А какого цвета акварель? или замес? и сколько воды, или совесем не нужно? митер мускул для полов, для окон или ещё какой?
не сочтите за навязчивость просто сразу както вопросы появились времени на эксперименты то уже нету
Спешу ответить.
В основном использую акварель двух цветов "сажа газовая" и "сепия".
Смешиваю их в различных пропорциях для получения нужного эффекта.
Мр. Мускул голубой, для мытья стекол. При этом вода не нужна. Мр. Мускул сам по себе жидкий.
В качестве ПАВ может подойти и Фейри. Но его нужно развести водой до жидкого состояния.
В принципе, в качестве растворителя подойдет любое ПАВ, даже шампунь. Основная идея в том, чтобы обеспечить хорошую смачиваемость поверхности и чтобы пена не образовывалась.
Добавлено: Вс Апр 10, 2011 1:52 am
Заголовок сообщения:
Расчалил хвостовое оперение
изнервничался весь пробовал и металл и люрекс всё равно лучше спандекса ничего нет.
единственное, нужно долго отщеплять тонкие полоски чтобы получилась плосковатая полоса, и нужно прикупить спандекс серого или металлического цвета, чтобы не красить потом.
Добавлено спустя 16 часов 42 минуты 45 секунд:
я так понимаю к окончанию ГБ я не успел
ну да ладно, моделить - это значит приносить радость и удовольствие самому себе
поэтому расслабимся и продолжим.
правда не совсем понятно что будет с темой? автоматический перенос в ГБРН3, вынос в общий форум или ещё как?
Не смотря ни на что, я продолжаю строить PUP.
сегодня расчаливаем коробку.
для ускорения изготовления петелек был сделан инструмент - толстый литник с 2-мя просверленными отверстиями (на картинке) диам 0,3 - 0,35 мм
пользоваться просто - проволоку из провода от компьютерного БП сгибаем и просовываем концы в отверстия, в ушко вставляем тонкое сверло (или иглу от шприца или ещё что твердое чем толще тем больше будет итоговое ушко) и прокручиваем пальцами литник с проволокой с одновременным движением от ушка для равномерной скрутки концов проволоки.
получаем вот такие "ушки"
хвостовик можно разделить для имитации скобы (установка на кронштейн) или вклеивать прямо так в отверстия (хвостовик обрезать по необходимости)
в дальнейшем для более копийного вида креплений расчалок можно обмазать ушки густым клеем и окрасить.
Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:
провод вот такой
преимущество - его много, он сразу серебристый, он подходяще тонкий,
его легко паять (на всяк случ)
Очень жаль, что ты не успеваешь закончить эту машину.
Тем более, что до финиша остается совсем не много...
Очень красивая модель получается.
Расчаливание хвостового оперения удалось. Аккуратная работа.
Отдельное спасибо за описание технологии изготовления ушек. Интересный метод.
просто "ушки" - расходный материал я их на полу потерял наверное больше, чем установил на модель, поэтому встала проблема быстро и просто их изготовить, а скручивать ушки пальцами очень муторно. приспособа дала выигрыш во времени раза в 3-4, а приноровившись и того больше да и ушки получаются один к одному.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд:
по хорошему мне работы осталось на 2 вечера
если моя тема плавно перетечет в ГБ3 я буду доволен (хотя конечно дебют не удался ).
на форуме нет темы по постройке Sopwith PUP, в теме есть отличный валк, есть подбор цветов, есть даже описание пары технологий - это доп+ы к тому чтобы тема продолжала жить.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 4:57 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую всех!
надеюсь не забыли про меня.
небольшое продолжение темы - винт на фото
извините за фон, но только на таком фоне фотоаппарат поймал полоски склейки слоёв.
Ну и общий прогресс: растянул коробку и установил шасси
Подправил "дождь" на крыльях - больше такого эффекта не наблюдается
За прошедшее время модель пару раз падала на пол поэтому пришлось переделывать хвостовое оперение, облазила краска из-за частого цапанья руками на фюзеле - пришлось переподкрасить, при этом выяснилось - как ни приваривай декали, и не покрывай их лаком, они отойдут вместе со скотчем (если им маскировать поверху декалей), поэтому для подкрасок по живому использовалась маскировочная жидкость - ликвид маск от МИГ.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
Еще был перекрашен капот, тк краска от пальцев сошла и потемнела.
Есть вопрос - на многих фото видно трубку, торчащую с низу в районе шасси. подскажет кто нибудь - в каком конкретно месте она выходит из фюзеля и каково её предназначение?
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
А кстати ГБ РН III будет? я туда плавно перемещусь можно? хотя надеюсь уже добить PUP в самое ближайшее время.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 6:06 pm
Заголовок сообщения:
dkol4125 писал(а):
на многих фото видно трубку, торчащую с низу в районе шасси. подскажет кто нибудь - в каком конкретно месте она выходит из фюзеля и каково её предназначение?
Там не одна, а две трубки. Предназначены, я думаю для слива топлива и масла.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 6:42 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо, очень фото помогло.
Они ещё и изогнутые, поздно я их заметил, но сделать будет не трудно.
Ещё по этой же фотке вопрос - по видимому вокруг капота трос проходит (по видимому стяжка)? не знаю делать её или нет на моей модели?
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:03 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
винт на фото
тут вот какое дело. терпимо - но слои не заметны. Англичане конечно использовали дерево одного сорта на таких винтах, но все-таки оттенок малость отличался. Я вот как из ситуации выхожу. Волокнистость рисую под большим углом и даю просохнуть. После чего сам пакет слоев рисуется через маски лаком разного оттенка: скажем, прозрачным слоем весь винт, а через маски - желтоватым каким-нибудь. Вполне возможно и акрилом по акрилу, и оттеночным мебельным по нему же. Получается некий оптический переход, который глаз прекрасно ловит под определенными углами - что и требуется, поскольку у большинства английских винтов такие переходы малоконтрастны были.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 8:31 pm
Заголовок сообщения:
А можно фото винта окрашенного по такой технологии посмотреть и живого если есть? просто у меня на валке сопвича почти весь винт серый. У себя то, что есть переделывать уже не буду, но для будущих строек пригодится чтобы знать.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:35 pm
Заголовок сообщения:
Дима, Sopwith плучается красивый.
На мой взгляд, винт вышел хорошо. Очень точно попал в цветовую гамму.
То, о чем говорит Гена, так это о том, что не воспроизведена клеенная структура винта.
Думаю, что это еше не поздно сделать. Для этогоможно при помощи кисти провести по лопостям необходимые полосы, например очень жидко разведенной охрой.
Вот сайтик с различными винтами. http://www.woodenpropeller.com/Photo_Gallery.html
Что, на мой взгляд, более чем винт бросается в глаза, так это расчалки. Понятно, что это эксперимент, но они толстоваты.
Мне кажется, что лучше пожертвовать профилем расчалок, но сохранить правильное визуальное их восприятие.
Возможно, излишняя толщина расчалок, это всего лишь кажущиися эффект, проявляющийся в следствии того, что расчалки имеют металлический блеск. Думаю, что если их покрасить в черный, то визуально они будут казаться тоньше.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 9:57 pm
Заголовок сообщения:
Фотика нет! (((( А покрытые полотном винты на четверть - это у англичан совсем не редкость, как и окрашенные в "бэтлшип грей" лопасти, вплоть до 3/4 длины. Я думаю, что изрядная часть винтов LP2100 (106) на флотских "папиках" так и красилась.
Добавлено: Вт Май 03, 2011 10:14 pm
Заголовок сообщения:
Mig-29 писал(а):
если их покрасить в черный
блин ха-ха 3 раза. они были черными изначально.
Толстоваты это да, я тоже так думаю (после покраски такое впечатление меня не покидает), но перерасчаливать весь самолет не буду этточно.
предполагаю перекрасить расчалки в стальной - они станут темнее и визуально похудеют.
охра - не совсем понимаю - скажи пожста цвет в палитре тамии или ревела (я такими красками пользуюсь) будем пробовать как раз между темными полосками через одну как по шаблону.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Нечаев писал(а):
Фотика нет
это грустно,
сейчас лажу по инету, по закромам надо смотреть на исходники.
вобщето я добился именно того чего хотел - тонкие темные полоски.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы