Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:58 pm
Заголовок сообщения:
Да, элементарно - берете чуток на кончике ножа и просто присыпаете поверх циакрина... Полимерезация происходит сразу, потом излишки соды просто проточной водой смываются и все...
Добавлено: Вт Май 17, 2011 4:09 pm
Заголовок сообщения:
Остап писал(а):
А теперь просто включаем здравый смысл: зачем этот "приямок"? Повторюсь, его ширина на уровне пола ок. 55 см, длина ок. 70 см. В нем и стоять-то по стойке смирно нельзя будет, т.к. кверху стенка кабины сужается.
Осмелюсь высказать свое предположение на счет "приямка". Он мог быть сделан для удобства прохода
сквозь этот весьма низкий проем. Если я правильно вычислил его высоту по рисунку Гонзы, то проем где-то около 112 см. Если он начнется от уровня пола, чтобы в него пройти, человеку высокого роста
нужно будет либо согнуться буквой Г, либо принять стойку скоростного спуска на лыжах. С "приямком" же верхний срез проема окажется на высоте 152 см. -достаточно слегка пригнуться а затем переступить порог.
ИМХО.
Добавлено: Вт Май 17, 2011 5:13 pm
Заголовок сообщения:
Гребублин
Спорить и предполагать можно до бесконечности. Но нужны подтверждения той или иной точки зрения. А по т.н. "приямку" подтверждений пока нет. Повторюсь: есть только фотографии и съемка, когда люди стоят высоко, т.е. без приямка. Ни одной фотографии или документа, чтобы борт был человеку по-грудь НЕ ПРЕДЪЯВЛЕНО. И еще повторюсь: самолет строился ВОЕННЫМ, а не для пассажиров. Просто посмотрите на "двери" в 6-м и 19-м шпангоутах и сравните с 9-м. Это к вопросу об удоствах. Это - гермошпангоуты, и сравнение с подводной лодкой тут будет корректнее, чем с пассажирским самолетом. ИМХО
Вообще, есть мнение, что вместо полов были уложены решетки типа тех, что видны на фото с якорем. И шп.№7 наводит на мысль о том уровне пола, который обозначен мной на схеме.
Вопрос открытый, модель пока собирается с силовым набором и без полов.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 12:08 pm
Заголовок сообщения:
Мог бы добавить немного информации по внутренностям МБР-2 но с мотором М-17 (первые модификации),
но боюсь это только еще больше запутает уважаемого автора модели:)
Добавлено: Чт Май 19, 2011 12:19 pm
Заголовок сообщения:
SAI_23 писал(а):
Мог бы добавить немного информации по внутренностям МБР-2 но с мотором М-17 (первые модификации),
но боюсь это только еще больше запутает уважаемого автора модели:)
Но зато может сподвигнут других на более грандиозный перепил Мы будем Вам очень благодарны за любую дополнительную информацию. С уважением, Иван
Добавлено: Пт Май 20, 2011 10:07 am
Заголовок сообщения:
SAI_23 писал(а):
Мог бы добавить немного информации по внутренностям МБР-2 но с мотором М-17 (первые модификации),
но боюсь это только еще больше запутает уважаемого автора модели:)
С новой информацией разберемся, добавляйте пожалуйста!
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
SAI_23 писал(а):
между баками видны решетчатые проходные полики
Да. В отсеках, где просто надо ходить такие полики я под сомнение не ставлю. А вот у пилота к полу крепятся некоторые рабочие узлы, к примеру, в описании (стр.85) написано, что штурвальная колонка "установлена на полу кабины пилота". Вот как хочешь, так и понимай. Плюс нижний уровень шп.№7. Истина где-то там...
За фото спасибо!
EXPrompt писал(а):
главное процесс хоть и медленно но идёт...
Андрей, ну ты-то знаешь, что у меня семья и малыш 8-ми месяцев на руках. Мне просто некогда. А тут еще в семье в мае 2 дня рождения, некогда пилить, водку бы успеть попить.
Добавлено: Ср Май 25, 2011 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Подозреваю, что уже всем надоели мои изыскания по поводу матчасти МБР-2, но хочется сделать так, чтобы после окраски никто не сказал: "А вот в кабине у тебя эта штука неправильная..."
Так вот. Исходя из вот этих моментов про полы в кабине, я делаю (может и не совсем верный) вывод о компоновке пилотской кабины. См. красные линии на схеме.
Думаю, что шп.№7 определяет уровень пола пилотской кабины от шп.№7 до шп.№9. Поскольку впереди шп.№7 есть педали, тросы, кислородное оборудование, что требует доступа и определенного "простора", то там полов скорее всего не было.
Добавлено: Ср Май 25, 2011 9:04 pm
Заголовок сообщения:
Ruslan_R
Спасибо за участие!
В этой ветке чертежей из МК еще не было, но и не надо. Ибо чертежи там никуда не годятся (скорее вредны, чем полезны), а описание носит скорее патриотично-воспитательный, чем технический характер. Тем не менее, спасибо за желание помочь.
Добавлено: Пн Май 30, 2011 7:22 am
Заголовок сообщения:
На обложке фотка из музея Северного Флота - это макет МБР-2 причем очень не похожий на настоящий самолет.
И хотя авторы статьи Заблотский и Сальников - на обложку эту фотку воткнули в издателстве без нашего ведома и чертежи там не оч... "обработаны"...
На эту "лажу" мы пошли только потому, что иначе времена такие, что тебя переписывают легко и вообще выкидывают из авторов и ты не получаешь даж те три копейки гонорара, которые они платят...
Такие вот сейчас "издательские нравы".
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы