Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Промывка аэрографа иллюстрированное п...(#3812) - обсуждение

На страницу Пред.  123
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/3812.html
Браво, Владимир - за форму и содержание заслуженный плюс! Всё разложено по полочкам, даже неграмотный теперь справится с этой ответственной операцией. А насколько проще всё это было раньше... Smile
С уважением - Олег.
^
    
EXPrompt писал(а):
важнее боевые приёмы по промыванию аэра без полной его разборки(жидкости, приёмы, инструменты итд итп)..

"Неполная разборка автомата Калашникова"? Wink Так перо в руки - и свой вариант на обсуждение народа... Very Happy
С уважением - Олег.
ANDRES FON BAVYKEN писал(а):
данную тему надо с вами завязывать._________________

Разумно. Лучше вернуться к "своим баранам"
^
    
omega писал(а):
Так перо в руки - и свой вариант на обсуждение народа... Very Happy
С уважением - Олег.

Нет сапсибо... я и так много чего пишу... да и потом, меня процесс пиления Хе59 больше увлекает на данный момент..
Если я начну вместо пиления писать статьи, то в ветке о Хе59 наступит разруха...
А если и товарсичи Marudek_PL, Pump, AlexGRI начнут так же писать, то вобще всей ветке о морских пепелацах наступит разруха..
Так что в разруха не в клозетах, она в головах... (с)Проф Преображенский.

С уважением Андрей...
^
    
Спорное наставление.
заставили задуматься рекомендации использования сверла обмотанного ваткой, и манера инсталяции прочищенной иглы....как то на грани=)
Я иглу вставляю наоборот хвостом через носовую часть, потом вытягиваю ее чтобы острие было видно на дне бачка, затягиваю фиксирующую гайку (чтоб не выпала игла при сборке сопла), потом соответственно сопло и защитный колпачек, потом ослабляю зажим иглы и ставлю ее на место подталкивая за хвост в сопло. Так точно не повредить иглу.
^
    
"Вырваный листок" Embarassed
^
    
Сверлом? В форсунку? Удачи.
^
    
Автору - однозначный +
У самого сей агрегат..вот теперь буду использовать "совместный" опыт коллег)
^
    
Спасибо автору за статью.

Много иллюстраций помогут разобратся начинающим моделистам.

У меня похожий аэрограф, тоже китай, но не JAS. Так что конструкция знакома. И проблемы у них схожие. Например прокладка сопла весьма «нежнА».

Хочу немного добавить из личного опыта. Сопло безопасней снимать использованным стержнем авторучки. Главное подобрать по диаметру сопла.


Само сопло я обычно прочищаю родной же иглой, смоченной в растворителе. Ватой на сверле не пробовал.. Но если вата намотана хорошо и скрывает само сверло, то пожалуй и так можно. Если осторожно. Тогда крутить надо так, чтоб ватка не раскрутилась Smile

Ещё пользуюсь разных размеров щёточками.

http://www.everythingairbrush.com/acatalog/Cleaning_products.html

Больше всего они подходят для прочистки канала краски.

Всем успехов,
Ник
^
    
VolshebNik писал(а):
Хочу немного добавить из личного опыта. Сопло безопасней снимать использованным стержнем авторучки. Главное подобрать по диаметру сопла

Интересное предложение, только наверно нужно контролировать что бы сопло не провалилось глубоко в стержень.
Иначе придется выковыривать с возможными последствиями, а так принцип можно и патентовать
^
    
хорошая статья, но! Детали 1 и 2 на рисунке 6 на мой взгляд мыть обязательно.
^
    
В общем и целом достаточно красочно и подробно все описано и проиллюстрировано, но вызывает сомнение необходимость снятия распылительного узла (рис.10) зачем? вы же уже сняли сопло, этого уже достаточно!К чему лишние процедуры?И соглашусь с мнением коллег по поводу ваты - ершики все же лучше! А если бы автор разобрал еще и воздушный клапан, то получилась бы вообще полная разборка-сборка аэрографа Джас 1117 Мк.2 Smile
^
    
South писал(а):
Интересное предложение, только наверно нужно контролировать что бы сопло не провалилось глубоко в стержень.
Иначе придется выковыривать с возможными последствиями, а так принцип можно и патентовать


Верно, стержень должен быть такого диаметра, чтобы насаживался на сопло туго, но не слишком (чтоб не приходилось излишние усилия прикладывать). Т.е. диаметр стержня должен быть чуть меньше той средней части сопла, на которую он одевается. С таким стержнем у сопла нет никаких шансов провалится. С 3-его раза я подобрал нужный.

Скручивается сопло вращением стержня. Оно останется на стержне после скручивания.
В таком положении его удобней чистить. Да и меньше шансов, что потеряется.
Ставится обратно как и скручивалось - вражением стержня. Не перетяните только Wink

Приём этот подсмотрен на видео Airbrushing painting techniques with Geoff Illsley, где как раз показывается прочистка аэрографа Wink

P.S. Согласен насчёт деталей 1 и 2. Их лучше вымыть. Краска на этих деталях при покраске скапливается и в самые неподходящие моменты капли "срываются" с колпочка на поверхность. Но это уже другая статья кодекса моделистов. Smile
^
    
Еще волнует вопрос промывки перед переходом на краску на другой хим-основе. Обычно за один сеанс крашу несколько деталей, и чаще разными красками. Бывает, что вначале АКАН, потом ХАМБРОЛ, а потом и ТАМИевский акрил. обычно стараюсь до конца отмыть правильным растворителем, потом прогнать через аэр растворитель для очередной краски, и только потом заливать краску. Например, крашу АКАНом, затем промываю 646м, следующая должна быть РЕВЕЛЛ, прогоняю Тиккурилу, и лишь после этого заливаю краску. А до такой полной разборки дохожу, только если аэр капризничать начинает. Ну, или долго красил (у меня АэроПро). Если защитный колпачок грязный (внутри) - стопудово нужно снимать все сопла аппарат и все отмывать. Если же нет - достаточно очистить воронку, продуть растворитель, вынуть и очистить иглу, еще раз продуть растворитель, снять и протереть защитный колпачок, протереть внешнее сопло, снять внешнее сопло, протереть внутреннее сопло, все собрать и снова продуть растворитель. Перед хранением иногда заливаю вовнутрь чуток растворителя, которым проводил окончательную чистку
^
    
формат представления материала - 5 баллов!
^
    
Вот и ладушки что значит вышло у меня понятно и доходчиво (моя радостно) Wink Спасибо Вам всем за участие в обсуждении.
Немного пройду по вопросам:
Lukas:но вызывает сомнение необходимость снятия распылительного узла (рис.10) зачем? вы же уже сняли сопло, этого уже достаточно!К чему лишние процедуры?И соглашусь с мнением коллег по поводу ваты - ершики все же лучше!.
Если внимательно изучить внутреннюю часть этой детали, то увидим, что полость имеет несколько (два) диаметров и в добавок, если распылитель мыть прямо в корпусе- как промыть ступеньку корпус/распылитель?.
Ворчун: Сверлом? В форсунку? Удачи.
В этом, отдельном случае она мне неизменно сопутствует. Very Happy
Barbarian:Детали 1 и 2 на рисунке 6 на мой взгляд мыть обязательно.
На моём аэре их не забрасывает, но читал- жаловались коллеги на такую каку. Если забрасывает то тогда конечно- мыть.
Anatoly: 1.Если Вы аэр на хранение с растворителем не боитесь что тот резинки подъест? 2. Если крашу разной основой и ещё +футура, то быструю промывку делаю растворителем для акрила он едкий и смывает всё что угодно (у меня новоловский из автохимии).
И по вопросу как вставлять иглу (выражу своё-следовать ему или нет каждый решает) если иглу задвигать задней частью в корпус, то дойдя до рукоятки управления и собачки перемещения иглы прийдётся сосредоточить всё внимание на проталкивание иглы в отверстия этих деталей и исхитриться не забыть что своим остриём игла направлена прямо в ладонь. Я обязательно бы расслабился и воткнулась иголка. Рука заживёт, а конец иглы нет Confused
С уважением, Владимир.
^
    
2 Эйероплан: ну я то это сказал применительно к чистке этой деталей ершиками, им то все равно какие ступеньки, из-за разной длины щетинок ершика эти ступеньки будут все равно прекрасно очищены, ибо эти щетинки как сужаются так и распускаются обратно...
^
    
Цитата:
Сверлом? В форсунку? Удачи.
- я поддерживаю коллегу Ворчуна - стоит ли такое рекомендовать? Много проще взять у стоматологов корневую иглу, она для сопла безопастней, только не спиральную, а граненую. Это и щетки для чистки между зубов очень рекомендую для чистки. Японцы из Иваты или Гунце не советуют снимать форсунку каждый раз для чистки. В идеале - только для замены.
^
    
Скажите, как деталь 11 должна на месте стоять када собираем обратно или если есть схема ?
^
    
Gargyts писал(а):
Скажите, как деталь 11 должна на месте стоять када собираем обратно или если есть схема ?

внезапно
^
    
Товарищи выручайте ! У меня аэрограф jas 1125.При чистке всё собрал на свои места. НУ почему большую часть воздуха гонит через резервуар краски.При снятой детали №5 (корпуса распылителя) воздух вроде идёт а при накрученном распылителе воздух еле еле
^
    
chenter писал(а):
Товарищи выручайте ! У меня аэрограф jas 1125.При чистке всё собрал на свои места. НУ почему большую часть воздуха гонит через резервуар краски.При снятой детали №5 (корпуса распылителя) воздух вроде идёт а при накрученном распылителе воздух еле еле

Поди прокладку от красочного сопла потеряли.
^
    
Страница 3 из 3 На страницу Пред.  123

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy