Добавлено: Ср Апр 13, 2011 11:49 am
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
Добрый день всем!
Был в Рязане в музее автотехники. Видел таких монстров. Захотелось сделать. Есть ли у кого в наличии чертежи или тех. описание, фото прилагаю
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 5:27 am
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
sanjek65 и bukanpet!
Спасибо за помощь, копирую. Как закончу АТ-П, ГТ-СМ (ГАЗ-71) и ИПР - буду корпеть над МТ-Т. Жалею что 2 года назад не попросил в Рязане в музее открыть кабиту МТ-Т. 2-3 фото сейчас бы пригодились как нельзя к стати...В МТ-СМ ведь удалось посидеть.
Добавлено: Чт Апр 14, 2011 12:32 pm
Заголовок сообщения: Чертежи и тех.описание на МТ-Т и МТ-СМ
Спасибо, bukanet! Качаю фото, такого "головастика" не потяну - надо его под рукой видеть, потратить пару дней на обмеры. Это было легко КУНГ на ГАЗ-66 обмерять в своё время, а тут машина серьезная... Появился стимул делать ремонт побыстрее и сматываться в командировку, руки начинают по-маленьку зудеть.
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 5:22 am
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
Привел чертежи к М 1:35, начал распечатывать графику - и вот сюрприз: начальник выписал командировку в степь.
Купил Т-64 и отдельно траки к нему. В мае буду собирать, скучно сидеть на трегапункте и охранять спутниковую тарелку...
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 7:04 pm
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание МТ-Т и МТ-СМ
Привет всем!
Сейчас в Новотроицке, спасибо за прислонное! Планирую заняться МТ-Т в командировке на Алтае. Конечно, буду снимать на фотоаппарат поэтапно, после командировки обязательно покажу. Это будет в конце июня. такая командировка... Да, Т-64 от Скифа, траки рассмотреть не удалось - отбыл сюда. Не знаю пока какое разочерование постигнет... Еще двоюродный брат обещал помощь: когда-то их собирал в реальном масштабе.
taiga
по тракам сразу говорю, если скифовские же наборные №501, то ужас-ужас-ужас, каждое звено подгонять надо, совсем не стыкуются звенья, по миллиметру-полтора стачивал , я обплевался весь, когда т-64ак скифовский делал и эти траки к нему прикупил. А в самом наборе идут резиновые, емнип, я их и не трогал.
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 6:20 am
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
sanjek65, bukanpet!
Спасибо за помощь! Только что из командировки. Буду готовиться к следующей - на Алтай.
Готовлюсь к постройки МТ-Т. Буду сидеть на горе, охранять аннтену DGP на трегапункте и клеять. Дня 3-4 у меня, думаю, будет. Будет возможность выхода на форум - покажу фото из командировки. Решил начинать МТ-Т в мае, иначе в следующей мало чего получится. Поедет начальник отдела: будет хуже чем в армии, работа от рассвета до заката. А закат солнца в ручную...
С траками... что ж, буду мучатся, судьба такая. На БМПТ тогда в качестве недостающих пущу. Всёравно боковыми листами верхние траки закроются.
Сейчас в Новотроицке немного позанимался немецкой горной кошкой: нужен сошник и грузовая платформа (это не в тему).
Добавлено: Пт Июн 24, 2011 7:35 am
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
Привет всем!
Только что с поезда, в командировке не было возможности выходить в интернет. Фотографировал процесс сборки по частям. Использовал картон и бумагу.
Из листа картона толщиной 1мм сделал раму - основу будущего тягача, борта укрепил поперечными перегородками. Потом приклеял съемные листы. Кабину начал собирать с приклейки задней стенки, затемк ней присоеденил левую и правую стороны кабины. Дверь водителя на фото уже может открываться, окно - тоже можно откинуть.
Дверь водителя укреплена с помощью медной проволоки, пассажирская - просто пока вставлена на своё место. Стёкла чтобы не пострадали во время грунтовки и покраски - закрыл изолентой. На заднюю стенку приклеял каркас спинок сидений пассажиров, сверху короб для рации и ФВУ.
На этом должен прерваться: дела по дому надо сделать.
В ближайшие дни покажу ещё фото сборки, надолго не прощаюсь.
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 12:03 pm
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
Продолжаю показывать сборку транспортёра МТ-Т
Моделью занимался в основном по вечерам, это час - два, в выходные ездил в Новосибирск и Барнаул. Обстановку в кабине начал с задней стенки. Приклеял ящик ПДВ, калорифер, 2 инструментальных ящика. В "Руководстве..." на стр.25 показан один, но пассажирское сидение будет в неустойчивом положении, поэтому сделал 2. Затем установил блок БА-20 1С и цифманометр (возможно - дифманометр, непонятно что за буквы напечатаны), сделал баллоны пневмооборудования с местом крепления их в кабине. Балоны вышли чуть большими. После этого большую часть пола в кабине закрыл резиновыми ковриками, для их имитации пригодились женские утеплённые колготки.
В следующий раз продолжу рассказ про сборку модели.
Добавлено: Чт Июн 30, 2011 8:02 am
Заголовок сообщения: Чертежи и тех. описание на МТ-Т и МТ-СМ
Огромное спасибо, bukanpet!
Фото как нельзя вовремя, сомневаюсь что у этих двух машин кабина внутри сильно отлечается. Я в командировке себе нераз чуть ли локти не покусал, вспоминая что в своё время в Резане можно было попросить открыть было МТ-Т.
Продолжаю про сборку.
После кабины перешёл на ходовую часть: пока не приклеял днище, установил втулки балансиров, поддерживающих роликов и оси для крепления амортизаторов. Затем настала очередь надмоторной надстройки. Установил на место люки доступа к двигателю и аккумуляторные ящики, радиаторы.
Втулки балансиров закрепил распорками чтобы не прогибались при установке опорных катков. Осталось только сделать крепления ленивца и можно закрывать днище.
Пассажирская дверь: под шторкой установлены ручка и поручень. На лицевой стороне двери - ограничитель (так назвал) открытия окна.
Когда обе двери встали на своё место -сделал имитацию уплотнителя поверх каждой двери и откидных окон. Для этого использовал нить от пакетиков чая. Посмотрю как будет смотреться после окраски, возможно - неочень.
На этом этапе сборка приостановлена. Модель увёз с собой. так как вещи остались в УАЗиках, а они в дождь протикают. Теперь продолжить смогу только в сентябре, если поеду в третий раз на Алтай. Сейчас не беру - будет переезд по Чуйскому тракту км на 700-800, вещей много, народу добавилось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы