Добавлено: Чт Апр 28, 2011 10:28 pm
Заголовок сообщения: Ju 488 V403-советы, предложения идеи все приветствуется!
Доброго всем времени суток!
Долго собирался и наконец решился построить с нуля модель самолета Ju 488 V403 в масштабе 1:72.
Но к сожалению очень скудное количество информации сильно затрудняет процесс .
Если у кого нибудь есть информация буду очень благодарен!
Добавлено: Пт Апр 29, 2011 11:23 am
Заголовок сообщения:
Поскольку машина изначала собиралась как мозаика, то можно попробовать использовать части уже существующих моделей. Правда, боюсь, цена приблизится к смоляной. Желаю успеха.
"Конкретно самолет собирался из носовой секции фюзеляжа с гермокабиной и из крыла от Ju.388K, центральной и хвостовой секции фюзеляжа Ju.188E, подфюзеляжного обтекателя по образцу Ju.88A-15 и Ju.288C. К этому добавлялась новая секция центроплана с четырьмя моторами и необходимым запасом топлива." У. Грин. Боевые самолеты третьего рейха.
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 9:09 am
Заголовок сообщения:
Brandashmyg
ekventor
Спасибо!
изначально у меня была задумка использовать части от вакушки Ju-188 но качество оставляет желать лучшего поэтому скорее всего буду делать все сам.
Книжка у меня есть, но в ней только три вида и раскраски и то только с боку.
почему-то не получается выложить фотки .
большая часть фюзеляжа уже почти готова, да кабины.
Очень не хватает вида с низу так как не ясно как выглядят обтекатели шасси и капоты двигателей, ещё не очень нравится четырех стоечная схема по этому больше склоняюсь к стойкам от Ju-288 или Ju-290.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 3:03 pm
Заголовок сообщения:
Straj писал(а):
Очень не хватает вида с низу так как не ясно как выглядят обтекатели шасси и капоты двигателей
Учитывая, что предполагались двигатели Jumo-222, то мотогондолы должны быть по типу оных на Ju-288V-9 и V-14:
(хм, дубли..ну и фиг с ними)
Но. Имхо, на 488-м могли быть только стойки от 88-го, так-как:
1)Ju-88 был в массовом производстве, стойки были недорогими и отлично отработанными.
2)Стойки от Ju-288 с из "многосуставчатостью" были слишком ненадёжными и более дорогими, по сравнению со стойками от Ju-88.
3)Стойки от Ju-290 получилось бы впихнуть только во внутренние мотогондолы, во внешние они просто бы не вошли.
Так что (опять же имхо) стойки стоит делать от 88-го, соответственно и мотогондолы примут вид гибрида мотогондол Ju-88 и Ju-288(продолжения мотогондол с нишами шасси внутри имхо должны быть аки на 88-м, бо незачем было изобретать велосипед, да и у 288-го они сильно отличались в силу особенностей конструкции стоек шасси).
Добавлено: Чт Май 05, 2011 11:27 am
Заголовок сообщения:
Ну я в основном орентируюсь на вот эту проекцию
но у меня есть несколько вариантов
Нашел их на каком то сайте пока собирал информацию и теперь не могу вспомнить на каком.
Со стойками буде ясно ближе к постройке мотогондол, ну а пока в планах крылья.
Кстати не помешали бы фотки эпоксидной модели а то я смог найти только одну картинку
Добавлено: Чт Май 05, 2011 1:07 pm
Заголовок сообщения:
Гляньте в Вики, я к китографии точно чего-то приаттачивал.
На цветной проекции, кстати, нарисованы никак не Jumo-222, вообще какой-то гибрид мотогондол Ju-88 и Ju-388..
И килевые шайбы тоже гибрид между Ju-288B и Ju-288C..Мда.
Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
А схемки забавные, очень отдают самостийным фантазированием.
Добавлено: Пт Май 06, 2011 7:21 am
Заголовок сообщения:
Расклепан-то как И перископы неправильные, а так красиво))
Добавлено спустя 14 минут 49 секунд:
Кстати, вот тут прямо пишут, что оперение было от Ju-288C, а у вас оно ближе к B-серии(отличия - у С-шек верхняя грань была скруглена, а у Б-шек она была почти прямая).
Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:
Так как большая часть крыла там была от Ju-388, то как вариант - купить звездовский Ju-88, сделать надставку на законцовку да прямую вставку у фюзеля.
Добавлено: Пт Май 06, 2011 1:56 pm
Заголовок сообщения:
Да, на счет перископов согласен, похоже что художник перепутал их с антеннами.
Округлить грань я думаю большого труда не составит в крайнем случае можно сделать новые. Кстати на картинке верхняя часть прямая так что путаница какаято))
Крылья вроде не сильно отличаются между Ju-188 и Ju-388 поэтому скорее всего использую эти
всеравно пылятся на полке, вчера пару раз пробовал начертить новые но ничего не получилось
Большое спасибо за помощь!!!
Добавлено: Пт Май 06, 2011 5:23 pm
Заголовок сообщения:
Straj писал(а):
Кстати на картинке верхняя часть прямая так что путаница какая-то))
Но при этом маленькая - признак С-серии А вообще картинка стара как мир, так что ничего удивительного.
Но сравнивая фото прототипов Ju-288B и Ju-288C разницу видно
Фото килей и стабилизаторов было в моём обзоре Ju-288, может пригодится.
Да, крыло от 188 тож пойдет. А что это была за вакушка, от какой фирмы?
Straj писал(а):
Большое спасибо за помощь!!!
Не за что, 488-м единственным особо не интересовался, теперь восполняю, и Вам польза, и мне
Добавлено: Ср Май 11, 2011 4:04 am
Заголовок сообщения:
Последний результат на сегодня, частично сделал левую часть крыла и перепилил кили, есть ещё маленькие доделки но это не важно т.к. вчера наша добрая собачка сделала 4 отверстия в моей руке, поэтому работы придется свернуть на неопределенное время
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы