Добавлено: Вс Мар 06, 2011 1:11 am
Заголовок сообщения: ВВС РККА 1941-1945 что выбрать
Привет.Нужен совет по моделям указанной страны и периода.Я уже заводил тему.в ней просил о похожем,но конкретно по фирме Трумпетер.Сейчас интересуют все фирмы.но есть некоторые ограничения-это цена модели-до 200 рублей и легкость ее приобретения в РФ.Моделей сейчас полно(на мой неискушенный взгляд) и просто хочется совета.Модели самолетов отечественного производства и постовлявшиеся по ленл-лизу.
Если честно-очень привлекают цены на Аирфикс(особенно на этом форуме),что можно по этой фирме еще сказать на данный период?
Заранне всем спасибо.
Это старый вопрос-с ним я разобрался.Спасибо всем ответившим
Привет.увидел каталог трумпетера на одном сайте-интернет-магазин-и захотелось купить модель самолета.Вопрос-какую модель посоветуете:
1.масштаб 1/72
2. Применение на восточном фронте
3.Германия или СССР(влючая ленд-лизовскую технику)
4.дорабатывать не буду,опыта мало.хочется из коробки и чтобы поточнее и подеталированнее.
Надеюсь,я понятно для всех(и для себя ) изложил свою просьбу.Прошу помочь с выбором.
Заранее всем благодарен
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 2:50 am
Заголовок сообщения:
Если Вы про авиацию, то у трампа вроде из 72-го по 2 МВ только Веллингтон. Деталировка неплохая, дали немало внутрянки, и собираемость хорошая, но у нас их вроде не было.
Если про технику - выбор немцев у них большой, наших - штук 5-7 КВ-1 и -2, ленд-лизовских не припомню. Один мой знакомый пересобирал процентов 80 ассортимента. Его вердикт - Тамия и Хася будут получше, но и Трамп не дрова. А деталировка у всех примерно на одном уровне.
Добавлено: Вс Мар 06, 2011 10:51 pm
Заголовок сообщения:
пошу прощения за неточную формулировку.интересуют именно самолеты.
Но всем ответимшим-большое спасибо.