Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:56 am
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/72 He-111H16– Schlepp’ок з...(#3854) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3854.html
Отличный получился Хенк. Мне понравился самолет. От прочтения статьи и просмотра фотографий модели получил много-много положительных эмоций! Все классно!
Вместе с тем, есть парочка вопросов. Меня смутила окраска униформы пилотов Люфтваффе, прежде не видел такого. Я тут скорее сам хочу пополнить знание матчасти. И второй момент. Это касается копоти от выхлопных патрубков двигателей на нижней плоскости крыльев. Мне кажется поближе к движку копоти будет чуть больше, и потом постепенно уменьшаться по мере удаления от него.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:14 pm
Заголовок сообщения: Hasegawa 1/72 He-111H16– Schlepp’ок за матчасть
Модель класная !!! Если не вдаватся в матчасть(без обид сам это не люблю , один смотрит на одно другому интересно третье!).Вопрос к спецам штоки шасси разве не должны блестеть .
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 10:49 pm
Заголовок сообщения:
Уважаемые коллеги, спасибо за оценки! Попробую, хотя бы, частично, ответить на вопросы.
1. По форме экипажа - где-то я читал про подобную форму (ну, относительно подобную). Буду благодарен за подсказки на будущее.
2. Коки винтов и законцовки крыльев... Такое впечатление, что инструкциям в части окраски вообще верить нельзя... Дело в том, что согласно инструкции, полоса на этой машине должна была быть не желтой, а белой. Но белая декальная полоса оказалась такой короткой, что ее не хватало даже для того, чтобы обернуть фюзеляж у самого хвостового оперения. А вот желтая, которая полагалась к зимней версии, пришлась по размерам кстати. Белых коков не упоминалось ввобще.
3. "Торчки" на крыльях - а Бог его знает, что это! Правда, на одном из ресурсов мне сказали, что зря я их приклеил, коль хотел отвязаться от буксировщика планеров - возможно, это как раз держалки для буксировочных тросов.
4. Выхлопы - буду совершенствоваться, а то боюсь намазюкать сильнее, чем надо.
5. Штоки шасси - это черные пружины? Если да, то профутурить их - одна секунда.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 11:17 pm
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
Уважаемые коллеги, спасибо за оценки! Попробую, хотя бы, частично, ответить на вопросы.
3. "Торчки" на крыльях - а Бог его знает, что это! Правда, на одном из ресурсов мне сказали, что зря я их приклеил, коль хотел отвязаться от буксировщика планеров - возможно, это как раз держалки для буксировочных тросов.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 12:00 am
Заголовок сообщения:
Сама модель выполнена на очень хорошем уровне. Мои поздравления с завершением работы и заслуженный плюс.
К сожалению, есть проблемы с исторической привязкой самолёта. Судя по коду, машина из 1./KG 100, Восточный фронт - законцовки крыла однозначно жёлтые снизу. Белая полоса в декали и не могла лечь на место, предназначенное для жёлтой - наносилась она на фюзеляж прямо перед стабилизатором. Но тогда это ещё KGr 100, 1940 год, Норвегия, на крыле сверху другие кресты. И не совсем уверен, что в 1940 в этой группе уже были Не-111Н-16...
Не увидел на машине БАНО, к сожалению. Что же касается формы экипажа - стоило взглянуть на первую попавшуюся в Сети картинку типа этой
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 12:03 am
Заголовок сообщения:
Сплендис писал(а):
...Но белая декальная полоса оказалась такой короткой, что ее не хватало даже для того, чтобы обернуть фюзеляж у самого хвостового оперения.... Белых коков не упоминалось ввобще.
такие полосы вообще лучше накрашивать самому, а коки просто для этого кода данного борта должны быть белыми (это если судить по правилам опозновательной маркировки люфтваффе, по этому есть хорошие издания). Это если конечно нет подтверждающей обратного фотографии.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 12:30 am
Заголовок сообщения:
а вообще забавно, по каким данным делают производители схемы окраски-маркировки Получается, что Хасегава, что Ревелл дают неверные варианты (не знаю все ли, но по одному варианту точно). Хотя, казалось бы, фото, боковиков много.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 1:38 am
Заголовок сообщения:
Veron писал(а):
а вообще забавно, по каким данным делают производители схемы окраски-маркировки Получается, что Хасегава, что Ревелл дают неверные варианты (не знаю все ли, но по одному варианту точно). Хотя, казалось бы, фото, боковиков много.
Ну, если бы фирмы-производители давали нормальные варианты, чем бы тогда занимались производители афтермаркета?
А если серьезно - частенько у Ревела бывают неточности по предлагаемым вариациям (несколько раз уже попадался на эту удочку). Да и Хася.... Один вариант на 88А-4 чего стоит (якобы машина Баумбаха с кодом ауфклярер группы)...Хэх...
ЗЫ. В общем, как говаривал старина Мюллер - "Верить в наше время нельзя никому..."(с)
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:09 am
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Белая полоса в декали и не могла лечь на место, предназначенное для жёлтой - наносилась она на фюзеляж прямо перед стабилизатором. Но тогда это ещё KGr 100, 1940 год, Норвегия, на крыле сверху другие кресты. И не совсем уверен, что в 1940 в этой группе уже были Не-111Н-16...
Не увидел на машине БАНО, к сожалению. Что же касается формы экипажа - стоило взглянуть на первую попавшуюся в Сети картинку типа этой
Как я написал выше, белая полоса была слишком коротка даже для того, чтобы поместить ее непосредственно перед стабилизаторами, длинны ее не хватало даже для этого.
Вот как выглядит декаль - посмотрите, насколько желтая полоса длиннее белой. При этом желтая по инструкции должна наноситься именно непосредственно перед стабилизатором.
Насчет привязки самолета, походу, правда, вот выдержка из описания инструкции и декали: "The instructions are the usual excellent ones we have come to expect from Hasegawa. Colors are given in generic and Gunze shades with RLM numbers provided where needed. Markings are for three planesa. All are in RLM 70/71 splinter over RLM 65, though two of them will have various densities of white applied. The first is the box art plane from Schlepp Gruppe 4 in Russia during 1943/44. This one has a dense white overspray with RLM 65 undersides. Yellow wing tips and fuselage band on this one. Next is a 1./KG 100 plane from the summer of 1942. Standard paint with a white fuselage band. The final aircraft is from KG 26 in the winter of 1942. This plane has yellow lower wing tips and has a somewhat thin application of white over it to such a degree that the splinter camo can be discerned beneath it. Decals are well printed and should provide no problems (ага, 10 раз, стоит воде хоть каплю остыть, как все, пиши пропало, не отклеится ни за что!".
Никаких упоминаний о белых коках и желтых законцовках крыльев - такое я бы не упустил.
А БАНО... Да, мой грех... Выдавленные на крыльях БАНО оказались сошкурены в процессе склейки половинок крыльев, на восстановление или замену на прозрачные терпежу уже не хватило
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы