Добавлено: Пн Май 23, 2011 1:33 pm
Заголовок сообщения:
впечатляет работа.
не задумывались, что бы раскатать немного клепку???
в Вашем масштабе смотрелось бы колоритно!!! особенно если без фанатизма...
как не крути, на оригинале ее видно..
Добавлено: Пн Май 23, 2011 8:16 pm
Заголовок сообщения:
suhov писал(а):
впечатляет работа.
не задумывались, что бы раскатать немного клепку???
в Вашем масштабе смотрелось бы колоритно!!! особенно если без фанатизма...
как не крути, на оригинале ее видно..
спасибо, клепку делать пока не планировал - пока нет инструмента, да и боюсь не осилить.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 8:25 pm
Заголовок сообщения:
suhov
Тема накатки клепки на Миг-15 не раз поднималась... и суть в том, что на реальных строевых бортах ее не было видно. Дело в том, что клепка была впотай, а Миги покрывались толстым слоем лака на серебрянке. На музейных сегодняшних бортах - да, она видна, а на реальных бортах 50-х годов - извините, нет... Из-за серебрянки так-же не был заметен т.н. панельный эффект...
Панельный эффект кстати виден на многих машинах. Службу несли и машины чешской постройки. Посмотрите фильм "Звезды на крыльях". Там отлично виден панельный эффект, потому как самолеты покрыты лаком без алюминиевой пудры.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 10:16 am
Заголовок сообщения:
FAI155
Спасибо за скрины... В данном конкретном случае по-моему дело в другом... Здесь средняя часть фюзеля окрашена лаком, либо лаком на серебрянке, а носовая и хвостовая окрашена в очень светло-серый, поэтому панельный эффект как-бы присутствует, но он обусловлен разницей в цвете покраски, а не разницей цвета самого дюраля. Я конечно могу ошибаться, но то, что вижу, все-таки говорит о покраске.
Добавлено: Вт Май 24, 2011 8:42 pm
Заголовок сообщения:
BatMan, FAI155
спасибо за комментарии и информацию. Да по логике исходя из информации, что МиГ-15 окрашивался лаком с краской (см выдержку ниже из Армады) - он должен выглядеть однотонно, но на многих фотографиях как цветных, так и черно-белых присутствует так называемый панельный эффект, причем не только для съемных лючков, которые возможно окрашивались отдельно. Посмотрел еще АиК № 2 за этот год там несмотря на то, что автор тот же, что и в Армаде (Арсеньев), информация по покраске несколько другая. Если отталкиваться от информации из АиК то получается, что панельный эффект был при заводской окраске так как лак шел без добавления пудры.
FAI155 скажите пожалуйста как конкретно называется фильм из которого вы привели скрины?
я может и не стал бы заводить разговор про панельный эффект, если бы не наблюдал его вживую. Разбирал на летном кладбище миГ-15. Там впервые увидел тормозные щитки из полированного дюраля. Потом собирал фото МиГ-15, 17, 19.... и на многих фотографиях этот эффект присутствует.
Добавлено: Чт Май 26, 2011 7:08 pm
Заголовок сообщения:
коллеги, спасибо за обсуждение, подойду ближе к покраске, еще наверное возникнут вопросы. Буду признателен если будете продолжать наблюдение за моей веткой .
Добавлено: Пн Май 30, 2011 1:12 pm
Заголовок сообщения:
Доброго всем дня.
небольшое продолжение, вклеил панели пушек. Сдвинутая вперед ниша преподнесла еще одну неприятность, убрал ступеньку причем с образованием сквозного отверстия (показано стрелкой) - буду заделывать кусочками полистирола. В In Action есть информация что лючка на воздухозаборнике не было на МиГах советской постройки. На модели этот лючок присутствует, планирую вышкуривать фюзеляж и заодно убрать этот лючок.
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:09 am
Заголовок сообщения: Re: МиГ-15 бис 1/48 Trumpeter
FAI155 писал(а):
Ниша так и останется китайской?
Да решил не переделывать, я изначально хотел собрать просто из коробки в подарок и восстановить навыки (больше десяти лет ни чего не строил). Хотя сделать выштамповку под колесо исходя из примеров в других ветках наверное не сложно.
Добавлено: Пн Сен 26, 2011 8:55 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день,
на сегодняшний день закончил возиться с отсеком вооружения, литниками и полосками полистирола заглушил отверстия и цели, вышкурил, восстановил расшивку. Правда навыков мало, пришлось несколько раз шпаклевать и переделывать расшивку. Расшивка в районе ниши шасси получилась скорее по мотивам. На мой взгляд порты выброса гильз и звеньев наружной НР-23 смещены вперед, что вместе с моей съехавшей нишей дало расхождение по расшивке. Затертые лючки попробую сделать из фольги.
Добавлено: Пт Сен 30, 2011 5:54 pm
Заголовок сообщения:
Добрый день,
приклеил стабилизатор, потом сделал ни хитрый стапель (картон, плотная бумага, стеклянная полочка и скотч), чтобы обеспечить необходимый отрицательный угол V и обеспечить симметрию относительно вертикального оперения. Приклеил половинки крыла. В получившиеся щели наверное вклею литник, затем восстановлю расшивку.
не уследил за углом установки, пришлось отломать и приклеить снова левую консоль и правую половину стабилизатора. В образовавшиеся достаточно большие щели между фюзеляжем и консолями вклеил литник. Более мелкие щели шпаклевал суперклеем и автомобильной акриловой шпаклевкой. В районе стыка зализа и консоли пришлось вклеить маленькие вставочки полистирола, также вклеил литнички в стык ниши шасси с зализом (отмечено стрелочками). Зашпаклевал лючки которые планирую сделать из фольги. Из отсека оборудования просверлил отверстие в полость над носовой нишей засыпал туда и в отсек оборудования дробь и залил это ПВА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы