Добавлено: Пт Сен 07, 2007 3:56 pm
Заголовок сообщения: Кстати, а кто моделирует на компьютере?
Собственно сабж...
Я вот случайно увлекся 3д максом, купил книгу, начал изучать...Вот, на досуге решил танк сделать...Помог опыт в стендовом моделизме - делал шасси по частям, как в наборе
Танк ни на что не претендует...Просто, проба пера...Реального прототипа не существует...Вот, пока что делаю шасси...
Добавлено: Пт Сен 07, 2007 7:27 pm
Заголовок сообщения:
Для построения все же лучше использовать CAD программы. На них и трафареты можно построить, и матмодель, и чертежи масштабировать с высокой точностью. Мое предпочтение - "Компас", хотя ести и другие, не менее достойные. 3DMax, ИМХО, больше ориентирован на анимацию готовой модели, нежели на ее построение.
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 8:14 am
Заголовок сообщения:
Василиск писал(а):
Для построения все же лучше использовать CAD программы. На них и трафареты можно построить, и матмодель, и чертежи масштабировать с высокой точностью. Мое предпочтение - "Компас", хотя ести и другие, не менее достойные. 3DMax, ИМХО, больше ориентирован на анимацию готовой модели, нежели на ее построение.
Вы заблуждаетесь, CAD-программы все-таки больше ориентированы на 2-D чертежи и трехмерный движок у них по большому счету лишь придаток . 3DMax же изначально создан для работы с 3d. А самыми удобными на мой взгляд являются программы типа SolidWorks или Inventor, они значительно универсальнее и мощнее, одна только связь чертежа с моделью чего стоит...
P.S. Интересно: по моим наболюдениям все моделисты, приступающие к освоению той или иной 3D-программы, вне зависимости от своих предпочтений первым делом рисуют танк
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 10:38 am
Заголовок сообщения:
Цитата:
Интересно: по моим наболюдениям все моделисты, приступающие к освоению той или иной 3D-программы, вне зависимости от своих предпочтений первым делом рисуют танк
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 10:59 am
Заголовок сообщения:
для Kalison
Моделируйте тем софтом, который Вам нравится, только в этом случае будут достигнуты лучшие результаты. Не слишком прислушивайтесь к тому, что Вам будут советовать, "каждый кулик свое болото хвалит" (прошу не обижаться советчиков). Я видел прекрасные модели сделанные и в Max, и в Компасе и др. К чему не лежит душа, то не трогайте. Попробуте попозже - бывает что-то меняется.
Добавлено: Сб Сен 08, 2007 3:19 pm
Заголовок сообщения:
novichekk писал(а):
А самыми удобными на мой взгляд являются программы типа SolidWorks
Компас и SolidWorks - это одно и тоже, отличаются лишь названием и чуть-чуть интерфейсом, кто у кого "пиратил" не разобрать:) Catia и Unigrafics еще более функциональны, но для дома это уже чересчур...
P.S. А моей первой 3D моделью был "боевой" стапель для сборки, жизнь заставила учить программы...
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 1:58 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
никак гусень сделать не могу.
Последний раз к максу притрагивался года 1,5 назад, но вроде еще помню...
Как понимаю - проблема наверное в гребнях трака?. "В рельефной поверхности трака"- так проще. Нарисуй сам отдельный трак плоский, без гребней, "вафель" там . Потом отчерти сетку линиями на траке для нужного контура, линиями по сетке вычерти контур "рельефа" трака, выдели нужные полигоны и вытяни. Вроде так рефленные поверхности проще делать.
Добавлено: Пн Сен 10, 2007 3:53 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
3DMax, ИМХО, больше ориентирован на анимацию готовой модели, нежели на ее построение.
Это, мягко говоря полностью не соответствует действительности.
Во-первых, Компас и ему подобные - это не более производные от Автокада. Поэтому я не совсем понимаю, зачем юзать эту поделку, когда можно взять полноценный Автокад, в котором функций - много больше. Заодно и чертить научитесь. Подзаработать всегда сможете.
Во-вторых, в плане моделирования - то Максу равных нет. Особенно учитывая огромный набор плагинов, начиная от МенталРея. Я сильно сомневаюсь, что Компас сможет вам дать такие же возможности по освещению и текстурированию. Кстати, из КАДа в Макс импортится очень легко.
Добавлено: Вт Сен 11, 2007 9:10 pm
Заголовок сообщения:
Ух..какие споры)))Имею бесчисленное количество моделлеров в основном по направлению транспорта....Моделируют 2-мя программами,это всем известный МАКС,и более простой Z-modeller,в простонародии "Заноза".Только эти 2 программы и ничего больше,если автокад и используют,то только для правки чертежей,необходимых для создания 3-Д модели в вышеописанных программах...
Добавлено: Ср Сен 12, 2007 5:15 pm
Заголовок сообщения:
skeiz писал(а):
Во-первых, Компас и ему подобные - это не более производные от Автокада. Поэтому я не совсем понимаю, зачем юзать эту поделку, когда можно взять полноценный Автокад, в котором функций - много больше
Для 2D. "Поделка" оринтирована на российский рынок, в связи с чем оформление чертежей и спецификаций сделано по ГОСТу. В АКАДе приходится самостоятельно изворачиваться - ставить шрифты, условные обозначения, чертить рамки... Зачем с этим мучиться, когда есть готовое?
Для 3D. Очень мощная система параметризации и дерево построения. Может я просто АКАД плохо знаю, и в нем есть подобное, а в Компасе можно вернуться в самое начало постороения модели, изменить какой-либо размер, и система сама перестроит ВСЮ модель, не забыв при этом, от каких баз что строится.
skeiz писал(а):
Я сильно сомневаюсь, что Компас сможет вам дать такие же возможности по освещению и текстурированию
Освещение и текстурирование - это совсем из другой области. Лично мне абсолютно фиолетово, какой внешний вид у модели, для меня главное точность построения и вывод нормальных чертежей по матмодели, а не красивые картинки.
Каждому свое, и в МАХе можно строить, кто к чему привык
Добалю фразу... Я какое-то время работал на заводе, где проектировались авиационные двигатели. Там работали в юниграфиксе. Есть у меня также опыт и автокаде и в компасе и солиде. Скажу так - для статического моделирования лучше солид или компас (хотя компас многи недолюбливают, но он проще), но вот для моделлирования кинематики лучше юниграфикса я не видел пока.
По моему проект модели от проекта любого изделия мало чем отличается (модель правда попроще). Следовательно любой программный продукт ориентированный на инженерное проектирование будет более удобен и функционален. Будь-то Компас, SW, Autodesk Inventor или любой другой. В плане освоения программы, на мой взгляд проще Компаса и SW нет. А функционал у них предостаточный (учитывая что Компас списывается с SW).
Все вышесказанное сугубо мое личное мнение.
ps Работаю в SW по трехмерке и в Компасе по двухмерке.
pps. Интерфейс Автокада - оторви и выбрось )))
Во-первых, Компас и ему подобные - это не более производные от Автокада.
Ой ли? Кадовцы, по сообщениям в Сети, утверждают, что Компас переплюнул АКАД и дальше - больше. Если кто посоветует, где найти интерактивную обучалку по Компасу - буду признателен.
Добавлено: Вт Дек 18, 2007 1:23 am
Заголовок сообщения:
компас программа которую можно и без обучалок освоить =)
CAD программы и 3Dmax вещи очень разные MAX для анимации был создан мультики там фильмы делать и модели в нем соответствующие назначению =)
построить любой танк(практически любой) в компас и SW можно за 2-3 часа =)
без особой детализации конечно а если деталей там добавлять то это можно месяцами сидеть =))
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:35 am
Заголовок сообщения:
Ну в МАКСе-то я работал, имею представление.
На сайте АСКОН появилась версия Компас 9 SP1 Lite, доступная для скачки (100 метров), есть новые фичи, в т.ч. интерактивная обучалка. Бум скачивать.
------------Отличия версии 9 SP1 от версии 8 Plus -------------------------Общие усовершенствования
1. Появилась возможность быстрого повторного вызова недавно выполненных команд.
Для вызова последней команды служит команда Редактор - Повторить. В контекстном меню доступны также несколько предыдущих команд.
Количество запоминаемых команд устанавливается в диалоге настройки повтора команд. Для вызова диалога служит команда Сервис - Параметры... - Система - Общие - Повтор команд.
2. Появился функционал, обеспечивающий корректную коллективную работу с КОМПАС-документами. Теперь при попытке открытия файла, недоступного для редактирования в данный момент, на экране появляется диалог, в котором можно выбрать вариант действия с этим файлом: открыть для чтения, открыть для чтения и уведомить, когда файл станет доступным или уведомить, когда файл станет доступным.
Таким образом, ситуация совместного редактирования одного и того же файла исключается. В связи с этим из диалога установки прав доступа к файлам удален список Уровень доступа к открытым файлам документов. В этот диалог добавлена опция Уведомлять при открытии файлов, доступных только для чтения, позволяющая включать и отключать появление вышеуказанного диалога для файлов с уровнем доступа "только для чтения".
3. Появилось Интерактивное учебное пособие — набор упражнений по работе в КОМПАС-3D. Интерактивное учебное пособие реализовано в виде файла КОМПАС-3D.chm, поставляемого вместе с системой КОМПАС-3D. Для запуска учебного пособия служит команда Справка - Азбука КОМПАС."
Добавлено: Пт Дек 21, 2007 12:51 am
Заголовок сообщения:
Я планирую параллельно со сборкой StuG III, сделать полную 3D модель оного... Благо работаю в 3D цельный день, прога правда не совсем стандартная - Inventor, но там тоже не особо сложно делать. Уже начал замеры делать и фото
К вопросу о том, что такое САПР и какие задачи с помощью нее решаются. Небольшой обзор на конкретных примерах. Упор на кораблестроение.
http://sailtec.narod.ru/research_progs.html
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы