Добавлено: Вс Мар 27, 2011 12:01 am
Заголовок сообщения: Вектор, Pratt & Whitney R-2800, 1/32
Модель двигателя Pratt & Whitney R-2800 в масштабе 1/32 собирается в подарок другу, работнику правда немного другого направления, но всё-таки Пратт энд Уитни...
Планируется собрать модель двигателя Pratt & Whitney R-2800 в варианте для Тандерболта, собственно поэтому и была приобретена соответствующая заявленным требованиям модель двигателя от Вектора (KSL).
Критическими замечаниями, консультациями, вопросами и ответами прошу помочь в реализации данного проекта!
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:52 am
Заголовок сообщения: P&W R-2800
Я задал не праздный вопрос. На Тандерболты ставили не менее 4х модификаций этого двигателя, а то и больше. И вообще этот движок выпускался наибольшими сериями именно для всех основных модификаций этого самолета и на нескольких заводах.
Какая именно интересует?
Для справки попозже пришлю производственную таблицу.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:57 am
Заголовок сообщения:
AlexGRD Можно я отвечу за Сергея?
Его нитересует тот вариант, который можно сделать минимально дорабатывая Векторовскую смолу.
Привязки к конкретной модели самолета нет.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:00 pm
Заголовок сообщения:
KSL Сергей, дело не в вопросе, а в манере ответа.
На сколько я знаю, Сергей хочет собрать двигатель, все равно для чего. Лиш бы он был фирмы P&W.
Думаю, что ответ AlexGRD мог бы быть таким (исходя из его знаний вопроса): "легче всего сделать двигатель модификации ##### для Р-47 модификации #####".
И все. Зачем учить людей жизни. Мы здесь для другого.
Прошу извинить за оффтоп.
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 10:12 pm
Заголовок сообщения:
Друзья, прошу меня извинить и понять правильно,
я приобрел модель двигателя R-2800 type A/B (early) в масштабе 1/32 №32-001, на обложке которого написано:
For use with
P-47 B/C/D Thunderbolt
F4U-1 Corsair
F-6F Hellcat
P-61 Black Widow
B-26 Marauder
A-26 Invader
PV-1/2 Ventura
Я выбрал вариант P-47 Thunderbolt, но я действительно не знаю какой вариант B/C/D мне собрать и именно поэтому не смог сразу четко сказать конкретно какой двигатель собираю… и прошу мне в этом помочь
Еще раз прошу извинить за свою бестолковость…
Если можно прошу, давайте перейдем в конструктивное русло.
Да ладно Вам! Никто никого жить не учит. Тем более на модельном сайте.
Если взяли ранний (серии А/В), то его сделать проще всего с минимумом доработок, хотя Айресовский движок (ранний) мне нравится больше. Один только выходной вал со шлицами чего стоит...
Тогда надо смотреть движок т.н. "В" серии R-2800-59 т.к. это самый массовый движок всего истребительного семейства и ставился только на Тандеры (с водяным впрыском). Отличался при виде спереди вытянутой гладкой "кастрюлей" (передний корпус редуктора) и "черепахообразными" магнето от Дженерал Электрик (черный). Сзади задняя коробка для Тандеров одинакова у моделей -57, -61, -63 и даже ранней "С" серии -71, -73 (для А-26х). Карбюратор : Bendix/Stromberg PT-13G5-13 ("худой и тонкий") - сверху на задней коробке.
Если сделаете -59й движок, то тогда можно говорить про самый массовый движок семейства выпущенный двумя заводами (Форда в Эвансвилле и ПраттаУитни в Фармингдейле) в количестве более 11 тысяч экз. Применялся на всех Р-47D, P-47C, P-47G и XP-47L.
Правда справедливости ради выпустили на 1000 больше только -43й двигатель (для В-26 и С-46).
-59й двигатель наименее трудоемкий для ваяния из имеющихся наборов.
Со всеми остальными модификациями в т.ч. для других типов самолетов просто больше возни, да и самих наборов на рынке практически не представлено.
Так что удачи!
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 12:03 am
Заголовок сообщения: P&W R-2800
"Кастрюля" евонная, но распределители-магнетроны по бокам квадратной коробки магнето должны быть, как я писал раньше, большими в форме ложки от Дженерал Электрик - они есть в наборе. Правда на них нет рельефного фирменного баджа GE.
Если интересно, постараюсь найти завтра в своих архивах фотки -59го.
Александр
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 12:08 am
Заголовок сообщения: P&W R-2800
Ну вот, народ уже и известную фотку выложил ...
У меня где-то были фотки из какого-то глухого американского сарая изрядно юзанного движка в пыли, но зато во всех подробностях. Спереди похоже, но самое важное вид сзади. По крайней мере гнездо, куда должен крепиться карбюратор на -59ом другой формы, чем дает Вектор-Сергей.
А сейчас уже не могу - спать пошел.....
Добавлено спустя 10 часов 58 минут 9 секунд:
P&W R-2800
Сергей, к сожалению именно -59го на фотках очень мало, но я скину вам на личную почту ряд наводящих фоток близкой серии. По крайней мере ряд агрегатов очень хорошо можно рассмотреть.
Если же стремиться к идеалу, то надо пользоваться оригинальной документацией/каталогами деталей.
У амеров есть неплохие сайты, где продают сканы оригинальной документации. Если есть некоторое свободное количество денюг (цены от приемлемых до аховых), то никаких проблем - подписывайтесь и оплачивайте прямо с кредитки!
Единственное, не рекомендую заказывать копии на CD : дороже и долго идет по почте. Напишите им по электронке и они охотно после оплаты открывают ссылки, с которых вы себе скачаете чего заказывали. Я так себе устроил праздник души по "Е"-серии.
Из того, что вас интересует, могу порекомендовать :
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы