Работая над диорамой, передо мной встал вопрос сборки пожарной машины, которая как раз подпадает под условия конкурса. Ее и буду собирать, так же надеюсь на помощь сообщества, так как тема совершено не моя, я больше предпочитаю авиацию. Для затравки фото коробки. Постараюсь радовать общество постоянным информированием о процессе сборки.
Да, ещё... Правильное название машинки АЦ-40(375)ПМ102 или АЦ-40(375)Ц1 внешне большой разницы нет. АЦ - озночает автоцистерна; 40-марка насоса (ПН-40); 375 - шасси; ПН112 или Ц1 - модификация.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 2:43 pm
Заголовок сообщения:
Таакс а вот тут заковыка.... Техника то гражданская. Насчет этого в правилах пробел. Честно говоря я в замешательстве. Не знаю допускать не допускать. Надо подумать.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:02 pm
Заголовок сообщения:
GFO
Минуточку,а эти машины весьма успешно применялись и применяются в армии,так что какая она,военная или гражданская еще вопрос,при союзе УРАЛ вообще почти только военный автомобиль,в народном хозяйстве мало применялся,уже после развала,когда армейские заказы снизились,стали массово продовать.
bosun
Почти собрал подобное чудо,могу поделится тем что есть в плане модели,стопорнулся на этапе сборки уже покрашенных деталей,а вот меньшего брата осилил полностью,хорошие машинки получил удовольствие от пополнения коллекции.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:10 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Таакс а вот тут заковыка.... Техника то гражданская. Насчет этого в правилах пробел. Честно говоря я в замешательстве. Не знаю допускать не допускать. Надо подумать.
В войсках такие машинки были. Ну, а что касается аэродромов, то там были АА-40(375). Внешне ни чем не отличаются, только впереди "гребёнка" для создания пенополос на ВПП, ну и имелись стволы-ломы (похожи на шприцовую иглу, только больше во много раз)...
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:22 pm
Заголовок сообщения:
bukanpet
Приспособа,для пены,не есть главное отличие,там меньше обьем цистерны и стоит пеногенератор,а вот пенораспылители(как технически называются не знаю)зачастую демонтированы,так что визуально их довольно сложно различить.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:33 pm
Заголовок сообщения:
fsl
Ваше авиаторское мнение и так понятно. Для авиаторов пожтехника такое же средство поддержки как БРЭМ для танкиста. Вот если был бы гб "средства поддержки авиации" - авек плезир.
Кину ка я это дело на голосовалку ибо как грится Vox populi-vox deus
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:37 pm
Заголовок сообщения:
GFO писал(а):
Таакс а вот тут заковыка.... Техника то гражданская.
В оправдание скажу, что модель делается под, диораму военного аэродрома.
За любую информацию буду благодарен, вот возник вопрос, внутри пожарные машины какого цвета, красные или остаются зелеными.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:45 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
bukanpet
Приспособа,для пены,не есть главное отличие,там меньше обьем цистерны и стоит пеногенератор,а вот пенораспылители(как технически называются не знаю)зачастую демонтированы,так что визуально их довольно сложно различить.
Чё-то не совсем пойму. Пеногенераторы есть на всех пожарных автоцистернах (восновном ГПС-600) + к этому кожух лафетного ствола на крыше выполняет роль пеногенератора. Может Вы имели ввиду АВ-40(375)Ц-50А (автомобиль воздушно-пенного тушения)?
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 3:58 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
bosun
Все видимое железо,это крашенное в основной цвет,и если пожарка не перекрашивалась то цвет красный.
И, снова Вы чуть-чуть неправы... Не перекрашивалась половина кабины, где сидел водитель, вторая половина могла быть серой или синей. Дело в том, что пожмашины не собирали на заводе-производителе в Миассе, двери все могли быть неперекрашены изнутри...
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 4:00 pm
Заголовок сообщения:
bukanpet
Я про гребенку под бампереом,на многих аэродромах их демонтировали,почему незнаю,но это так,чуток занимался этим когда обозвал свою собранную на базе ЗиЛ пожарку АА вместо АЦ,один знаток,на это указал,и пришлось потрясти как "своих"пожарных с части,так и по аэродромам,вот в Кубинке например с гребенкой.А насчет пеногенератора,это тот который в корпусе стоит,на АА он стоит на АЦ нет.Если в чем не доконца разобрался и меня можите подправить буду благодарен,и извиняюсь если кого ввел в заблуждение.
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 6:36 pm
Заголовок сообщения:
проголосовал ЗА, пусть будет побольше необычных машинок, тем более, что для диорамы с военной техникой - самое то.
да, кстати, на коробке пожарка стоит на фоне военно-транспортного самолета!!!!!
Добавлено: Вт Мар 08, 2011 9:05 pm
Заголовок сообщения:
bosun
Необходимо учесть, что потолок и половина задней стенки отделения боевого расчёта были обшиты картоном, примерно, таким же как и потолок кабины водителя, поэтому цвет будет такой же. Родной цвет металлических частей отделения боевого расчёта - серый (видно под краской на трубопроводе от цистерны к насосу). Кресла в отделении БР были как стоят и сзади т. е. бойцы сидели друг напротив друга (4 чел.).
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Да, вверху отделения боевого расчёта находится люк для работы с лафетом, он красится в серый (изнутри). Другие фотки буду выкладывать по-мере необходимости...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы