Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds : ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы FAQFAQ ПоискПоиск ПользователиПользователи medals.phpНаграды ИзбранноеИзбранное РегистрацияРегистрация
Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Academy 1/48, Су-27УБ, 941 иап, Килп-Явр.

На страницу 1234  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты СССР после 1950 года - СССР -> Самолеты СССР после 1950 - ОКБ Сухого
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
Решил не спеша вписаться в данный ГБ, с моделью Су-27УБ от Академии.
Модель достаточно старая, не очень простая в сборке и имеет достаточное количество геометрических проблем.
В работе буду использовать
1) Сама модель
2) Деколи от Linden Hill и техничку от Бегемот
3) Ракеты, конус и ПВД от Miniarm
4) Антенны, закрылки и кресла от Квикбуст
5) Кабину и фонарь от НеОмега
6) Ниши от Вольфпака
7) Травление от Эдуард
Cool Колеса от Экипаж.
После долгих раздумий был выбран очень близкий мне вариант с 941го иап, базирующейся ранее на Кольском п-ве, в Килп-Ярве (далее Килпы)





Так-же Андреем Зинчуком ( An-Z ) из своего архива, были предоставлены необходимые фотографии, которые очень помогут при окраске модели



Фотографий больше, но все я выкладывать не буду, по личным причинам. Фото сделаны в разный период и видно разное состояние окраски самолета, сам пока еще не решил как буду красить, возможно что-то среднее между двумя крайними фотографиями.
Как-раз сегодня получил ниши от Вольфпака и кресла от Квикбуста, ниши понравились, не Аирес конечно, но и не СМК, вполне приемлемое качество, про кресла от Квикбуста даже говорить не хочу, что-бы никого не обидеть:grin: , качество просто превосходное, на голову выше НеОмеги, но надо признаться что сделаны они по другой технологии, да и разница между ними не один и не два года. Тем не менее, спасибо НеОмеге за то, что в течении многих лет, кресло К-36 было лучшим из возможных.

Еще имеется Сорбция от Вольфпака, которая к слову сказать, сделана не совсем верно, вернее сама станция достаточно точна, но корейцы предложили ее крепить непосредственно на торец крыла, вместо пилона, тогда как небольшой пилон должен иметься. Но вопрос в другом, вешались-ли на УБ и в частности на УБ 941го полка, эти станции. Сам пока с этим вопросом не разобрался.
Так-же не решил что делать с вооружением, хочется сделать достоверную подвеску, характерную периоду начала 90х и данному полку.
Есть фото Убшек аж с десятью боевыми ракетами, но это несколько из другой оперы.

Надеюсь на днях начать работу и предоставить сам процесс. Да, с геометрией сильно замарачиваться не буду.

С удовольствием приму советы, предложения и ответы на поставленные вопросы, так-же буду рад помощью фотоматериалами по 941 иап того периода.
^
    
Желаю удачи! А как с геометрией у данной модели? Или лучше ждать Хобби Босс?
^
    
VenDor писал(а):
Желаю удачи! А как с геометрией у данной модели? Или лучше ждать Хобби Босс?


На троечку у нее с геометрией, но на себя похожа, главное конус поменять и желательно фонарь.
Китайца ждать стоит, как любую другую модель, возможно будет более правильна, а возможно нет.
^
    
Удачи в проекте!
^
    
Nazar
Удачи в постройке модели этого прекрасного самолета.
^
    
Приятной сборки, хороший выбрали прототип, а г лавное настоящий!!!!! боевитый.....
Из всего выше перечисленного афтемаркета нет Айресовских сопел.... Почему???
^
    
kfir писал(а):
Приятной сборки, хороший выбрали прототип, а г лавное настоящий!!!!! боевитый.....
Из всего выше перечисленного афтемаркета нет Айресовских сопел.... Почему???


Спасибо, сопел аиросовских нет потому-что есть Каттинг Эдж, а еще есть травленые от Дриммоделс и какие ставить я пока не решил.
У Аиреса слишком утрирован излом лопаток, а у Каттинга отсутствует промежуточное кольцо, но вторые мне нравятся больше, травленые в руках пока не держал, не дешевое блин удовольствие, одно сопло стоит дороже чем комплект Аиреса. Sad
^
    
Вот пару фоток Су-27уб с полной подвеской, это ВВС Беларуси, а вот фоток УБ-шек с Сорбцией-С, я пока не нашел...Хотя прошерстил свои запасы инфы, да и гугл не дал положительных результатов...
^
    
kfir

Спасибо, это перегоночный вариант. Есть нечто похожее

Бесовской "командирский" борт. снято в Сиверской.
Интересуют "рабочие" подвески и желательно именно 941 иап, с Сорбцией похоже облом будет, говорят не таскали они ее.
^
    
Nazar
Володя, удачи в постройке!
Серьезная вещь должна получиться Very Happy
^
    
Достойный аппарат. Удачи Вам в постройке коллега. Будем с интересом наблюдать.
^
    
Nazar писал(а):
Интересуют "рабочие" подвески и желательно именно 941 иап
http://aviagal.narod.ru/art/su27/su27.html Нашёл только Су-27 из этого полка.
^
    
drobov.b

Спасибо, но это несколько не то, тем более сама подвеска такого кол-ва ракет, вызывает сомнение. У меня есть пара старых ч/б фото, самолетов этого полка, во время БД, четыре-шесть ракет и ни одной Сорбции. Confused
^
    
Nazar
Про "Сорбцию" слышал информацию, что ее стараются как можно реже использовать. Мотивировалось это тем, что что в системе охлаждения используется спирт высшей очистки, а дабы его не использовали не по назначению, без особой надобности "Сорбцию" не эксплуатируют. Данная байка звучала емнип в "Ударной силе" (но могу ошибаться, возможно в каком-то другом документальном цикле).
^
    
Конструктор

Спасибо, не найдя фото я бы ее все равно вешать не стал.
Что-бы маленько отчитаться о работе, скажу что сейчас занимаюсь шлифовально-пилительными работами, ниши короче врезаю, встают на удивление не плохо, омрачают ужасно толстые приливы на смоляных деталях, но после их удаления, сам пластик шкурить практически не пришлось, в этом плане меня китайцы порадовали.
Думаю через часок закончу с нишами и выложу первые фото.

Добавлено спустя 1 час 21 минуту 18 секунд:

Результат



Все встало отлично, на белые вставки внимание не обращайте, они закрыты гондолами двигателей будут. Меня результат и качество удовлетворили, жаль конечно что они не сделали заднюю часть ниши, придется дорабатывать самостоятельно.
^
    
Если не секрет: Где брали ниши?
^
    
FLINt

на Лакимоделс.

Кстати, один немаловажный момент, будет полезен всем, кто соберется строить данную модель.
Крайне желательно усилить крыло
^
    
На моем наборе оно тоже пропелером Crying or Very sad
^
    
FLINt

Нет, на этом ( старый, родной Академ ) с крылом все в порядке, но усилить его нужно, ибо может опасть с годами Laughing
^
    
http://www.arcforums.com/forums/air/index.php?s=0fc2c3b1006bb3a8438075d2b12f2721&show topic=203149
Процесс постройки Сушки (правда одноместной) .Там ее парень раскромсал мама не горюй.
^
    
Страница 1 из 4 На страницу 1234  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Image Map Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
Thumblr
Авторам - плюшки!
Поддержи сайт ScaleModels.ru!
Загрузи свою модель!
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2025
Privacy Policy