Добавлено: Вт Май 03, 2011 2:30 pm
Заголовок сообщения:
J3d1 писал(а):
А как патрубки делали?
Совершенно в ручную
Из тонкой жести выгнул два профиля:
Первый С-образный (для обтекателя первого патрубка), а второй П-образный (для удобства монтажа второго и третьего патрубков).
Придал нужные углы сопрягаемым частям и спаял профиля между собой, получилась конструкция для монтажа выхлопных патрубков...
Сами патрубки изготовленны из токостенной металлической трубки:
Отпустил трубку на огне, согнул подковой на оправке, разрезал на изгибе, получаем два патрубка... Ну не сложно посчитать, что эту операцию надо проделать три раза
Далее все просто, обрабатываем срезы и клеим в нашу профильную конструкцию...
Вот как-то так.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Николай, что-то упустил тему из виду. Прочитал все 5 страниц, как всегда, бесподобная работа. Кабинет шикарно получился, а выхлопные патрубки вообще как живые. Просто нет слов. Истинное удовольствие от увиденного, даже советовать что-то сложно, выходит замечательно, а в матчасти не силен .
Добавлено: Вт Май 03, 2011 4:09 pm
Заголовок сообщения:
tillman писал(а):
Николай, что-то упустил тему из виду. Прочитал все 5 страниц, как всегда, бесподобная работа.
Сергей, привет!
Да я и сам немного упустил тему из вида
Много другой работы да еще выставку небольшую организовали, в своем ДОССАФе наконец таки официально выбили помещение (предстоит много работы), и решили официально наш клуб регистрировать.
Так что удается помоделить совсем немного только по ночам...
tillman писал(а):
Кабинет шикарно получился
А вот кабинет еще до получился ой как не скоро, с ним пока загвоздка ищу пару деталек.
Поэтому то там поковыряю то здесь, ну чтобы совсем не стоять
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:07 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемый Николай, если еще есть возможность доработать выхлопные патрубки, то расположите срезы 2-го и 3-го патрубков, считая от носа, на том же расстоянии от борта фюзеляжа, что и срез первого патрубка(который с обтекателем).Это, к тому же, скроет, то, что они сделаны из трубки(на самолете у основавания парубки были широкими, т.к. один патрубок приходился на два цилиндра), хотя, при желании, у основания их можно нарастить, все равно они будут окрашены. На срезе патрубки круглые(это я про фото №3).Все это сделает экстерьер модели более копийным.Успехов в работе над моделью.С уважением, Владимир.
Добавлено: Ср Май 04, 2011 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Владимир17 писал(а):
если еще есть возможность доработать выхлопные патрубки, то расположите срезы 2-го и 3-го патрубков, считая от носа, на том же расстоянии от борта фюзеляжа, что и срез первого патрубка(который с обтекателем).Это, к тому же, скроет, то, что они сделаны из трубки(на самолете у основавания парубки были широкими, т.к. один патрубок приходился на два цилиндра), хотя, при желании, у основания их можно нарастить, все равно они будут окрашены.
Доброго вечера Владимир!
Что касается срезов патрубков, то они на одном уровне, плюс-минус дрогнула рука или глаз закосил.
Сборки патрубков просто примерены, а не вклеены, перед вклейкой конечно подгоню и вставлю как положено.
То, что патрубки в основании широкие, конечно знал и намеренно упростил свою конструкцию (этого почти не будет видно на готовой модели, да и не забыли масштаб-то 1:72).
Владимир17 писал(а):
На срезе патрубки круглые(это я про фото №3).
А вот про это я и сам подумываю, возможно что-нить придумается.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 2:29 am
Заголовок сообщения:
Николай, доброй ночи. Интересная вырисовывается тема. Есть пожелания относительно патрубков. Они выглядят толстостенными. Им бы чуток эти стеночки обработать. А то ещё краска толщину добавит...
Добавлено: Чт Май 05, 2011 12:59 pm
Заголовок сообщения:
ТаняКиса писал(а):
Николай, спасибо
Будем знакомы!
Таня, конечно догадываюсь за что спасибо Готовитесь?
Заходите почасще... Всегда рад.
Thunderbolt писал(а):
Есть пожелания относительно патрубков. Они выглядят толстостенными. Им бы чуток эти стеночки обработать. А то ещё краска толщину добавит...
Привет Сергей!
Давненько я твоих замечений не слышал.
Эх все таки придется достать свою "модельную спичку", ну просто чтобы было с чем сравнить.
А на кончиках патрубков я как раз снял фаску она и поблескивает добавляя толщины (снаружи, когда убирал заусенцы от среза), давай еще раз внимательно посмотрим и если нужно то сделаем.
Ну а пока мы тут обсуждали выхлопные патрубки, я еще одну сборочку сделал
Если нужно попробую прилепить на место и еще раз отснять...
Замечания и предложения пока принимаются
Добавлено: Чт Май 05, 2011 1:20 pm
Заголовок сообщения:
NikPo писал(а):
Будем знакомы!
Таня, конечно догадываюсь за что спасибо Готовитесь?
Заходите почасще... Всегда рад.
Ко мне можно на ты
И не только потому что готовлюсь, а потому что у меня на полке такой же МиГ лежит, и я даже ни представить себе не могла что так много на нем могло быть доработано
И прежде всего спасибо что вы не были ленивые и что весь процесс поделили с нами.
Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:41 pm
Заголовок сообщения:
NikPo
Николай, приветствую! Начало прозевал, стар стал и невнимателен Однако всё просмотрел - работа в присущем стиле, буду с удовольствием наблюдать. В матчасти МиГ-3 не силён, увы...
Что с работой, Николай - как решился вопрос?
С уважением - Олег.
Добавлено: Сб Май 07, 2011 12:08 pm
Заголовок сообщения:
NikPo
Николай, доброго времени суток.
Замечательное продолжение работы. С интересом наблюдаю.
Очень понравилось исполнение обтекателя патрубков и решение с П-образным профилем для облегчения монтажа патрубков.
Единственое, что смущает и в этом я солидарен с коллегами, это толшина кромок патрубков. Для масштаба 1:72 это выглядит толстовато. На мой взгляд, нужно делать не глубокую засверловку сверлом с Ф на 0.1мм меньшим чем Ф патрубка или хотябы снимать фаску, но поглубже, чем на данный момент.
Я понимаю, что это довольно известный момент, но всеже, почему бы не изготовить эти патрубки из припоя? Преимущества этого материала на лицо, а главное, что даже если не удалось купить припой нужного диаметра, его всегда, до этого нужного диаметра можно раскатать...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы