Добавлено: Сб Мар 19, 2011 8:19 am
Заголовок сообщения: Tamiya 1/72 Aichi M6A1 Seiran(#3900) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/3900.html
Мда... Вот это работа! БРАВО!!! У меня челюсть просто отвисла от Вашей работы! Молодец! От меня несомненно + Вам в репутацию! Очень понравилось!
Добавлено: Сб Мар 19, 2011 11:31 am
Заголовок сообщения:
Только вчера пускал на него слюни в Интернет-магазине Прекрасная модель, подставка просто слов нет. "Зависть залила глаза и помутила разум" (С). Абсолютно заслуженный +.
Вопрос: фотографий кабины у Вас не осталось случайно, очень интересно, что там у Тамии за внутренности.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:18 am
Заголовок сообщения:
Да уж, после Каропки писать... Не люблю я бессмысленных возгласов ВАУ, тем более, что особых оснований то и нет. Да, типичная изкоробка с неплохой окраской. Но не более! Непонятные сколы, в не понятных и не объяснимых местах... Толстезные задние кромки крыльев... Все Сейраны грунтовались, а некоторые еще и несли сверху тренировочную окраску. При всех спорных вопросах по фото и качеству окраски, реалистичность на высочайшем уровне: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9012. Да и в прилагающейся i-400 при минимуме фото, максимум режущих глаз косяков, начиная от леерного ограждения.
PS: ну не нравится мне бессмысленные радостные возгласы. Лучше написать что-то по делу и обсудить плюсы и минусы модели, чем тупо класс-супер.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 12:52 am
Заголовок сообщения:
Lish
Вполне возможно, что приведенный Вами пример намного более правильный с технической точки зрения. Но визуальное восприятие модели Zetta лично мне понравилось больше.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:19 am
Заголовок сообщения:
К сожалению в последнее время визуальное восприятие убивает матчасть! Маляры убивают моделистов! Матчасть должна превосходить малярство.Если автор не может должным образом представить модель - это минус, но абсолютно не значит, что косячная моделю - супер!!!
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 1:56 am
Заголовок сообщения:
Вопрос может немного не по теме, но поискав, практически не нашёл подходящих тем. Хочу сделать Хасегавовский Aichi E13A1 на корабельной катапульте, хотелось бы немного отфактурить саму катапульту. Если делать сколы краски то под ними должна быть грунтовка или метал? Не знаю как по этому поводу у японцев дело обстояло. И если грунтовка то как она у японцев выглядела, тот же рыжий свинцовый сурик, что и у нас или что-то другое? Сами самолёты японской авиации принято изображать весьма ободранными прямо до алюминия, а вот с кораблями как? Есть знающие люди?
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:24 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Да уж, после Каропки писать...
Не могли бы вы пояснить, что вы имели ввиду?
Lish писал(а):
Не люблю я бессмысленных возгласов ВАУ, тем более, что особых оснований то и нет. Да, типичная изкоробка с неплохой окраской. Но не более! Непонятные сколы, в не понятных и не объяснимых местах... Толстезные задние кромки крыльев... Все Сейраны грунтовались, а некоторые еще и несли сверху тренировочную окраску. При всех спорных вопросах по фото и качеству окраски, реалистичность на высочайшем уровне: http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=9012.
Да, особо с матчастью не заморачивался, И на той же Каропке мне уже подсказали про грунт. Возражений нет.
Lish писал(а):
Да и в прилагающейся i-400 при минимуме фото, максимум режущих глаз косяков, начиная от леерного ограждения.
PS: ну не нравится мне бессмысленные радостные возгласы. Лучше написать что-то по делу и обсудить плюсы и минусы модели, чем тупо класс-супер.
А вот тут прошу по-подробнее что бы не было бессмысленных возгласов БУУУ.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:30 am
Заголовок сообщения:
Анатолич писал(а):
Вопрос может немного не по теме, но поискав, практически не нашёл подходящих тем. Хочу сделать Хасегавовский Aichi E13A1 на корабельной катапульте, хотелось бы немного отфактурить саму катапульту. Если делать сколы краски то под ними должна быть грунтовка или метал? Не знаю как по этому поводу у японцев дело обстояло. И если грунтовка то как она у японцев выглядела, тот же рыжий свинцовый сурик, что и у нас или что-то другое? Сами самолёты японской авиации принято изображать весьма ободранными прямо до алюминия, а вот с кораблями как? Есть знающие люди?
Суббота, она и есть суббота !Вроде уже есть тема по Е13, чего прыгать? Грунт на морских машинах был практически до конца врйны, исключения единичны, поэтому и обдиры морских машин очень редки и не сопоставимы с армейскими. Под сколами должен быть грунт! Но ориентация по фото и только! Чего неясно по катапульте? Материалов выше крыши. Ободранность японцев - абсолютно индивидуальна и абсолютно не безспорна.
Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Zetta писал(а):
Не могли бы вы пояснить, что вы имели ввиду?
Легко! Просто на Каропке очень приветсвуются без аппеляционные ахи-вздохи без абсолютного вникания в матчасть, нюансы модели и самой постройки. Типа ндравится и все, а почему..?
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:37 am
Заголовок сообщения:
Lish писал(а):
Суббота, она и есть суббота !Вроде уже есть тема по Е13, чего прыгать?
Да я вобщем-то про самолёт и не спрашивал. Я спрашивал про грунт на катапульте и на корабле в частности, то что он там был это скорее всего, а вот какой??? Цвет то у него есть определённый? Автор делал модель именно на катапульте, да ещё и саму лодку тоже. Вот я и подумал может он или Вы или кто другой знает об этом больше чем я.
Добавлено: Вс Мар 20, 2011 2:40 am
Заголовок сообщения:
Грунт красно-коричневый, очень схож с нашим суриком. Едино, японы подкрашивали постоянно. Наша годковщина - детский лепет. На японских кораблях простые матросы летали аки... Подкрашивалось и отмывалось ВСЕ!!!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы