Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Нет там никакого "выреза" кроме отв. под крутилки, что прекрасно демонстрируют фото поляка.
На фото поляка нифига не видно в виду отвратного качества. Неужели и так не видно края выреза?
Добавлено спустя 6 минут 10 секунд:
Борода писал(а):
Во вас прёт на ровном месте...
Это экзистенциальный спор - "битва добра и зла"! Я ему говорю - да, ты прав - зеленая твоя коробочка здесь (в отличии от Як-15), а он мне - "да не, я передумал... Раз ты согласен наоборот"
ЗЫ. Пардон, не "коробочка" - "пульт дистанционного управления РСИ-6", а то опять ща заведется
...нашел следы зеленого А-15 в серой-голубой кабине. Видимо использовали задел с тех времен, когда кабины (и не только) МиГ-ов в Новосибе красили в зеленый...
Есть нюанс. Это панель пульта управления приемником.
Т.е. для самолетостроительного завода - это ГИЗ, которое окрашивалось на своем заводе-производителе(который мог быть вообще не МАП-овским), цвет которого никак не связан с принятой схемой окраски кабины конкретного типа самолета.
Вот этот же пульт на Як-15 из музея Задорожного:
А вот приемник и передатчик этой радиостанции на том же самолете:
И темно-зеленый, как видно по их состоянию, это цвет грунтовки/базовой окраски корпусов, которая применялась на их заводе/заводах- изготовителях и которая не имеет отношения к стандартам окраски, принятых на самолетостроительных заводах. У Задорожного, по крайней мере, догадались окрасить панели РСИ примерно в один цвет.
Народ, вы в своем споре потеряли чувство меры, используя в качестве аргументов примеры окраски музейной техники.
Она могла быть 1000500 раз перекрашена еще до попадания в музей, без соблюдения "схем окраски" по самым разным причинам.
Хотя бы потому, что тогдашним "хозяевам" этой техники было глубоко на...ть на эти "схемы".
А уж ГИЗ-ы на такой технике могут быть вообще "с миру по нитке" и их цвет меньше всего волновал тех, кто решил их использовать.
P.S. а вот фото такого же передатчика из музея Громова:
Для которого интересна радиотехника сама по себе, как изделия радиопрома.
И как там окрашивались кабины самолетов в авиапроме ему может быть вообще по барабану.
Есть нюанс. Это панель пульта управления приемником.
Т.е. для самолетостроительного завода - это ГИЗ, которое окрашивалось на своем заводе-производителе(который мог быть вообще не МАП-овским), цвет которого никак не связан с принятой схемой окраски кабины конкретного типа самолета.
Вот этот же пульт на Як-15 из музея Задорожного:
Спасибо, конечно, но я уже разобрался в вопросе и фото этого пульта с Як-15 из Задорожного приводил выше Иногда полезно читать не только последние комментарии И что такое ПКИ я тоже имею представление
Eduard_AB писал(а):
У Задорожного, по крайней мере, догадались окрасить панели РСИ примерно в один цвет.
Не красили его у Задорожного
Eduard_AB писал(а):
Народ, вы в своем споре потеряли чувство меры, используя в качестве аргументов примеры окраски музейной техники.Она могла быть 1000500 раз перекрашена еще до попадания в музей, без соблюдения "схем окраски" по самым разным причинам.
А вот тут попрошу не обобщать. Лично у меня с этим все в порядке и я не ориенируюсь на музейное малярное творчество, если только оно не аутентично оригиналу.
На фото поляка нифига не видно в виду отвратного качества. Неужели и так не видно края выреза
Хорошо, если это вырез в панели в котором виден корпус пульта (который собственно тут оттенком не отличается от самой панели), то что это за "пимпа" на корпусе пульта (ибо она как раз в "вырезе") которой нет больше нигде?
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Борода писал(а):
А про ПКИ у Эдуарда ни слова нет...
Скажи еще что вот это
Eduard_AB писал(а):
Т.е. для самолетостроительного завода - это ГИЗ, которое окрашивалось на своем заводе-производителе(который мог быть вообще не МАП-овским), цвет которого никак не связан с принятой схемой окраски кабины конкретного типа самолета.
для авиазавода что-то иное, а не ПКИ (или просто КИ - комплектующее изделие)?
И еще раз, что это за "коробка" я разобрался еще вчера (см. на пред странице), и с сегодняшними разъяснениями Эдуард чутка запоздал. Но спасибо заслуженное в репу поставил
Во времена производства МиГ-15, да и значительно позже, на авиазаводах никаких ПКИ не знали.
Даже в КД для этого использовался термин ГИЗ.
А уж в повседневном использовании в среде авиационных специалистов термин настолько "въелся", что даже торт из магазина, в отличие от приготовленного хозяйкой, могли назвать ГИЗ-овским.
(Вообще то профессиональная терминология, и ее изменение во времени, это одна из проблем при попытках "реставрации". Т.е. нередко попытка "прочтения" документов, с т.з. нынешнего человека, приводит к искажению смысла, который в них вкладывали писавшие/составлявшие их современники. Ну не могли они знать, как потом будут думать их потомки.)
AndyK писал(а):
...что это за "коробка" я разобрался еще вчера ...
Да дело не в том, что это за "коробка" конкретно.
Главное понимать, что это ГИЗ/ПКИ. ФсЁ.
Этого достаточно, чтобы не возбуждаться от ее цвета и его соответствия чему либо.
А уж как этом в случае, с "американцем"(который мало того, что музейный, так еще после эксплуатации "у них"), состояние окраски элементов интерьера кабины вообще не аргумент.
Научитесь уже "за деревьями видеть лес".
Во времена производства МиГ-15, да и значительно позже, на авиазаводах никаких ПКИ не знали.
Даже в КД для этого использовался термин ГИЗ.
Да не важно какой термин! Что ГИЗ, что ПКИ (КИ) - суть одна и та же!
Eduard_AB писал(а):
Главное понимать, что это ГИЗ/ПКИ. ФсЁ.
И я о том же. Как только я разобрался что это за "коробка", мне встало ФсЁ понятно
Eduard_AB писал(а):
А уж как этом в случае, с "американцем"(который мало того, что музейный, так еще после эксплуатации "у них"), состояние окраски элементов интерьера кабины вообще не аргумент.
Очень даже аргумент, ибо состояние кабины на этом МиГе - бОльшей частью - "оригинал", даже окраска деталей из электрона - в идентификационный синий цвет, как тогда еще было принято (это уже позже цвет сменили на зеленый). А то, что уже потом "наколхозили" (например шильдики на "американском" прихреначили), так естественно это в расчет не принимается. И снова повторюсь, давайте пож-ста не обобщать.
Добавлено спустя 9 минут 50 секунд:
jetac писал(а):
Это экзистенциальный спор - "битва добра и зла"!
Бобро - это конечно же ты?
jetac писал(а):
Я ему говорю - да, ты прав - зеленая твоя коробочка здесь (в отличии от Як-15), а он мне - "да не, я передумал... Раз ты согласен наоборот"
После того как я вник что это, перестал это напрямую связывать с зелеными кабинами ранних Бисов 153 з-да. И фсе...
jetac писал(а):
ЗЫ. Пардон, не "коробочка" - "пульт дистанционного управления РСИ-6", а то опять ща заведется
А патрубки из нежравейки - как, все еще ржавые, или уже нет?
Есть аргументированные возражения? Или это просто многозначительное ни о чем и в никуда?
jetac писал(а):
Это конечно "другое
Конечно другое, ибо ржавчина на металле и то что ты видишь на прижизненных фото патрубков - суть не одно и то же.
jetac писал(а):
и моделисту типа не пофиг как называется что то рыженькое на патрубках,
Ну ты же не просто моделист, а моделист со знанием матчасти, или не?
jetac писал(а):
"Пимпа" лишь один из вариантов
Один из вариантов чего? Еще раз, как ты нередко говоришь "для тех кто в танке", если то, что ты ту показываешь - вырез в панели, то "пимпа" находится внутри него (выреза), а значит на поверхности блока (пульта, щитка, "коробочки"). Найди плиз такой же блок но "с перламутровой пуговицей"?
jetac писал(а):
что с того касательно окраски?
Вот и я не знаю что ты этим вырезом хотел по окраске показать
Ну не знай и не видь дальше, дело хозяйское. Подумал вдруг как глупо что то доказывать, после всех случаев разного-всякого, не соответствующего какой то одной бумажке/ТО
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы