Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:21 am
Заголовок сообщения: Italeri 1/72 Macchi C.205V Veltro(#3863) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3863.html
Боря, привет! Ну вот мы с тобой и тут встретились! Я здесь тоже свой MC.205 выставлял. Ты мне уже говорил, что не так. А я тебе ещё раз скажу, что мне твоя модель очень и очень понравилась! Ты-молодец! От меня тебе большой + за эту работу!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ты, кстати, в описании работы упомянул о участниках GB, но не всех вспомнил. Запамятовал Марата и Саню.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:49 am
Заголовок сообщения:
Борис, наблюдал процесс - и конечный результат хорош Мои поздравления и плюс за работу. Пара вопросов: что-то не совсем понятно на фото место крепления антенны к килю - что там за наплыв такой? И техтонкость - откуда всё же на гильзовыбросе три отверстия? Гильзы, звенья - что третье?
Поправь название статьи - всё же МС.205, нет?
С уважением - Олег.
Оригинальный камо и неплохо покрашено.
От себя добавлю:
- в нишах шасси должны быть колпаки, так что никакой красивой "лапши" видно не должно быть (то же самое касается и 202-го).
- на откидной части необходимо добавить вертикальный переплет
- раз сымитировали нагар и копоть,то и пневматики неплохо бы запылить, а то диссинанс прямо.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 9:32 pm
Заголовок сообщения:
omega писал(а):
Борис, наблюдал процесс - и конечный результат хорош Мои поздравления и плюс за работу. Пара вопросов: что-то не совсем понятно на фото место крепления антенны к килю - что там за наплыв такой? И техтонкость - откуда всё же на гильзовыбросе три отверстия? Гильзы, звенья - что третье?
Поправь название статьи - всё же МС.205, нет?
С уважением - Олег.
Олег, во первых, спасибо тебе за обработку фотографий - половина фото в данной статье выправлена тобой.
Во-вторых, "наплыв" на киле - это сложенная вдвое полоска фольги - так я имитировал настоящее крепление антены.
В третьих, отверстия гильзосбросов - там по данным Aero Detail 15 - Macchi C200-202-205 их на самом деле три разных размеров и ещё два обтекателя пушки MG151, я это всё изобразил.
Насчёт названия статьи - отправлю заявку, но здесь этот процесс не быстрый, после отправления статьи поправить что-либо сложно, недаром при публикации об этом несколько раз предупрежают
Добавлено спустя 5 минут 5 секунд:
Djohn писал(а):
Отличная модель. Смотрел сам процесс сборки, всё очень понравилось.
От меня заслуженный +1.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:08 pm
Заголовок сообщения:
Ralf1985 писал(а):
Basil писал(а):
в нишах шасси должны быть колпаки, так что никакой красивой "лапши" видно не должно быть (то же самое касается и 202-го).
Несогласен! Есть куча детальных фото, доказывающих моё несогласие!
Вообще, вопрос немного спорный.
Есть фото, подтверждающие отсутствие колпаков - но они относятся к восстановленным машинам. Тем не менее, есть схема из РЛЭ, подтверждающая их присутствие где-то с машин средних серий в качестве неотъемлемой части пустынного комплекта, наряду с фильтром. Так что не все так просто.
Другое дело, что никто точно сказать не может, были ли эти чехлы у какого-то конкретного борта, так что авторам и карты в руки, я так думаю.
Я на своих С.205 и С.202 (в процессе) делать их не стал.
Оригинальный камо и неплохо покрашено.
От себя добавлю:
- в нишах шасси должны быть колпаки, так что никакой красивой "лапши" видно не должно быть (то же самое касается и 202-го).
- на откидной части необходимо добавить вертикальный переплет
- раз сымитировали нагар и копоть,то и пневматики неплохо бы запылить, а то диссинанс прямо.
По поводу запыления пневматиков - они у меня резиновые, не пластиковые. Так что пыль смысла делать нет - слетит.
На откидной части - я же сделал сдвинутые форточки.
И самый интересный вопрос - по нишам. В принципе LASER уже ответил на этот вопрос - здесь, как говориться, "фифти-фитфи". Схему колпаков из техописания я видел, она есть у меня. А вот с фотографиями - здесь сложнее, большинство из них показывают ниши без колпаков, с "кишочками" наружу. Так что колебвний делать именно так у меня не было.
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 10:27 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
Есть куча детальных фото, доказывающих моё несогласие!
Есть и обратные примеры. Вообще-то они там быть должны, даже на поздних С.202 . Были они или снимались за ненадобностью - это вопрос спорный. Я тут взял по случаю у коллеги "Фольгоре" хасевский в 48-ом - тоже весь в раздумьях, делать или нет? там, по идее, наверное и часть движка должна вытарчиваться?
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 11:04 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
там, по идее, наверное и часть движка должна вытарчиваться?
Движка, вроде, не видать, а вот рама хорошо просматривается.
Laser
Я всё понимаю. Есть и отдельная схема колпаков у меня. Вот она:
Но в то-же время, можно посмотреть и на фото (в середине страницы), которые привёл Матвеев Олег (aka "omega"): http://navigator.mybb.ru/viewtopic.php?id=143&p=6
И вот ещё фото, подтверждающее наличие колпаков именно на MC.205:
Так что вопрос тут очень спорный и что-либо с полной уверенностью утверждать ну никак нельзя!
http://scalemodels.ru/articles/3863.html
Боря, привет! Ну вот мы с тобой и тут встретились! Я здесь тоже свой MC.205 выставлял. Ты мне уже говорил, что не так. А я тебе ещё раз скажу, что мне твоя модель очень и очень понравилась! Ты-молодец! От меня тебе большой + за эту работу!
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
Ты, кстати, в описании работы упомянул о участниках GB, но не всех вспомнил. Запамятовал Марата и Саню.
Антон, каюсь - про Марата запамятовал
А вот Саша модель ещё не начал делать, когда я статью писал. Но надеюсь, у них получатся отличные модели, опыта обоим не занимать
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Нечаев писал(а):
Цитата:
Есть куча детальных фото, доказывающих моё несогласие!
Есть и обратные примеры. Вообще-то они там быть должны, даже на поздних С.202 . Были они или снимались за ненадобностью - это вопрос спорный. Я тут взял по случаю у коллеги "Фольгоре" хасевский в 48-ом - тоже весь в раздумьях, делать или нет? там, по идее, наверное и часть движка должна вытарчиваться?
Добавлено: Сб Мар 12, 2011 9:49 am
Заголовок сообщения:
Ralf1985
Ну я и говорю - на приведенных цветных фото машина восстановленная, там колпаков нет. Тем более что есть у меня такая книжка.
А вот черно-белое фото - это не С.205, это 202 - см. форму кока и короб радиатора под носом. Хотя это не значит, что на 205 не было этих пресловутых чехлов.
Повторюсь - мне кажется, данный вопрос о наличии / отсутствии можно смело отнести к тем, что автор решает сам. Ибо точных доказательств для каждого конкретного борта все равно найти вряд ли удастся.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы