Добавлено: Вс Май 01, 2011 9:35 am
Заголовок сообщения:
Voskman
Это все отлично,но не у всех есть возможность со станка другой литник взять,а вот лучший вариант вложить в модель производитель может,и вы это можете подсказать ему.ведь правда.А так дороговата конверсия выйдет,да и втулка на 10-ке получше вышла.
Добавлено: Вс Май 01, 2011 12:03 pm
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
но не у всех есть возможность со станка другой литник взять,а вот лучший вариант вложить в модель производитель может
100% может, но видать не хочет. Хотя эти пару деталюх копеечное дело. С другой стороны уменьшение пробега прессформы за счет более частых отливок и повторные затраты на ее восстановление могу быть причиной "нехотения" руководства. Блин ,а так хоцца правильный МИ-6
Добавлено спустя 48 секунд:
Voskman
А чего ваш пластик такой грязный?Чем это он вымазан и для чего?
Добавлено: Пн Май 02, 2011 11:56 am
Заголовок сообщения:
fsl писал(а):
Voskman
Это все отлично,но не у всех есть возможность со станка другой литник взять,а вот лучший вариант вложить в модель производитель может,и вы это можете подсказать ему.ведь правда.А так дороговата конверсия выйдет,да и втулка на 10-ке получше вышла.
Всё дело в том что нужно будет вложить в коробку рамки:
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
потом всё это дело только для опытнейших моделистов, и требует хорошего перепила, а во вторых это конечно же лишние затраты (полистирол, зар.плата, электричество, износ форм на Ми-10 и на Ми-10к и масса других...
Добавлено: Пн Май 02, 2011 3:11 pm
Заголовок сообщения:
Спасибо за тему! Сам планирую стартануть в вертолётном ГБ-2 с Ми-6А именно таким путём. Уже и Ми-10 под это дело припасён, всё примериваюсь с чего начать операцию "Мы"
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы