До июня еще почти месяц, тягач свой закончил, значит можно еще что-то построить.
выбор пал на радиостанцию не случайно, в своё время делал такую, но на шасси ЗИЛ-131 (Р-140М).
А тут обнаружил, что модели ЗИЛ-157 , как таковой в коллекции в собранном виде ещё нет. Бум исправлять.
Тем паче, что есть мысль в итоге поставить этот ЗИЛ с радиостанцией на ЖД платформу.
Дааавняя "хотелка" - бронепоезд "Терек" на Чечню
Из чего будем делать:
1) ЗИЛ-157 от ИСМ
2) КУНГ от Урала ИСМ
3) Смоляные колёса от Танкограда
На повестке дня рама автомобиля. То, что ИСМ дает в наборе ставить нельзя ни при каких условиях.
Рама отчасти верна по длине, но неверна по ширине. Да и высота не та, и поперечины тож того...этого....
В общем, раму с нуля сделал из профиля Эвергрин.
Так как делаю модификацию ЗИЛа с лебёдкой, оную позаимствовал от Академовского ДжиЭмСи.
Бампер самодельный, т.к. в наборе просто палочка какая то...да и у авто с лебёдкой такой характерный бамперок был...
Прикинул пока передние колёса и кабину.
Пока всё оч неплохо вписывается в чертежи из М-Хобби.
Спасибо , Марат!
"Главзасада" оказалась в том, что понадеялся малой кровью переделать КУНГ от УРАЛ-4320 ИСМ.
В итоге буду делать с нуля, ибо нужный мне КУНГ для радиостанции существенно меньше по габаритам, как в длину, так и в ширину.
Ramirez
Если не жалко, поделитесь секретом, лонжерон рамы клееный, или используется пластиковый профиль (швеллер)?
Заранее спасибо!
Да ну нафих клеить лонжероны...
Это профиль Эвергрин, высота 3,2мм. По чертежу оч неплохо вписывается, да и смотрится отлично. спереди, где лонжерон утоньшается, просто отрезал лишнее , а потом полосочками доширачки ребра восстановил.
Ramirez
Понял, спасибо, я такой же профиль использую, сейчас, на АЦ-40(375) от ZZ, но с "ураловской" рамой проще, она не имеет изгибов в передней части...
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:32 am
Заголовок сообщения:
Ramirez
На шасси ЗиЛ-157КЕГ, которые обычно шли под радиостанцию Р-140, лебедка не ставилась. На ее месте монтировался резервный генератор электропитания. Привод его шел карданом через коробку отбора мощности так же как и для лебедки, только сама КОМ была нереверсивной (но для модели это не важно, поскольку внешне они были одинаковыми).
От Ураловского кунга здесь можно использовать только телескоп антенны, поскольку вся обвеска сильно отличалась от кузова К-66У1ДП, в котором монтировалась Р-140 (даже ФВУ и отопитель не пойдут ). Кстати, этот кузов был разновидностью кузова К-66, только с гладким полом, и вся информация по геометрическим размерам для К-66 будет действительна для К-66У1.
Пы.Сы. А впрочем, насчет лебедки поторопился. Нашел в копилке фото Р-140, на котором просматривается трос лебедки, зацепленный за буксировочный крюк, значит машина без генератора. Да и в старом мануале по Р-140 в описании системы электропитания указывалось, что генератор монтировался не на всех шасси, по крайней мере станций первых выпусков. Но на подавляющем большинство фото машины с генератором.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы