Добавлено: Вс Май 06, 2012 7:53 pm
Заголовок сообщения:
AlexRain писал(а):
А вот с кротом, скока его сыпать, моделька у меня махонькая(спитфаир) и всего две половинки фюзеля... Можно тару небольшую брать.
ХМ... Я жидким пользовался Не разбавлял , флакон был на 1 литр.
Добавлено спустя 7 минут 30 секунд:
AlexRain писал(а):
Таки утюжок (как и паяльник) может решать самые разные проблемы Mr. Green !
А то .
AlexRain писал(а):
сначала с дуру без рамки тупо пытался натянуть на пуансон, потом с рамкой...
Не-не-не Никаких рамок ! Нужна матрица и пуансон. Матрица делается с зазором на толщину пластика , а пуансон увеличивается по высоте на 2 толщины матрицы. Я брал плёнку , разогревал на обычном тостере , после быстренько ложишь плёнку на пуансон и сверху продавливаешь матрицей. При определённом навыке - можно надавить за полчаса с пару десятков фонариков. Главное при этом - чистота и стерильность - любая песчинка запорет фонарик .
Добавлено: Пн Май 21, 2012 9:29 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую вас всех, други! Я периодически захаживаю,читаю,вытираю скатившуюся слезу и бегу по делам. Да, малость тормознулся процесс, но радует то, что он не остановился. Ну и я отчитаюсь:
- присобачил воздухосборники
- подчистил места стыков
- наростил кили,у основания, что бы угол установки выдержать.
Не много,но это все что я успел. Фотоотчет представлю в ближайшие дни. На счет фонаря- вот пока экспериментирую, такие результаты на данном этапе. После получения окончательного варианта, милости прошу, если кто захочет... Вот пока столько. С уважением Рубен.
Добавлено: Ср Май 23, 2012 11:18 pm
Заголовок сообщения:
Привет, Андрей! Как здоровье? Дела? Надеюсь все в порядке.
frog63 писал(а):
Зачётно , так .
Да пока что не очень, я форму все допиливаю и выдавливаю пробники, их куча собралась,жаль выкидывать... А то, что меня бы устроило пока не выходит...
Накануне посчитал долгострои...Жуть,аж 54 модели. Это хроника, симптомы на лицо
Добавлено: Вс Май 27, 2012 1:38 pm
Заголовок сообщения:
Андрей,помучала, конечно, тебя эта вертушка, но результат классный. А твоя ситуация,когда вынуждено берешься за модель не для себя и "застреваешь"... ох как знакома...
А вот и обешанный фотоотчет. Воздухосборники присобачил и зачистил... пока вот столько.
Добрый день.
Извините, что вмешиваюсь.
14 лет я был техником самолета Су-27. 2 года работал в группе регламента и ремонта. Работал на боевом и на спарке. Есть кое какие фотографии самолета со вскрытыми лючками и в рабочии моменты. Возможно смогу быть полезен.
Сюда попал потому, что тоже пытаюсь собрать модель Су-27.
Добавлено: Сб Июн 30, 2012 6:36 am
Заголовок сообщения:
wolk72
Приветствую, на счет фоток, это здорово. Я правда думаю, что логичнее, подобные фотки в тему Walkarounds поместить. Ну, а я бы не отказался от фоток внутренних сторон мотогондол. А на счет вашей модели, очень любопытно было бы посмотреть, а то у нас тут все несколько затормозилось.
Хвастаться моделью мне пока не приходится. Я начинающий. До ваших мне далеко.
За фото сразу извиняюсь, специально самолет не фотографировал, поэтому будут с лицами моих сослуживцев. Что есть интересного выложил http://walkarounds.scalemodels.ru/v/walkarounds/avia/after_1950/wolk72/
Разрешение правда не очень.
Добавлено спустя 3 часа 27 минут 28 секунд:
frog63 писал(а):
Ruben писал(а):
Если возникнут замечания, пока есть возможность отодрать и исправить
Пы сы. Друзья , забыл всех предупредить . Крышки парашютных отсеков у КНААПО и Иркутских разные:
КНААПО ( от толщины ласта и одно-двухместных не зависит):
Иркутские:
Не ошибитесь , при изготовлении. Ибо Неомега даёт обтекатель как в раз на иркутские машины .
Верхнее фото Су-27, ижнее Су-27УБ
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Ruben писал(а):
Створки дополнительной подпитки открытом положении бывают только на газовке двигателя. И на некоторых режимах полета. На стоянке закрываются под своим весом.
Если возникнут замечания, пока есть возможность отодрать и исправить
Пы сы. Друзья , забыл всех предупредить . Крышки парашютных отсеков у КНААПО и Иркутских разные:
КНААПО ( от толщины ласта и одно-двухместных не зависит):
Иркутские:
Не ошибитесь , при изготовлении. Ибо Неомега даёт обтекатель как в раз на иркутские машины .
Верхнее фото Су-27, ижнее Су-27УБ
Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд:
Соврал я маленько.
Иркутяне выпускали только Су-27УБ. Комсомольск-на-Амуре выпускал только боевые. Су-27УБ на старых сериях ласт был тонкий и контейнер ТП как на верхней фотке. Моя первая спарка в 941 ИАП № 40 восьмой серии была именно такая. 16 - 20 серии шли с контейнером как на второй фотографии. Спарка №56 позже перерисованная №54 на которой я работал была 20 серии с контейнером как на нижнем фото. Отличия еще в том, что ручка запирания находится на откидной части острого кока, а у скругленного на самом контейнере ТП с квадратном лючке и имеет сложную кинематику. На каких сериях произошел переход не знаю, у нас были 8 и с 16 по 20.
Боевые шли только с острыми створками контейнера ТП. Но и у них были отличия по сериям. "Старые серии" шли с большой ручкой запирания створки расфиксирующейся с помощью спец. клавиши. "Новые серии", вроде как с 23, с ручкой уменьшенного размера, фиксация ее происходила за счет подпружиненной подвижной рукоятки с выступом входящим в отверстие.
Добавлено: Вт Июл 03, 2012 9:08 am
Заголовок сообщения:
wolk72
Спасибо за классные фотки! Тока мало
Я вот как то на крышки внимания не обращал..... хотя у меня с прототипами все более или менее конкретно.
А на счет модели, ну, что ж возникнут идеи/вопросы спрашивайте меня, а то Андрея пока не будет... да вообще, у нас тут чего то пока никого нет.
Ну ничего, ожидаю на следующей неделе приступить, так, что будет экшин
AlexRain Спасибо. Обязательно воспользуюсь.
Пока меня интересуют технологии. Но полажу по форуму - разберусь.
У меня можно узнать по конструкции самолета, еще много что помню. Есть еще кое какие фото, но в Walkarounds почти все это есть, либо за людьми плохо видно конструкцию, типа вот
За попой товарища виден фрагмент сетки воздухозаборника снизу. Такого фото я нигде не встречал, но... Сетка к стати титановая. Где-то есть еще видеозапись опробывания двигателей и систем самолета в дежурном звене. В процессе обсуждения может еще что выложу по необходимости.
P.S Счас глянул есть про сетки. Рано похвастался.
Здравствуйте друзья! Приветствую вас, коллеги и други! Здравствуйте wolk72 рад приветствовать Вас!!!
wolk72 писал(а):
Добрый день.Извините, что вмешиваюсь.14 лет я был техником самолета Су-27. 2 года работал в группе регламента и ремонта. Работал на боевом и на спарке. Есть кое какие фотографии самолета со вскрытыми лючками и в рабочии моменты. Возможно смогу быть полезен.
Сюда попал потому, что тоже пытаюсь собрать модель Су-27.
Здесь как раз все этим и заняты. Так что, добро пожаловать!!!
wolk72 писал(а):
Створки дополнительной подпитки открытом положении бывают только на газовке двигателя. И на некоторых режимах полета. На стоянке закрываются под своим весом.
Спасибо за полезную информацию,раз уж помучался пусть будут открытыми..... Выдалась у меня малость свободного времени вот и решил: Поправить воздухосборники у основания килей. Если бы не Андрей,я бы ни за что не заметил,что они разные.
Ну и,наконец, начало сборки планера. Обработаю поверхности и дальше. Ну вот столько,конечно, ни ахти что, но все же.
С уважением Рубен.
День добрый. Спасибо за радушный прием.
Там еще и перегородка должна быть, где стрелка. Воздухозаборники, на фото левый киль продувает мотогондолу, правый киль мотогондолу и воздухо-воздушный теплообменник.
Здесь можно рассмотреть.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120711/OnI51a9g.jpg
Извините не по теме.На днях узнал 28.06.12 в Карелии разбились моя спарка №54. С 2001 по 2007 я был на ней техником. По неофициальным сведениям самолет при падении был исправен. Грустно.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120711/46M2xnqS.jpg
Добавлено: Чт Июл 12, 2012 1:34 am
Заголовок сообщения:
wolk72 писал(а):
Извините не по теме.На днях узнал 28.06.12 в Карелии разбились моя спарка №54. С 2001 по 2007 я был на ней техником. По неофициальным сведениям самолет при падении был исправен. Грустно.
Да действительно грустно... Сочувствую!
wolk72 писал(а):
Там еще и перегородка должна быть,
Ты смотри,а! Опять проглядел...но это на всех? Я на фотках не заметил,пойду по внимательней поизучаю. Спасибо. (Простите,не знаю Вашего имени)
С уважением Рубен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы