Б/Н 36 - это ведь тот, который ныне красуется в Сиэтле, государство Вашингтон?
рули высоты на Як-9У с какого-то момента точно были другие, чем на Як-9 предыдущих - не только закруглены у фюзеляжа, но и Уже прежних (по моим данным на 5 см). Цель изменений - снижение усилий на ручке. Вот только момент наступления изменения неизвестен
По книге А. Степанца, рули высоты на Як-9У были меньше по площади с момента проектирования.
Получается, и форма их сразу была другая. На всех известных чертежах она расходится с тем фото, что я постил в ветке по матчасти.
В Сиэтле что-то под машину Г.Баевского, с винтом ВИШ-105 и, судя по выхлопным патрубкам, со 105-м же мотором. Не это ли породило легенду о ремоторизации Як-9У?
раз уж вы завели речь о чертежах и сделали отличное фото модели сбоку, я не преминул наложить на нее более или менее известную "теорию" (длина самолета 8550 мм):
картина та же, что на чертежах многих авторов и на боковиках: капот, гаргрот и фонарь "провалились" вниз относительно расчетных положений аж на 4-6 см в реальных цифрах. Продольный стык капота и рояльная петля тоже на 6 см ниже, чем надо
на фотографиях такого не наблюдается - там нормальный Яковский фюзеляж и козырек, а в чертежах и боковиках просто мода какая-то. И в моделях. Самолет при этом, конечно, выглядит задорнее
Отличная работа! Как я уже говорил и не раз, этот самолёт - мой любимый, поэтому всегда приятно его увидеть!
Вот АМТ-11, на мой взгляд, у Вас получился чересчур светлый: выглядит чуть ли не светлее АМТ-7, и контраст с АМТ-12 уж очень выражен. Масштабное осветление ведь не должно давать такого эффекта - все цвета должны "осветлиться" в одинаковой степени?
mgolovanov писал(а):
я не преминул наложить на нее более или менее известную "теорию" (длина самолета 8550 мм):
картина та же, что на чертежах многих авторов и на боковиках: капот, гаргрот и фонарь "провалились" вниз относительно расчетных положений аж на 4-6 см в реальных цифрах.
Н-да, не порадовали... Надо будет думать, что делать с этим...
Хорошая работа, и хорошо подана. Мои поздравления и плюс. Некоторое несоответствие геометрии не бросается в глаза, но с вопросами несоответствия цветов согласен с Александром Redstar_72.
С уважением - Олег.
Симпатичный "убивца" получился. Интересна схема окраски. Сам когда-то делал вариант Баевского, но в "привычном" варианте. Ориентировался больше на Mushroom. Если можно, хотелось бы посмотреть фото.
Кстати, звезды на фюзеляже не мелковаты?
Добавлено: Ср Апр 13, 2011 6:16 am
Заголовок сообщения:
Мне модель очень понравилась! Посчастливилось увидеть ее вживую и когда вертел в руках, то захотел поставить такой же на полку. Так что когда возьмусь за яки, знаю кого буду мучать советами
Извиняюсь за назойливость, но по данным фото, по-моему, тяжело судить о нестандартности схемы камуфляжа, особенно на верхних поверхностях плоскостей. А именно она вызвала вопрос.
Схема как раз стандартна для Як-9У - на снимках разных машин пятна немного гуляют, но не критично. А вот от известных НКАП-овских схем окраски истребителей она отличается.
Схема как раз стандартна для Як-9У - на снимках разных машин пятна немного гуляют, но не критично. А вот от известных НКАП-овских схем окраски истребителей она отличается.
Я таки извиняюсь снова - "нестандартную" стандартную схему верха плоскостей Вы на модели коллеги с румода брали или есть фото боевых?
Кстати, есть подтверждение, что для Як-9У разрабатывали особую схему камуфляжа?
То, что есть у меня, немного отличается от нестандартного варианта. Кстати, только на крыльях, а фюзеляж один в один с Вашим (пятна гуляют, но не критично)
Схему окраски рисовал ориентируясь на весь доступный массив фото и книгу Станкова. Я её сейчас еще раз пересмотрел, пятна гуляли весьма и весьма.
Настаивать, что мой вариант единственно правильный, не буду. По левому борту фотки более внятные, здесь я буду стоять до конца, а с правым, особенно с продолжением пятна под кабиной, дела обстоят гораздо хуже. Эту фотку я, разумеется, видел, но поступил по своему.
На фото "36"-го продолжения пятна до носка крыла, как на схеме в Мушруме, я не вижу. Но на некоторых фото что-то похожее проглядывает.
У меня про запас еще один лежит, если отыщется что-нибудь мегатакое как по И-185, с радостью сделаю заново. Очень хочется поставить на полку "Венский" б/н 29.
И я к тебе Рома обращусь при постройке оного, чтобы по граблям не ходить. Модель понравилась, радует отличное знание матчасти. А некий недолив по границам цветов сверху, думаю можно отнести к той же копийности. На реальных машинах, по фото, часто наблюдается нечто подобное.
+1 само собой...
Женя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы