Добавлено: Ср Мар 09, 2011 11:50 pm
Заголовок сообщения: Строю Sopwith PUP 1/32 от WingnutWings
Давно... да вобще никогда, не брался за большой биплан WW1 в пластике. Делал из подручных материалов лет 5 назад. Технологии шагнули вперед, я могу себе позволить такой наборчик. Набор был приобретен в одном из московских модельных магазинов за чуть больше 2500 рублей. В пересчете получается, что как будто за доставку я заплатил 25 убитых енотов. Добавим отличное качество набора и получим вполне удачное приобретение. Первое что очень порадовало качество, второе - красивая инструкция прямо как дорогой цветной журнал. Сам набор, да и инструкция, хорошо освещены на сайте производителя, но если кто хочет чтото посмотреть подробнее, пишите, я отфоткал все литники и проч. так что покажу.
Чертежи и 2 windsock-а скачал, на работе увеличу - приложим.
Начал сборку кабины. На данном моменте хочу спросить: есть у кого нибудь цветные фото бортов кабины изнутри? Основные элементы и приборы в пластике есть, а вот провода и трубки к ним нужно делать самостоятельно и в инструкции видно их плохо. Заготовки каркаса фюзеляжа на фото. Ещё чтото меня терзают сомнения о реальности кресла пилота, может плетным оно должно быть? У кого какие мысли будут?
Добавлено спустя 13 минут 49 секунд:
Забыл добавить - не претендую на участие в конкурсе, тем более, что он вроде как уже закончился, просто погуглил и не нашел нужной инфы. Решил что общими силами будет сподручнее, да и темы про сопвича пап, тем более от wingnut, чтото тоже не наблюдается на форуме.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 1:05 am
Заголовок сообщения:
Удачи в работе, коллега!
С интересом буду наблюдать за постройкой!
Как прекрасно, что темы с постройками моделей от WnW все чаще появляются на нашем форуме!
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 2:19 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Чертежи и 2 windsock-а скачал, на работе увеличу - приложим.
А надо? Уверен, что возможные расхождения следует трактовать в пользу модели.
Цитата:
есть у кого нибудь цветные фото бортов кабины изнутри?
Вы бы лучше спросили - а есть ли живой "папаша" в природе? Ответ - нет, только реплики, в том числе очень хорошие.
Цитата:
может плетным оно должно быть?
Если только на Ship Pup, и то сильно сомневаюсь Все известные фото "Пап" и очень близкого к ним по конструкции "Трайпли" показывают простые деревянные кресла. Вообще, плетеное кресло - вы таки наверное будете смеяться! - довольно дорогая штуковина.
Вы вообще какой прототип выбрали и какой из двух наборов у вас? Их вообще 5 компаний выпускали, отличия имелись. Вы лучше конкретные вопросы задавайте: "куда идет трубка от такого-то прибора?", "какого цвета изнанка британской ткани?" - так проще будет. По прототипу - достаточно серийный номер, разберемся, с чем его есть.
Добавлено спустя 55 минут 16 секунд:
Ну вот, кстати - из Имперского военного музея:
Доска поперек - чтоб не лазили всякие там...
Вот кажется от дяденьки Шатлворта:
Ну это так, для общего плана, так сказать.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 11:43 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за фото.
Вот это четко и по теме.
Набор Sopwith PUP RNAS по инструкции варриант C.
На картинках страница из инструкции со схемой окраски и фото прототипа.
В подписи указано, по моему скромному переводу "Постройка Sopwith. Тип 9901 PUP N6185 "ANZAC",
пилот - австралиец лейтенант (точнее звание не могу перевести) С.J. Moir, из 4 эскадрона, в апреле 1917 года имел на счету(?) 2 вражеских самолета. 10 мая 1917 года, во время эскортирования бомбардировщиков Moir был сбит и погиб рядом с городом Зеебрюгге (Zeebrugge) . Он был 21"
Ко мне можно обращаться на "ты", меня зовут Дмитрий.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Любитель писал(а):
dkol4125 Добро пожаловать в наши ряды! ГБ еще не закончился, мы его продлили на месяц
Отлично, тогда может успею.
Если не застряну с растяжками конечно ))).
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 12:31 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день Дмитрий.
С интересом присоединюсь к группе наблюдающих...
Тридцать второй масштаб набирает популярность.
Вот http://depositfiles.com/files/qkbgj63nd еще десятка два фото. Размер архива 4,97Мб.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 6:02 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
"Постройка Sopwith. Тип 9901 PUP N6185 "
Ага, ну тады много проще. Эта серия N6160-N6209, хоть и для Адмиралтейства строилась, но никаких характерных признаков морских машин не несла - обычный сухопутный самолет (Type 9901) постройки материнской компании. пока набор не приобрел, но после изучения литников пришел к выводу, что можно строить прямо из коробки, не заморачивась с делительными суперзапилами. Там по крупному править в общем-то нечего.
Цитата:
С.J. Moir
Кстати, единственный, кто был сбит в 4-ом сквадроне на этом типе самолета. Они "папиков" не долго использовали, 3 мес., и вскоре получили "Кэмелы". Кстати, все его победы (как и большинство побед сквадрона на тот период) - над аэростатами.
Добавлено: Чт Мар 10, 2011 6:09 pm
Заголовок сообщения:
А у нас действительно мафия разрастается. dkol4125 Добро пожаловать и удачи в постройке, красивый самолет, я если возьмусь за него то буду делать с зябликами, ну очень люблю птичек.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 1:01 am
Заголовок сообщения:
Дмитрий, красиво получается.
Цвет и текстура дерева передана очень даже натуральненько.
На расчалки не помешало бы добавить таллрепы (стяжки). Продольные бруски которые формируют боковины, по всей вероятности есть в наборе?.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 1:40 am
Заголовок сообщения:
Да бруски есть, и талрепы (спасибо что напомнил, а то долго вспоминал как они называются) будут, я же говорю просто приложил результат прикинуть.
Сейчас назрел такой список доработок:
талрепы,
удлинить рычаг газа,
добавить к рычагу газа тягу - кстати вопрос - одну или две?,
хотел поменять колбочку, она вроде топливомер, или я ошибаюсь? на прозрачную но не буду, тк её крепление отламывается, но зато добавлю к ней трубку от бака,
конец рукава выброса гильз сделать с отверстием тк видно будет,
добавить проводов на тыльную часть приборки.
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 2:23 am
Заголовок сообщения:
А чего такого-то? Нам пиво строить и жить помогает! (с) Правда, в последнее время я на таких рамах применяю пружинистую латунную проволоку 0,2 мм или натуральную щетину от щеток (на 48-ом) - это после того, как казалось бы надежно зафиксированная леска на Pfalz E.I и сама покоробилась, и рамки погнула. Переделывать пришлось много.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
Да, кстати, на внутренних расчалках англичане обычно применяли по одному тандеру на растяжку, как правило сверху, для удобства, а не по два, как на межкрыльвых.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы