Уважаемые коллеги, позвольте начать проект по машине времен вооруженного конфликта в бывшей Югославии.
По плану изготовить модель 2С1 на сербской службе, в меру потрепанную, но все еще грозную и готовую к войне.
В наличии всем известная модель Скифа + наборные траки от Мастерклуба и набор травления Эдуарда, по ходу определюсь с катками, антенным вводом, стволом орудия и пр.
Чертежи, взятые за основу, из МК 4 (26) от 2000г., автор А.Кощавцев
Начата работа над "филейной" частью корпуса.
В целом геометрия заднего борта в чертежи входит, НО заметно меньше по размерам задний люк, его надо делать заново..
Сделано:
1. сварные швы на верхней задней плите
2. скобы (4 шт.) там же
3. два круглых люка с гайками
4. новый задний люк + бойница с крепежом + петли + фиксатор в открытом положении
5. скобы крепления гидродинамических решеток (по 4 с каждой стороны)
6. проволочная скоба над люком
7. мелочевка с проводкой
8.площадки под задние габариты
9.фиксаторы на буксирных крюках
Пока все, битва продолжается
День добрый. Дабы не создалось впечатление, что я тут просто поговорить , выкладываю промежуточный этап по работе над корпусом. Катки пока не приклеены - поэтому гуляют.
обратите внимание на перенесенные балансиры - навстречу друг другу 5-й и 6-й, как и должно быть, а не 2-й и 3-й, как в наборе.
Продолжение - работа с башней, выкладываю промежуточные фото. Грунтовка еще не подчищена и не заполирована, мелкие неровности и пылинки уберу перед покраской. Перечень работ по башне небольшой - вся башня , за исключением каркаса.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы