Фото прилагаются, НО, из-за толстого слоя глянца все как- то дурацко блестит и еще кажется, что переборщил с сухой кистью, но это только КАЖЕТСЯ. Опяь же, чертова макросъемка.
Как-то все получается однотонно, скучно. Два цвета всего. Не знаю, как бы еще чего накрасить. Боюсь уже сдаться на днях, задуть все матовым лаком и закрыть фюзеляж. Пора уже в руки большой рубанок брать, крылья пилить-строгать. А то скоро уж финиш!
Добавлено: Пн Июн 20, 2011 4:26 am
Заголовок сообщения:
Waldmor
Доброго времени суток!
Все получается хорошо. Серый АКАН, наверное, просто теряется на сером же фоне.
Может, попробовать выделить силовой набор более темным в углублениях цветом ?
На снимках цвет кабины ваглядит зеленоватым . Цветопередача при фотографировании ?
В кабине радиста по правому ( или левому , сейчас в отпуске фото нет с собой) на уровне бортового блистера проходит труба, которая хорошо видна. Ее у Вас нет. Посмотрите фото, или может кто то из коллег поскажет.Да и электропроводку можно набросать, а то стены голые.
Waldmor
Серый АКАН, наверное, просто теряется на сером же фоне.
Может, попробовать выделить силовой набор более темным в углублениях цветом ?
Спсибо за идею, интересно попробовать. Только вот, я думаю, может, напротив выделить не темным, а светлым, а то из-за масштаба и так все темнее выглядит, а тут еще затемнить (какое-то масло масленое получилось)? В любом случае, стоит попробовать, так как в случае неудачи все равно будет не особо видно, а так - БОЕВОЙ ОПЫТ!
mezev писал(а):
На снимках цвет кабины ваглядит зеленоватым . Цветопередача при фотографировании ?
В кабине радиста по правому ( или левому , сейчас в отпуске фото нет с собой) на уровне бортового блистера проходит труба, которая хорошо видна. Ее у Вас нет. Посмотрите фото, или может кто то из коллег поскажет.Да и электропроводку можно набросать, а то стены голые.
Про зеленый цвет, ничего не скажу, скорее всего, эффект неправильной съемки и освещения. А вот по поводу кабины радиста, да, там у меня, конечно, все по- спартански. Там не только трубы не хватает, там вообще ничего нет. Но для себя решил, что больше там углубляться не буду. Во-первых, там реально мало, что видно (люк будет закрытым), а во-вторых, чувствую, что могу не успеть, уж больно медленно все продвигается, нужно с нутрянкой заканчивать. Проблема еще и в том, что для того, чтобы внутри приклеить одну какую-нибудь "палку", я 3 дня думаю как и куда, слабоват я в матчасти, а время, время... ЛЕТИТ!
Завтра работу работаю, а в среду вернусь к рубанку. До среды ДУМАЕМ!
Здравствуйте, уважаемые!!!
Выкладываю отчет о своей трудовой деятельности последних дней.
1. Чтобы разнообразить серый фон нутрянки, было решено пройтись по линиям силового набора более темной краской. Но так как опыт не велик, и краска не простит ошибок, решил зарядить аэрограф все тем же тонировочным пигментом, которым не вышла смывка. Стерев пару неудачных попыток, оставил более-менее удовлетворяющий меня результат.
2. Получилось неплохо, НО очень уж контрастно и темно. Для того чтобы сгладить эту проблему решил "надуть" сверху чуть-чуть финишного покрытия с осветляющим эффектом (АКАН 74025), предварительно закрепив все это дело лаком.
3. По совету коллег была сделана "труба" (которая тяги рулей). На фото монинской пешки она зеленая, но думаю это уже результат музейных двадцатикратных перекрашиваний, и в моем случае одна зеленая труба смотрелась бы в салоне инородным телом. По этому, покрасил ее все тем же серым.
Пользуясь случаем, хочу сказать, что год рассматривая на сайте чужие работы, даже не думал, как непросто снять красиво и с нужными акцентами то, что ты склеил. Держишь в руках - хорошо, смотришь то, что вышло на фотографии - муть полная. По 10 раз щелкаешь одно и то же.
Если не обнаружится фатальных косяков, надеюсь в субботу, используя всю свою мужскую силу, пару веревок, склеить вместе две эти штуки!
В нише хвостового колеса ничего далать не будете? Наверняка после склейки фюзеляжа туда не влезть. Нижнюю стрелковую точку еще не делали ? Интересно взглянуть, как она дана МРМовцами.
Добавлено: Сб Июн 25, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения:
Добрый день!
mezev писал(а):
В нише хвостового колеса ничего далать не будете? Наверняка после склейки фюзеляжа туда не влезть. Нижнюю стрелковую точку еще не делали ? Интересно взглянуть, как она дана МРМовцами.
В нише хвостового колеса делать ничего пока не буду. Вот здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_4171_start_60.html разбирался вопрос с этим делом, думаю, со внутренними створками там (в нише) ,вообще, не видно никаких механизмов и устройств.
Нижнюю стрелковую точку еще не делал. Производитель дал ее.... как-то убого, но как заменить ее чем-то более достоиным я пока не придумал. Сейчас нет времени, вечером выложу фото, что предлагает МРМ.
Waldmor
Зря Вы так. Силовые элементы надо было сделать светлее основного тона. Это придало бы объем. Тем более когда все это соберется, внутри будет темно и краски будут выглядеть еще темнее.
mezev
Вот, как и обещал, то, как предлагает нижнюю точку МРМ. В инструкции все очень лаконично, да и сама отливка пулемета мне не нравится. Тонкая, маленькая (в длину как ШКАС от Вектора, а должна быть почти на треть больше, т.к. это вроде УБ), хлипкая, и плюс ко всему, какая-то очень плоская (не объемная). Наверно, заменю ее слегка "модернизированным" ШКАСом.
freeman писал(а):
Waldmor
Зря Вы так. Силовые элементы надо было сделать светлее основного тона. Это придало бы объем. Тем более когда все это соберется, внутри будет темно и краски будут выглядеть еще темнее.
Наверное Вы правы, но такие познания приходят с опытом (а он пока еще отсутствует). Спасибо за подсказку, обязательно учту это на будующее, но на этой модели перекрашивать уже не буду.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!!!
Очередная реанимация ветки.
На этот раз перерыв в "вещании" вызван целым рядом таких весомых обстоятельств как поломка компьютера, смена провайдера и природной ленью, которой я награжден с рождения!
Но... ближе к теме!
Устав от фюзеляжных "внутренностей" решил отвлечься построгав крыло. Оценив "на сухую" перспективы и объемы шпатлевания, я пришел к выводу о бесполезности гоняться за микронами на этом этапе сборки. Грубый рашпиль и ведро двухкомпонентной тамии - бесспорный диагноз для данной модели! Поэтому, пока даже не обращаю внимания на кажущуюся неаккуратность в сборке (на данном этапе).
В попытках сделать фару на крыле, наверное, выбрал не самый правильный (и простой) способ, но просто хотел попробовать его. Перебрав у ребенка все детские машинки в надежде "выковырять" из них готовую фару, ничего подходящего не нашел. В теории, конечно, существует масса различных материалов для этого (такие как упаковки от таблеток и прочие), но как это часто бывает, как только они понадобятся, их не найти. В итоге, устав от кучи неудачных экспериментов, решил все сделать просто. Скатал маленький шарик из двухкомпонентной тамии, и просто воткнул в него небольшую палочку. Получился условный рефлектор. В остальном, на фото все ясно. Присутствуют некоторые мелкие шерховатости, но я их зачищу уже когда буду производить финальное зашкуривание всей модели.
Кстати, чуть не забыл, как обычно - МАКРОСЪЕМКА!!! Враг моделизма!!! Стараешься, стараешься, чтоб все было шармон, а она все делает хуже и хуже! Не верьте ей!!!
Хотел бы навязать просьбу тем, кто уже собрал это творение. Выложите фото того, как сделана на Вашей модели нижняя стрелковая точка, и ее же вид снизу самолета. То есть нужно фото как бы сзади-снизу! (Простите за корявое объяснение, не знаю как сформулировать).
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 9:32 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день! Медленно, НО продолжаю!!!
На заделку щелей между крыльями и фюзеляжем ушла куча всего "шпатлевательного" (обычная, двукомпонентная, литники...) и куча времени потом, чтобы все это как следует "вышкурить". Вроде справился.
Но для дальнейшего продвижения необходимо решение пары вопросов.
1. Как-то не очень мне нравится, как выглядит провис полотна на хвостовом оперении и рулях высоты (надеюсь, я правильно все назвал). Я имею в виду не его историческое (техническое) сходство с оригиналом, а просто как-то....некрасиво оно смотрится (отлито ужасно, плюс я его уже чуть "затер"). Вот, думаю, как бы оживить немного этот элемент. К сожалению, не могу представить фото (что-то мыльница моя капризничает).
2. Взявшись за мотогондолы, слегка озадачился следующим:
В наборе, помимо уже готовых (целиковых) половинок мотогондол, имеются еще и другие
по инструкции предлагается одни отрезать, другие приклеить
В чем разница - не пойму. По мне, так они одинаковые (почти, разница в миллиметр). Конечно, в инструкции привязка к конкретным сериям весьма условна (если вообще есть), но тем не менее, то что там названо вариантом "А" - это Пе-3(1944), "В", "С" - Пе-2(1941 первой серий) и "D" - опять Пе-3 БИС (1943). Короче, вообще не пойму, мои-то мотогондолы среди них какие??? Резать, не резать??? Да и в чем разница-то???
К сожалению, фото только с телефона, качество соответствующее, оценивать трудно, но, может, для кого-то уже пройденный этап?
Заодно вопросик по нишам - есть там что хитрое, чего добавить нужно???
3. По дельному совету vlad69 решено разобраться со створками канала радиатора. Пока думы по ним думаю, как лучше (легче) это сделать.
Пока вот так. Нужен коллективный мозговой штурм!
Добавлено: Пт Сен 16, 2011 11:56 pm
Заголовок сообщения:
Waldmor писал(а):
В чем разница - не пойму. По мне, так они одинаковые (почти, разница в миллиметр).
А я вот явственно вижу, что у них "бороды" маслорадиаторов разные. На одной с "прямой стреловидностью" (в смысле - со скосом назад), на другой с "обратной" . Вариант "с обратной" - более ранний, он вроде как соответствует моторам М-105РА. Скошенные назад - соответственно М-105ПФ (серия 179 и далее).
Добавлено: Вс Сен 18, 2011 8:57 pm
Заголовок сообщения:
Redstar_72
Большое спасибо за консультацию. Т.е. если я делаю поздние серии (205, 205+), мне не надо ничего отрезать, а собирать уже готовые половинки?! Как говорится, "нашим легче"!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы