И вновь рад вас всех приветствовать.
Пока едет кое-какая запчасть для моего дуэльного палубного винта, спонтанно решился на такой вот перепил. В загашнике довольно долго валялся "мессер" от UM, который я собирать не особо спешил. И тут, буквально пару дней назад, товарищ Lavka подкинул идею по "перекрестному опылению" двух "мессеров", от "Звезды" и собственно от UM. Зерно упало в плодородную почву, тем более что ранее была приобретена декаль производства "Stormo!", и все завертелось.
Прототипом была выбрана вот эта машина, принадлежавшая Марио Беллагамби (14 побед, если верить производителям декали). Долго выбирал между G-10 и G-14, но в итоге остановился на последнем. Афтермаркет применять я не планирую, кроме декали.
В долгий ящик дело откладывать не стал, и по итогам сегодняшнего запила было получено следующее.
Как видим, сходятся детали от двух разных наборов вполне себе ничего, закономерную ступеньку на стыке хвостового оперения и фюзеляжа, думаю, труда удалить не составит. На удивление хорошо встает на место фонарь от UM - даже не нужна вставка в фюзеляж за кабиной.
Добавлено: Вс Май 01, 2011 10:26 pm
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко
Спасибо, Слава. Думаю, она мне тут понадобится.
Ну а смысл... Мне активно не понравилась деталировка (точнее, ее отсутствие) в наборе UM, и я планирую восполнить данные пробелы за счет "Звезды". Как-то так. В первую очередь это, конечно, кокпит и ниши шасси.
И академический интерес, конечно - опыта по перепилам у меня немного, вот, буду восполнять.
Добавлено: Вс Май 01, 2011 11:32 pm
Заголовок сообщения:
Laser
UM сделал неплохую модель, однако прекрасно понимаю стремление к максимальной копийности... Вопрос... как там с фонарем? Когда-то он был мутноват...
Добавлено: Пн Май 02, 2011 8:34 am
Заголовок сообщения:
BatMan
Приветствую.
С фонарем вроде как бы более-менее в порядке, искупать в футуре - и ладушки. Я, повторюсь, удивлен, что он так хорошо подходит к "звездовскому" посадочному месту.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:09 am
Заголовок сообщения:
Ой..) Я и не думал что так стремительно ты начнешь пилить)
Миша, вот к чему приходит сидение 1-го мая дома, а не на природе с шашлыком и пивом..)
А ниши шасси можно использовать разве? Там же накладки под уширенные колеса - и рисунок ниши должен быть другой, мне кажется?
Интерьер кабины, приборка тоже ведь отличаться должны? Дополнительные лючки на фюзеляже под баки системы форсирования двигла и т.п..
Кстати, нечто подобное по скрещиванию когда-то делал Михаил ака Кочегар, правда с другими производителями, но тем не менее, стоит посмотреть.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:18 am
Заголовок сообщения:
lavka
Саш, я крыло планирую полностью взять у Звезды. Да, в нише шасси есть небольшие отличия (насколько я понял со своим ограниченным знанием матчасти), но в сборе, думаю, так просто их не заметишь. Накладки на крыло сделаю. Скорее всего, срежу с крыла UM, либо выточу заново. По интерьеру - буду, разумеется, при необходимости корректировать, а приборка у UM есть. Так что не все так плохо.
Добавлено: Пн Май 02, 2011 9:27 am
Заголовок сообщения:
Вячеслав_Демченко писал(а):
Laser писал(а):
Так что не все так плохо.
Погоди, вот "подойдут" мессероведы и твоя спокойная уверенность улетучится!
Не сомневаюсь. Поживем - увидим.
Добавлено спустя 12 часов 58 минут 25 секунд:
А вот и первый предметный вопрос мессероведам: если на конкретной машине не была установлена система MW50, как это отражалось (и отражалось ли) внешне?
На всякий случай, W.Nr. по моему конкретному борту дан 464380.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 3:25 pm
Заголовок сообщения:
Если это G-14 без MW50 (а такие были, их список Фердинандо Д'Амико-валентини приводил) - то никак не отражалось. крышка багажного отсека с выколоткой под аккумулятор омтавалась на месте.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Я бы скрещивал так:
1. взял только верхние крышки капота и ванну водорадиатора.
2. отдельно сделал в/з обдува подкапотного пространства и охлаждения свечей
3. Для киля брал бы не заднюю часть целиком, а наращивал звездовский киль
Добавлено: Пн Май 16, 2011 6:41 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Мансур, спасибо за ответ. Фюзеляж я уже склеил (планирую показать позже, когда соберу планер), так что придется, если что, кроить по-живому. Хвост вывел, с ним проблем особых не было. А между тем - чем дальше в лес, тем больше дров.
1. Правильно ли я понимаю - количество лючков должно соответствовать вот этому изображению (сильнее всего интересует люк, обведенный красным):
2. Что это за наплыв и нужен ли он в моем случае?
3. Нужно ли прорезать обведенные красным прямоугольные отверстия в родной "звездовской" детали?
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:18 pm
Заголовок сообщения:
Laser писал(а):
mmoustaf
Мансур, спасибо за ответ. Фюзеляж я уже склеил (планирую показать позже, когда соберу планер), так что придется, если что, кроить по-живому. Хвост вывел, с ним проблем особых не было. А между тем - чем дальше в лес, тем больше дров.
1. Правильно ли я понимаю - количество лючков должно соответствовать вот этому изображению (сильнее всего интересует люк, обведенный красным):
2. Что это за наплыв и нужен ли он в моем случае?
3. Нужно ли прорезать обведенные красным прямоугольные отверстия в родной "звездовской" детали?
2. Под этим наплывом на Bf 109G-5 располагался компрессор системы наддува гермокабины.
Поскольку все G-5 выпускались на заводе Эрла и равномерно размазывались в серии среди G-6 этого завода, то для упрощения производства капот был унифицирован.
Все G-6 и G-14 завода Эрла также несли этот наплыв.
Для машин завода Эрла также характерны другие выштамповки под пулементные порты, выполненные отдельной прямоугольной деталью.
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:07 pm
Заголовок сообщения:
mmoustaf
Спасибо за исчерпывающие ответы!
С накладками на капотах все вроде бы понятно - их UM дала прямоугольными. С наплывом и отверстиями гильзовыбросов тоже все ясно - буду делать. Ну а лючок горловины бака MW тоже надо прорезать, правильно? Несмотря на то, что сама система на данный конкретный борт не устанавливалась?
Добавлено: Вт Май 31, 2011 11:07 pm
Заголовок сообщения:
Между тем, работа не стоит на месте, и завтра, я так думаю, кое-что покажу.
По ходу сборки возник вопрос: нужна ли на откидной части фонаря наклонная красная линия?
Давно обещанные фото, никак руки не могли дойти.
Вроде бы все основные признаки модификации G-14 налицо. Самостоятельно изготовлены рояльная петля на капоте, шахты гильзовыбросов для 13-мм пулеметов. Накладки на крыло и малый обтекатель на капот взяты у хасевского G-6 (потом планирую переделать его в G-2). Стабилизаторы - "Звезда", я лишь удалил ненужную для деревянных РП расшивку. Все воздухозаборники расточены по мере сил и способностей. Кокпит тоже "Звезда", я лишь переделал его немного в соответствии с модификацией - фонарь будет закрыт, так что сильно закапываться не стал. Ну и патрубки все ж поставил смоляные, от Quickboost.
Михаил, вот в этих местах должна быть, ну как бы это правильно сказать, "вогнутость" верхней обшивки крыла. Ведь эти обтекатели были сделаны ввиду того, что широкие колёса уже не помещались в старый профиль крыла.
Более того, там был сделан каплвидный вырез в верхнем листе крыла и приклепана отдельная панель с выштамповкой. Т.е. ребро должно стоять под углом (расстояние между ребрами меньше в передней части и больше в задней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы