Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

МБР-2 бис или "Выстругаем Буратину?"

На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 141516  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - СССР -> Самолеты до 1950 - СССР: Самолеты других ОКБ и конструкторов
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 2 пользователей
Да, элементарно - берете чуток на кончике ножа и просто присыпаете поверх циакрина... Полимерезация происходит сразу, потом излишки соды просто проточной водой смываются и все...
^
    


в игноре у 3 пользователей
BM
Спасибо.
Я правильно понял, это только для того чтобы быстро схватился клей? Или прочность соединения тоже возрастает?
^
    
Остап писал(а):

А теперь просто включаем здравый смысл: зачем этот "приямок"? Повторюсь, его ширина на уровне пола ок. 55 см, длина ок. 70 см. В нем и стоять-то по стойке смирно нельзя будет, т.к. кверху стенка кабины сужается.

Осмелюсь высказать свое предположение на счет "приямка". Он мог быть сделан для удобства прохода
сквозь этот весьма низкий проем. Если я правильно вычислил его высоту по рисунку Гонзы, то проем где-то около 112 см. Если он начнется от уровня пола, чтобы в него пройти, человеку высокого роста
нужно будет либо согнуться буквой Г, либо принять стойку скоростного спуска на лыжах. С "приямком" же верхний срез проема окажется на высоте 152 см. -достаточно слегка пригнуться а затем переступить порог.
ИМХО.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гребублин
Спорить и предполагать можно до бесконечности. Но нужны подтверждения той или иной точки зрения. А по т.н. "приямку" подтверждений пока нет. Повторюсь: есть только фотографии и съемка, когда люди стоят высоко, т.е. без приямка. Ни одной фотографии или документа, чтобы борт был человеку по-грудь НЕ ПРЕДЪЯВЛЕНО. И еще повторюсь: самолет строился ВОЕННЫМ, а не для пассажиров. Просто посмотрите на "двери" в 6-м и 19-м шпангоутах и сравните с 9-м. Это к вопросу об удоствах. Это - гермошпангоуты, и сравнение с подводной лодкой тут будет корректнее, чем с пассажирским самолетом. ИМХО
Вообще, есть мнение, что вместо полов были уложены решетки типа тех, что видны на фото с якорем. И шп.№7 наводит на мысль о том уровне пола, который обозначен мной на схеме.
Вопрос открытый, модель пока собирается с силовым набором и без полов.
^
    
Остап писал(а):
Гребублин
Спорить и предполагать можно до бесконечности. Но нужны подтверждения той или иной точки зрения.

Спорить не буду, просто попытался "включить здравый смысл: зачем этот приямок".
^
    


в игноре у 2 пользователей
Остап писал(а):
Я правильно понял, это только для того чтобы быстро схватился клей? Или прочность соединения тоже возрастает?


Да, прочность соединения увеличивается, но сломать можно, конечно же все... Mr. Green Попробуйте, Вам понравится.
^
    


в игноре у 3 пользователей
Гребублин
BM
Спасибо за советы и участие.
^
    
Мог бы добавить немного информации по внутренностям МБР-2 но с мотором М-17 (первые модификации),
но боюсь это только еще больше запутает уважаемого автора модели:)
^
    


в игноре у 4 пользователей
SAI_23 писал(а):
Мог бы добавить немного информации по внутренностям МБР-2 но с мотором М-17 (первые модификации),
но боюсь это только еще больше запутает уважаемого автора модели:)

Но зато может сподвигнут других на более грандиозный перепил Very Happy Мы будем Вам очень благодарны за любую дополнительную информацию. С уважением, Иван
^
    
Вот фотографии интерьера самолета МБР-2 с двигателем М-17




между баками видны решетчатые проходные полики
^
    


в игноре у 2 пользователей
ну и нафлудили... Mr. Green как это...
конгресс какой то, ещё немцев приплели... взять всё и поделить...(с)г-н Шарикофф..

главное процесс хоть и медленно но идёт...
^
    


в игноре у 3 пользователей
SAI_23 писал(а):
Мог бы добавить немного информации по внутренностям МБР-2 но с мотором М-17 (первые модификации),
но боюсь это только еще больше запутает уважаемого автора модели:)

С новой информацией разберемся, добавляйте пожалуйста!

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

SAI_23 писал(а):
между баками видны решетчатые проходные полики

Да. В отсеках, где просто надо ходить такие полики я под сомнение не ставлю. А вот у пилота к полу крепятся некоторые рабочие узлы, к примеру, в описании (стр.85) написано, что штурвальная колонка "установлена на полу кабины пилота". Вот как хочешь, так и понимай. Плюс нижний уровень шп.№7. Истина где-то там...
За фото спасибо!




EXPrompt писал(а):
главное процесс хоть и медленно но идёт...

Андрей, ну ты-то знаешь, что у меня семья и малыш 8-ми месяцев на руках. Мне просто некогда. А тут еще в семье в мае 2 дня рождения, некогда пилить, водку бы успеть попить. Wink
^
    


в игноре у 3 пользователей
Подозреваю, что уже всем надоели мои изыскания по поводу матчасти МБР-2, но хочется сделать так, чтобы после окраски никто не сказал: "А вот в кабине у тебя эта штука неправильная..." Rolling Eyes
Так вот. Исходя из вот этих моментов про полы в кабине, я делаю (может и не совсем верный) вывод о компоновке пилотской кабины. См. красные линии на схеме.


Думаю, что шп.№7 определяет уровень пола пилотской кабины от шп.№7 до шп.№9. Поскольку впереди шп.№7 есть педали, тросы, кислородное оборудование, что требует доступа и определенного "простора", то там полов скорее всего не было.
^
    
Доброго дня,
чертежи и описания из МК
http://www.hobbyport.ru/avia/mbr_2_mk7203.htm
http://www.hobbyport.ru/avia/mbr_2.htm
извиняюсь если уже было
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ruslan_R
Спасибо за участие!
В этой ветке чертежей из МК еще не было, но и не надо. Ибо чертежи там никуда не годятся (скорее вредны, чем полезны), а описание носит скорее патриотично-воспитательный, чем технический характер. Тем не менее, спасибо за желание помочь.
^
    


сегодня увидел
^
    


в игноре у 3 пользователей
Ruslan_R писал(а):


сегодня увидел

Интересно, там информация по экземпляру, что на фото или есть что-то серьезное? Вас не затруднит скинуть в личку ссылку, где Вы это увидели?
^
    
На обложке фотка из музея Северного Флота - это макет МБР-2 причем очень не похожий на настоящий самолет.
И хотя авторы статьи Заблотский и Сальников - на обложку эту фотку воткнули в издателстве без нашего ведома и чертежи там не оч... "обработаны"...
На эту "лажу" мы пошли только потому, что иначе времена такие, что тебя переписывают легко и вообще выкидывают из авторов и ты не получаешь даж те три копейки гонорара, которые они платят...
Такие вот сейчас "издательские нравы".
^
    


в игноре у 3 пользователей
SAI_23 писал(а):
Такие вот сейчас "издательские нравы"

И не только издательские Sad

ПС Прошу прощения у почтенной публики. Я и так не балую вас своей сборкой, а тут еще и отпуск нарисовался. Прощаюсь недели на 2-3...
^
    


в игноре у 2 пользователей
SAI_23 писал(а):
чертежи Сальникова там "обработаны" Юргенсоном...


А нельзя ли оригинальные чертежи выложить куда-нибудь ??
^
    
Страница 10 из 16 На страницу Пред.  123 ... 91011 ... 141516  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy