Добавлено: Сб Апр 09, 2011 12:31 pm
Заголовок сообщения: PzKpfw VI Ausf. B "Tiger II" (Звезда 1/35)
Доброго дня коллегам!
В рамках данного ГБ хочу построить ещё одну машину, на сей раз более позднего периода - "Королевский Тигр".
Для постройки взята всем известная модель от "Звезды", которая пакует "драгон"овские литники, вполне неплохого качества на мой взгляд.
Так же для работы будет использоваться набор травлённых сеточек от Вояджера и ФТД из запасов.
Сейчас начал сбор информации по данной машине (пока есть только три части "военных машин").
А вобще хотелось бы сделать танк без циммерита (если конечно машины того периода выпуска, что дает "Звезда" не несли его поголовно) и в камуфляже.
Если спецы по данной теме помогут с поиском прототипа - буду рад помощи.
С уважением, Никита.
Добавлено спустя 14 часов 1 минуту 13 секунд:
Приклеил торсионы к корпусу:
Размеры "Королевского" впечатляют (надо глянуть, а влезет ли он в мой шкаф? ):
Добавлено: Пн Апр 11, 2011 10:06 am
Заголовок сообщения:
Приветствую.
Как раз тоже начал собирать именно эту модель и чето думаю что поторопился. Согласно инструкции приклеил рычаги и катки (рычаги кстати полностью обработал от линий литья), а вот теперь думаю как же их красить потом. И еще ни как не могу придумать как поступить с гуслями, собрать ленту и покрасить или ее надо красить уже на модели.
Возник вопрос по положению рычага задних катков, не понятно как он должен распологаться, вроде в инструкции он вертикально вниз смотрит. Но как мне кажится его положение потом будет определять сойдуться гусли или нет.
Evgeniy_R
Доброго времени суток!
Торсионы уже обработаны (шов спереди - это так и должно быть, так как это явно не стык пресс форм, облой и т.д.).
Катки я решил не клеить, они на данный момент просто одеты на торсионы. Звездочки тоже клеит не буду, а вот ленивцы приклеил.
С гусеницами я вот, что решил - буду делать как на "четвёрке".
Ещё до окраски и установки юбок соберу на модели две ветви (верхнюю и нижнюю), не приклеивая к каткам. Посоле того как подсохнут - сниму эти две ветви, а после того как покрашу машину одену их (уже естественно покрашенными и оттонированными).
По прототипу своего "Кинга" вот, что решил - из вариантов окраски мне приглянулся только второй вариант:
"Звезда" даёт эту машину как танк дивизии LHASS, но в "военных машинах" этот танк идёт машиной 101 танкового батальона СС. Больше доверяю второму источнику.
Дело не в том, дело в том, что данная машина несёт циммерит (изначально не хотел делать его).
Вот фото этого танка после того как он попал к союзникам:
Моя модель будет изображать данный танк (или небольшую импровизацию на тему) до того как он попал в их руки, то есть с целым циммеритом (буду делать из эпоксилина, уже попробовал на кошке, вполне ничего выходит), с юбками (пластиковые на выброс, буду делать из толстой алюм. фольги) и т.д.
С уважением, Никита.
Ленивцы это как я понимаю задние катки, можете сфотографировать положение заднего рычага на своей модели?
Что мне посоветуете с учетом того что катки уже приклеены. Я думал задуть их по окружности вороненкой и замаскировать скотчем пред основной покраской.
И может мы сможем этут тему перенести в тренажорную, под вашим руководством может что и выйдет дельное. Правда за историческую точность бороться наверно пока рано, руки кривые еще)))
Добавлено спустя 55 минут 48 секунд:
Кстати по поводу швов на рычагах, в одной из тем человек очень точно собирал модель с соблюдением исторический моментов, и написал что не где не нашол упоминания или изображения этих швов на тиграх.
Добавлено: Вт Апр 12, 2011 6:36 am
Заголовок сообщения:
Evgeniy_R
Приветствую, совершенно верно - ленивцы это задние катки. Постараюсь сёдня взять у друга фотик, что бы сфоткать их.
По поводу окраски уже приклеенных катков - а стоит ли это возня со скотчем?
Не проще ли будет задуть всю машину в базу, а только потом кисточкой(1 или 0) покрасить обводы катков.
Насчёт тренажерной, я так понимаю это предложение стать учителем... интересное предложение, что же - давайте попробуем.
Только предупреждаю сразу - в мат. части немцев (и в частности "Королевского тигра") я не силен.
свою тему я переносить не буду - здесь я буду строить свою машину, а вот вы открывайте в "тренажёрке" новую тему (прочитайте как её нужно оформить сначала), там и будем строить вашу модель.
Дальше на эту тему - прошу "в личку"
Насчёт швов - их всё равно не видно, их катки закрывают
С уважением, Никита.
Добавлено спустя 1 час 41 минуту 42 секунды:
Фото того, что готово на данный момент.
Вчера склеил ванну корпуса с верхом, ток, что на все незашкуренные и незашпаклёванные места не обращайте внимания.
С уважением, Никита.
Я пока подготавливаю корпус, ищу ещё информацию по прототипу моего "Королевского" и морально готовлюсь к нанесению циммерита (схожу на днях за эпоксилином).
Доброго дня коллеги!
sanjek65
ага, заранее спасибо Может и фотки моего прототипа попадутся? Ruxum, Uve
Наблюдайте на здоровье!
С уважением, Никита.
P.S.И ещё - ко мне лучше на "ты" обращаться
"Звезда" даёт эту машину как танк дивизии LHASS, но в "военных машинах" этот танк идёт машиной 101 танкового батальона СС. Больше доверяю второму источнику.
Почему ты решил, что у Звезды и на приведенном тобой фото одна и та же машина ? Я вижу два разных варианта, соотвественно два разных подразделения.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 31 секунду:
Цитата:
Дело не в том, дело в том, что данная машина несёт циммерит (изначально не хотел делать его).
Ну так и не делай - модель от Звезды пытается воспроизвести в качестве прототипа машину выпуска конца 1944, примерно с сентября ( как бы серединную модификацию ) , и если незначительно поправить матчасть, камуфляж наносить не по дюнкельгельбу ( RAL 7028 ) , а по грунтовке ротбраун ( RAL 8012 ), то вполне можно циммерит не воспроизводить. Предложенную Звездой в инструкции схему камо я у себя не нашел, но не факт, что ее не было. Если захочешь все-таки циммерит нанести ( хотя я такого мазохизма на ровном месте не представляю ) - то нужно привести в соотвествие с ранней модификацией . Можно построить и позднюю - но помимо переделок нужно менять траки и ведущие колеса.
Alexziz
Уф, я уже в них запутался
Та машина, фото которой я выложил в качестве прототипа, она какого выпуска?
Хотелось бы машину с камуфляжем нанесённым всё таки на RAL 7028.
И с циммеритом машина смотрелась бы эффектнее (попробовал его наносить с помощью "эпоксилина" - вполне неплохо. Только вот мой запас этого вещества вышел, а новый ещё не купил - первый пробег по строительным магазинам ничего не дал).
С уважением, Никита.
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 4:34 am
Заголовок сообщения:
kot94 писал(а):
что на кошаке
Разнице нет.Торсионы проходят через корпус , а на концы торсионов надеваются балансиры .
Может еще кто нибудь это подтвердить .Чтобы я еще раз тоже самое неписал.
Вот балансир .
Не ну если Ты так хорошо знаешь матчасть , то наверняка без труда сможем Мне рассказать что это за две "палки".
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 6:11 am
Заголовок сообщения:
sergeu_44 абсолютно прав в определении торсионов и балансиров.
kot94
Фото, которое ты выложил, не дает 100% определения, какая это именно модификация - различия можно увидеть на крыше башни и крыше МТО, но их нет на этом ракурсе ( я про различия ранней и средней, позднюю определить можно и это точно не она ) . Тут надо смотреть по номеру шасси, благо он есть : шасси 280101, башня 280110, завод Хеншеля, выпуск июнь-июль 1944 , но я такими данными не располагаю. Если верить информации под фото, то валки на музейный экспонат есть : в музее стоит судя по номерам этот же танк, что на фото, в безумном камо, без циммерита и это ранняя машина. Навряд ли этот прототип нес такой же камо, какой ты выбрал по инструкции Звезды.
Цитата:
Хотелось бы машину с камуфляжем нанесённым всё таки на RAL 7028.И с циммеритом машина смотрелась бы эффектнее
Ну мне бы тоже хотелось бы, чтобы немцы красили свои танки несколько иначе и в другие цвета Спорный вопрос по эффектности циммерита, тебе решать. Я бы не стал заморачиваться. Вот основные отличия ранней и средней машин ( слева ранняя, справа поздняя ) :
и если по ранним доработок практически не было антенны-метелки могло и не быть, так же как и футляра для нее и антенного ввода ( не факт ) ) , то средние, в зависимости от времени выпуска, немного видоизменялись : так, например, с октября 1944 изменилось местоположение домкрата на корме. Вообще нюансы конечно есть - но если ориентироваться по схеме и найти нормальные фото прототипа ( не такое, как ты нашел ) то что-то более-менее точное построить можно. Ну и надо копать матчасть конечно
Добавлено спустя 38 минут 19 секунд:
Вот еще один ранний Тигр, выпуска июня 1944,только что получивший серийную башню Хеншеля ( они точно были все в циммирите ) :
После консультации с Александром, изначальные машины ("Звездовский" вариант и машина с фото), которые я хотел взять за прототип.
В итоге буду строить вот такую машину из 1 роты 501 (424) тяжелого танкового батальона:
1)боковик взят с сайта http://modelizmspb.temza.ru/index.html :
2)этот же, только лучшего качества нашёл в нете:
Есть ещё просьба к сообществу - если у вас есть фото данной машины, поделитесь пожалуйста!
Заранее спасибо!
С уважением, Никита.
Добавлено спустя 22 часа 20 минут 43 секунды:
Доброго дня коллегам!
Вот, что имеем на данный момент (башня собрана на сухую):
Остальной пластик и инструкция:
Подготавливаю корпус к нанесению циммерита, бумажным скотчем закрыты места, куда крепятся юбки:
Добавлено: Пт Апр 15, 2011 11:11 am
Заголовок сообщения:
Если бы решились делать машину без циммерита,то нужно было бы удалять сварной шов которым крепится ком.башенка к башне танка,остальное все подходило бы.Но если уж решились класть циммерит,то тогда модель можно собирать без переделок смело.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы