Добавлено: Вс Мар 13, 2011 9:27 am
Заголовок сообщения:
Спасибо за поддержку. Это у меня не первый собранный мотоцикл, но первый собираемый в подобном формате.
Немного истории мотоцикла. В 1995 на мотосалоне в Милане была представлена новая оригинальная модель V10 Centauro, которая отличалась необычным внешним видом и отличными техническими характеристиками. Формы модели Moto Guzzi V10 Centauro 1998 - плод фантазии известного дизайнера мирового класса Лучано Марабезе. Кентавр базируется на платформе спортбайка серии Moto Guzzi Daytona RS. Мощность 992-кубового двигателя была понижена с 102 л.с. до 94 л.с. за счет изменения фаз газораспределения и перепрограммированния новой электронной системы управления двигателем Weber/Marelli. При этом, крутящий момент вырос с 84 Нм до 98 Нм, что существенно расширило полезный диапазон работы двигателя.
Ладно приступим,меньше теории да побольше практики. Собрал двигатель:
раму и детали маятника
доделал и покрасил тормозные диски
Добавлено: Вс Мар 13, 2011 5:20 pm
Заголовок сообщения:
По инструкции двигатель надо красить смесью красок gun metal и flat aluminium 1:1. Я в целях экономиии покрасил сначала краской из балона Bosny №10 Steel grey - думал подойдет, но что-то мне не понравилось. Сверху прошелся смесью по инструкции кисточкой. Вот результат. А вообще судя по разным фотографиям непонятно в какой цвет правильно красить, от темно серого до алюминиевого. Но сама по себе краска этой фирмы понравилась и цена приемлимая - у нас во Владивостоке 200р за 400 мл за баллон.
Добавлено: Вс Апр 03, 2011 6:14 am
Заголовок сообщения:
Произошла небольшая задержка в работе.
Прикрепил двигатель к раме и добавил кое какие еще мелочевки
Так же подготавливаю элементы переднего крыла и основного обвеса
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы