Добавлено: Чт Ноя 18, 2021 11:58 am
Заголовок сообщения:
-ВН- писал(а):
Доброе время суток коллеги!
Добавлю в тему реконструкцию схемы камуфляжа МиГ-15УТИ б/н 71, закончившего свою карьеру мишенью на 210 авиационном полигоне "Ружаны".
Большое спасибо ! А фотографиями данного борта не поделитесь ?
Доброе время суток коллеги!
Добавлю в тему реконструкцию схемы камуфляжа МиГ-15УТИ б/н 71, закончившего свою карьеру мишенью на 210 авиационном полигоне "Ружаны".
Большое спасибо ! А фотографиями данного борта не поделитесь ?
Доброе время суток коллеги!
Добавлю в тему реконструкцию схемы камуфляжа МиГ-15УТИ б/н 71, закончившего свою карьеру мишенью на 210 авиационном полигоне "Ружаны".
Большое спасибо ! А фотографиями данного борта не поделитесь ?
Добавлено: Сб Янв 08, 2022 12:25 am
Заголовок сообщения:
Господин Шульц про МиГ-15 в 48м:
Цитата:
The latter represents a revi-
val of the MiG-15 line in 72nd scale in our range.
This has prompted the question as to whether or
not we plan on ever releasing the subject in 48th
scale, and the answer is yes, we will. At some
point...
Добавлено: Сб Янв 08, 2022 11:21 am
Заголовок сообщения:
Гдето лет 5 назад разговаривая с ним на Мошон Шнов он говорил тоже самое в 48мом будет МиГ-15 как и несколько лет раньше.
Так и будет через несколько лет тоже. Только разговор, а настоящего набора . . .
Делают Zero, Me-109, FW-190, Spit, Mustang . . . Времени и места на другое прочее (как МиГ-15) просто нет, даже МиГ-21Ф-13 только в плане и писал что хотя он сам за него но не уверен что в 2022 он и будет а тогда 15тый. Лет 4-6 минимум для 15того от них!
Что это за размер такой "420", а не везде озвучиваемый 480? Нет ли тут какой связи со следующим? -
Это мне кажется, что профиль переднего колеса на одних фото откровенно "дутиком", а на других вроде как плоский относительно? Точнее - покрышки одного типа были, или больше? Вроде как "плоские" напоминают рисунок 480, а дутик как 420 нарисован.
И третий - с одной стороны диска лучи, а с другой он плоский, при этом эти стороны на самолётах встречаются в произвольном порядке, что является нормальным? Не было ли каких противопоказаний насчёт ориентирования стороны?
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
У Якубовича и в АиВ написано про увеличенные элероны бис, но вот никак не могу определить/найти разных. И цифра в "площадь 1,01м2" к какому типу относится? Если конечно это правда
Добавлено спустя 7 минут 55 секунд:
Пишется, что УТИ имели на РН "нож" увеличенный с 28 до 40мм, но вот глядя на разные фото не могу отделаться от ощущения, что увеличенные были и на других. Ошибаюсь?
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
Ещё пишут на бис изменили рули, но вот на фото не могу эту разницу отловить и на чертежах ее нет... Это вообще было визуально заметно?
Добавлено спустя 10 часов 26 минут 18 секунд:
Арсеньев писал за дополнительную сигнализацию, но без фото, а я вот обратил внимание на пару снимков из польской книги. Правда под одним из написано мол это СПО, но она не так выглядела, так что думаю это оно и есть (лампочки под крылом у шасси). Знать бы ещё где спереди было... К слову аналогичная приблуда точно была и на болгарских Як-23
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
А вот и передняя
Та что на вашем фото - опытная с системой ОКБ-918, а войсковую серию с "Гарпун" ОКБ-115 построили на 153-м заводе, летала на них эскадрилья 439 ИАП во время испытаний. Подробнее читайте-смотрите Арсеньева/Крылова "Истребитель МиГ-15"
Ставить штангу дозаправки на кромке ВЗ - это канешна трэш: при расстыковке "одуванчика" весь оставшийся керосин из шланга втягивает в ВЗ и через систему кондиционирования будет полная кабина взвешенного мелкодисперсного палева...
Ставить штангу дозаправки на кромке ВЗ - это канешна трэш: при расстыковке "одуванчика" весь оставшийся керосин из шланга втягивает в ВЗ и через систему кондиционирования будет полная кабина взвешенного мелкодисперсного палева...
Таких случаев однако не известно за несколько лет эксплуатации, система не была внедрена массово по другим причинам и перекочевала испытываться на МиГ-19
Добавлено: Сб Фев 11, 2023 9:04 am
Заголовок сообщения:
Yasa писал(а):
Коллеги, а вот такая система дозаправки только опытной осталась? В серию самолеты с ней не пошли?
Опытной. И систем было две: одна - разработки ОКБ-115 1954 г, ставшая дополнением к системе буксировки "Бурлаки", вторая - более ранняя (1952 г) разбаротка "Конус". Работы по "Бурлакам" были прекращены в 1956 г, а по "Конусу" перешли "по наследству" к МиГ-19.
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
jetac писал(а):
Уточнение для различия заправки и сцепки
Коллега, тут пока все исключительно по системе буксировки, еще до работ по дозаправке (в рамках программы "Бурлаки").
Добавлено: Сб Фев 11, 2023 10:26 am
Заголовок сообщения:
jetac писал(а):
Борода писал(а):
Ставить штангу дозаправки на кромке ВЗ - это канешна трэш: при расстыковке "одуванчика" весь оставшийся керосин из шланга втягивает в ВЗ и через систему кондиционирования будет полная кабина взвешенного мелкодисперсного палева...
Таких случаев однако не известно за несколько лет эксплуатации
Вот позвольте не поверить, что не было ни одной нештатной расцепки с "одуванчиком". Одно дело, когда шланг продувается по окончании перекачки и совсем другое, когда происходит расцепка в процессе перекачки из-за невыдерживания параметров строя.
А что касается текста - выполнение дозаправки и синекура, когда тебя тупо таскают за хобот по району - какбэ разные вещи...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы