У меня в каробках есть одно из его редких произведений.. для смолы очень хорошее качество.
ктото на сайте вроде говорил что каталог дюжина у него есть...
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 5:57 pm
Заголовок сообщения:
Дак я и говорил .В обсуждении MB-411
http://www.sharkit.com/sharkit/sharkithome/sharkithome.htm
На страничке черный квадрат(траурная рамка по поводу смерти Дюжина)
в нем ссылка на PDF каталог (там все-же не все его модели).
Занятный биплан; без расчалок очень необычно выглядит.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 8:48 pm
Заголовок сообщения:
Вам, DENISSIMO, повезло с МB-411. Там хоть декали были.
А у меня вот большая часть моделей от Дюжина без декалей в комплекте идёт.
Хлопот это конечно добавит...
Не могу понять- чем руководствовался автор, когда не все модели деками снабжал, наверное, возможность не всегда была.
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:00 pm
Заголовок сообщения:
MB-411 буквально зубами с Eby вытащил. Думаю, что Дюжин сильно не заморачивался по поводу комплектности.
На что были время, силы, желание то и снабжал декалями (вобщем он больше не производитель в привычном смысле слова, а скорее энтузиаст).
Кстати на MB-411 они не такие уж хорошие (наровят отслоиться с подложки).
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:06 pm
Заголовок сообщения:
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
DENISSIMO писал(а):
MB-411 буквально зубами с Eby вытащил. Думаю, что Дюжин сильно не заморачивался по поводу комплектности.
На что были время, силы, желание то и снабжал декалями (вобщем он больше не производитель в привычном смысле слова, а скорее энтузиаст).
Кстати на MB-411 они не такие уж хорошие (наровят отслоиться с подложки).
Согласен, такой широты ассортимент редкостных аппаратов только энтузиаст и охватит.
А деки на МВ-411 - лучше уж когда есть хоть и такие, опять же - попробовать спасти микроскейловским ликвид декал фильмом можно....
Добавлено: Ср Мар 09, 2011 9:45 pm
Заголовок сообщения:
Или масками, или подбирать из каких шрифтов буду, хотя скорее масками получится...
А птичка на киле - это эмблема Akademische Fliegergruppe Darmstadt
Вот тут её видно:
http://www.akaflieg.tu-darmstadt.de/geschichte/chronik/
Добавлено спустя 18 минут 36 секунд:
EXPrompt писал(а):
У меня в каробках есть одно из его редких произведений.. для смолы очень хорошее качество.
EXPrompt, а если не секрет - что у Вас за модель такая есть от Дюджина?
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 12:06 am
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
ага..
я тоже не думаю что в мире их много осталось...
для моей коллекции гидроаэропланов в самый раз, бриллиант, редкий француз...
О чём речь! Красавец по всем статьям, коронный французский стиль той поры - "вызов аэродинамике".
Ещё не прикидывали как стойки переделывать? Штатные смоляные точно не выдержат...
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 2:34 am
Заголовок сообщения:
Красивый и редкий самолет, поздравляю.
Только пара замечаний: F. Fecher - Ф. Фехьер (CH после E в немецком читается как мягкое Х). Johannes Nehring - все таки Йоханнес (или, старомодно - Иоганнес) Нехринг.
Удачи в постройке!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Кстати, не тот ли это Фехьер что у "дяди Тонни" работал? безстоечный безрасчалочный биплан - это воплне себе в духе Фоккера, да и крыло по форме похоже на некоторые его прототипы.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 10:20 am
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Красивый и редкий самолет, поздравляю.
Только пара замечаний: F. Fecher - Ф. Фехьер (CH после E в немецком читается как мягкое Х). Johannes Nehring - все таки Йоханнес (или, старомодно - Иоганнес) Нехринг.
Удачи в постройке!
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Кстати, не тот ли это Фехьер что у "дяди Тонни" работал? безстоечный безрасчалочный биплан - это воплне себе в духе Фоккера, да и крыло по форме похоже на некоторые его прототипы.
Спасибо! Заморачиваться при сборке особо не буду, материалов всё равно нет. Главная загвоздка будет с декалями.
А уточнение по прочтению с немецкого важны! Я чувствовал, что электронному переводчику доверять нельзя , поэтому везде сохранил исходные имена в скобках.
Относительно Фехьера - дело тёмное, но очень может быть....
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 11:46 am
Заголовок сообщения:
Вчера промолчал (мотивируя, как бы помягче, "недопросвещенностью" автора обзора относительно имен авиаторов), сегодня скажу, ибо начинают учить, и учить неправильно.
Нечаев писал(а):
F. Fecher - Ф. Фехьер
Фехер, а не Фехьер. Фридрих Фехер звали конструктора, он в свое время отличился при конструировании аппаратов в Зибель Флюгцойгверке, ибо курировал проекты.
tardmi писал(а):
Относительно Фехьера - дело тёмное, но очень может быть....
да нет ничего здесь темного, мачтасть не учим попросту. По "двойбану" вам с Нечаевым
Нечаев писал(а):
ohannes Nehring - все таки Йоханнес (или, старомодно - Иоганнес) Нехринг.
Неринг читается, нет здесь никакой "х" в транскрипции и не было.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 12:35 pm
Заголовок сообщения:
tardmi писал(а):
О чём речь! Красавец по всем статьям, коронный французский стиль той поры - "вызов аэродинамике".
Ещё не прикидывали как стойки переделывать? Штатные смоляные точно не выдержат...
угу аэродинамика кирпича это не подделаешь, французский стиль 30х..
а там и нет стоек из смолы... там сразу к комплекту пруток металлический приложен, с профилем стойки..
вобще верхнее крыло там конечно тяжёлое размах большой, и из 2х половинок сотоит...
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 12:47 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
угу аэродинамика кирпича это не подделаешь, французский стиль 30х..
а там и нет стоек из смолы... там сразу к комплекту пруток металлический приложен, с профилем стойки..
вобще верхнее крыло там конечно тяжёлое размах большой, и из 2х половинок сотоит...
Пруток металлический? На небольших бипланах Дюджин тоже вкладывал пруток, только из меди и профиль прямоугольный.
А проблема эта - как стойки прочные сделать для большого биплана из смолы - у меня тоже актуальна ...
а чем вас пруток не устраивает.. уж куда уж надёжнее металлу нет...
Там прутков много в комплекте, из разных металлов по виду алюминовые и медные. Профиль прутка то что нужно, сильно сплюснутый циллиндр
В моём случае профиль медный - слишком гнётся для таких целей. Думаю решать вопрос с помощью пластика всё же.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 4:01 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
да нет ничего здесь темного, мачтасть не учим попросту.
Спасибо за оценку, товарищ учитель! Мы исправимся. Про Фехера - пожалуй, согласен, а касательно Неринг-Нехринг - ну не всегда это h глотается, черт его знает, у северных иногда "оглушает" следующий звук. Но не в филологии дело, а в том, работал ли он у Фоккера? Интересно стало, полистаю книжки на досуге, вроде встречалась фамилия.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы