Добавлено: Вт Мар 29, 2011 4:59 pm
Заголовок сообщения: Постройка HMS Bounty от Звезды
Моделист я начинающий,поэтому очень хотелось бы услышать критику и советы от бывалых корабелов.
Почему баунти?! А ведь хотел испанский галеон от моделиста, да впрочем оно и к лучшему!Ведь основательная модель первая(не считая ашерона от звезды склееного наспех и без покраски)! Вообще, если честно посмотрев те Баунти которые есть в галерее, пришел к выводу что кораблик неплохой,но есть недостатки как и у любого набора из коробки, но вот рекомендуемая покраска звезды на мой взгляд придает модели игрушечность и пластмасовость. Было решено красить по своим вкусам. О модели: качество пластика приличное,но вот мачты и реи УЖАСНЫ, они гнуться с такой легкость,что я не представляю как с ними можно сделать приличный текелаж, думаю чем их заменить подходящим!И планирую некоторые доработки в целом. Очень пожалел в процессе окраски,что поторопился со склейкой корпуса и палубы.
Красил акрилом от OLKI:
1. Коричневый
2. Темно-коричневый ван-дик
3. Голубой
4. Белый
5. Бронза(имитация)
6. охра красная
7. черный
8. лак глянец и матовый(закрепление результата в пропорции 50 на 50)
и звезды:
1.№25 древесный(базовый цвет)
2.№57 охра
Окраска кистью.лежит аэрограф,но сломан компрессор(бытовой)!
Добавил из спичек на внутренней стороне борта шпангоуты,а то как то пусто совсем,но не везде а только где будут фальконеты!
Пока не докрашена палуба и немного мелочевки(ни как руки не дойдут),да и нужных оттенков нет,но в целом помоему не плохо!1 апреля планируется поездка в город для докупки нужных цветов,а то процесс стоит!
фото немного не получились,фотал быстро,батарейкам хана.
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:51 pm
Заголовок сообщения:
В качестве замены мачт и рей попробуйте кисти со щетиной. Размеров масса от очень тонких до 12. Дешевые (щетина) и обычно с одной стороны уже заужены, что годится для мачт, а для рей остается только зажать в дрель или шуроповерт и симметрично сошлифовать второй конец.