Добавлено: Сб Апр 02, 2011 11:28 am
Заголовок сообщения: Прошу помощи в создании сайта
Коллеги, так как я полный профан в этом деле, прошу помощи. Мне нужно создать простенький (для начала) сайт с небольшим меню: контакты, каталог продукции, о компании. HTML учить времени нет, мне посоветовали делать сайт в WYSIWYG Web Builder 7. Это верное решение?
Может быть, кто-нибудь сможет помочь в моем начинании. Пишите в личку.
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:24 am
Заголовок сообщения:
ну если простенький и для себя, то скачай http://www.denwer.ru/ денвер. он автоматически установит все компоненты для разработки сайта, ну и для разнообразия скачай http://www.artisteer.com/?p=downloads artisteer, программа поможет подобрать дизайн из небольшого набора вариантов
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 12:32 am
Заголовок сообщения:
ded, денвер - это просто сервер. Причем расшаривать его ой как не стоит.
Цитата:
Помните: Денвер - это инструмент разработчика, а не средство хостинга. Несмотря на то, что проекты в Денвере можно открыть для всеобщего доступа, мы категорически не рекомендуем это делать. Дело тут в безопасности: Денвер, как правило, запускается с правами Администратора, а значит, скрипты, запущенные под его управлением, могут делать на машине все, что угодно. Малейшая "дыра" в безопасности скрипта откроет хакеру доступ к вашей машине.
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 7:20 am
Заголовок сообщения:
Carolinus писал(а):
ded, денвер - это просто сервер. Причем расшаривать его ой как не стоит.
а я разве говорил обратное?
просто не на хостинге же сразу сайт делать? в денвере потренируется, а когда получится что нибудь удобоваримое, слить на хостинг
Добавлено: Чт Апр 07, 2011 9:03 am
Заголовок сообщения:
Часто бывает, что на хостинге уже есть какая-нибудь cms-ка. Тогда, в принципе, даже на локальной машине тренироваться не надо, сразу можно ваять в онлайне )
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 3:17 pm
Заголовок сообщения: Re: Прошу помощи в создании сайта
Sulla писал(а):