http://scalemodels.ru/articles/483.html
Поздравляю, с замечательной моделью! наконец-то стал пополняться раздел фантастики!
кстати, вы меня немного опередили)))) я вот-вот уже свой закончу, правда крашу не совсем по инструкции, скорей по фотографиям, ибо цельно серый (H315 как рекомендуется в инструкции) имхо скучновато, к томуже в инструкции есть расхождения с фильмом. да и ещё просится больше оголённого металла имхо.
ЗЫ кстати вопрос, вы углубляли расшивку, или хватило той что есть? мне кажется она мелковата, и смывка не осядет....
Да, на фюзеляже я углублял расшивку, на крыле надо было, но не стал. Вообще на модели она достаточно неравномерна, но на первый взгляд это не бросается в глаза
Обычно использую 4 инструмента - переточенный скальпель, швейную иглу в ручке, самодельную пилку из лезвия и самое главное - ювелирные штихеля
я крылья тоже не стал трогать, а фюзеляж лишь частично, глобально резать пока боюсь, опыта мало, скрабер часто соскакивает
надо-бы попробовать эти штихеля, авось удобней окажутся.... кстати, а как вы для расшивки используете пилку из бритвы? для длинных линий?
кстати, а как вы для расшивки используете пилку из бритвы? для длинных линий?
Нет, для округлых поверхностей (типа гагрота) потихоньку пропиливаю, хотя сейчас делаю надрез модельным ножом, а потом углубляю штихелем, так что без пилки при расшивке можно обойтись
Добавлено: Пн Сен 03, 2007 5:14 pm
Заголовок сообщения:
Michael_XIII писал(а):
Jetto писал(а):
кстати, а как вы для расшивки используете пилку из бритвы? для длинных линий?
Нет, для округлых поверхностей (типа гагрота) потихоньку пропиливаю, хотя сейчас делаю надрез модельным ножом, а потом углубляю штихелем, так что без пилки при расшивке можно обойтись
ага, вот она для чего обязательно попробую. Кстати, вчера таки решился поднять скрабер(хасевский тонкий) на святое и нарезал всю оставшуюся расшивку на моём X-wing-е. может выложу на форуме, если выдет что-то стоящее, хотя до вашего уровня мне как пешком до марса