Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Постройка HMS Bounty от Звезды

На страницу 12345  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Моделист я начинающий,поэтому очень хотелось бы услышать критику и советы от бывалых корабелов.
Почему баунти?! А ведь хотел испанский галеон от моделиста, да впрочем оно и к лучшему!Ведь основательная модель первая(не считая ашерона от звезды склееного наспех и без покраски)! Вообще, если честно посмотрев те Баунти которые есть в галерее, пришел к выводу что кораблик неплохой,но есть недостатки как и у любого набора из коробки, но вот рекомендуемая покраска звезды на мой взгляд придает модели игрушечность и пластмасовость. Было решено красить по своим вкусам. О модели: качество пластика приличное,но вот мачты и реи УЖАСНЫ, они гнуться с такой легкость,что я не представляю как с ними можно сделать приличный текелаж, думаю чем их заменить подходящим!И планирую некоторые доработки в целом. Очень пожалел в процессе окраски,что поторопился со склейкой корпуса и палубы.
Красил акрилом от OLKI:
1. Коричневый
2. Темно-коричневый ван-дик
3. Голубой
4. Белый
5. Бронза(имитация)
6. охра красная
7. черный
8. лак глянец и матовый(закрепление результата в пропорции 50 на 50)
и звезды:
1.№25 древесный(базовый цвет)
2.№57 охра
Окраска кистью.лежит аэрограф,но сломан компрессор(бытовой)!
Добавил из спичек на внутренней стороне борта шпангоуты,а то как то пусто совсем,но не везде а только где будут фальконеты!