Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Показывает. Только смотреть надо в приложении Телеги
А про балки похоже про эти идет речь. Многозамковый балочный держатель МБД3-У2Т-1 Назначение: наружная подвеска, транспортирование и сброс двух грузов калибра 50, 100, 250, 500 кг.
Достаточно старая штука...использовалась в основном на МиГ-23/27 и МиГ-25РБ(РБТ,РБС, и т.д.)...
...по-видимому после списания носителей осталось довольно много на складах; и вот теперь нашли новое применение на Су-34...
...я на свой Су-34 подвесил пару таких балок из набора МиГ-25 от Kitty Hawk...
Всем привет. Решил вставить свои 5 копеек, тем более что 10 лет посвятил этой машине на производстве. Все пишут про неточность модели от трумпетера, зауженной кабине и т.д. Промерив самолет в цехе могу сказать, что это не так. Модель хорошо ложится в чертежи из АиВ 3/2005 (единственные более менее проработанные, правда по первым машинам, предсерийным) и она намного точнее модели от Italeri, которую можно смело отправить на помойку, или использовать как кошку для тренировки.
Стапеля и обводы не переделывались, за исключения хвостовой балки (там со 2-й серии стали размещать ВСУ) и связанной с внедрением ВСУ труб СКВ и воздухозаборников ВВР радиаторов снизу. Трубы прикрывались длинными обтекателями вдоль хвостовой балки под килями и появились большие ВЗ там же. Temp models их выпускает отдельным набором вместе с правильным носом к модели.
Модель воспроизводит машину примерно с конца второй серии уже с установкой ВСУ. И достаточно точна. Нужно конечно подправить крой добавить ВЗ радиаторов охлаждения генераторов на гроте но в качестве базы модель конечно класс!!
Промерив самолет в цехе могу сказать, что это не так. Модель хорошо ложится в чертежи из АиВ 3/2005 (единственные более менее проработанные, правда по первым машинам, предсерийным) и она намного точнее модели от Italeri, которую можно смело отправить на помойку
Как то непонятно - указанные чертежи соответствуют "промерам"? Интересно как это мог сделать издатель в стране, в которой нет прототипа... Или сами сверяли чертёж с оригиналом? Что модель соответствует "чертежу" как бы и не удивительно, раз она по нему сделана. И вовсе не очевидно без доказательств, что Трумпетер точнее. В теме матчасти хотелось бы видеть нечто более весомое
Променял я сам на реальной машине по характерный местам, вот и пишу, что по большей части бьётся. АиВ печатал графику по многим машинам и в стране издательства их не было, и что с того?
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
KHRust писал(а):
Alexander Konovalov
Это судя по всему 1/72? Как насчет диаметра гондол двигателей? В 1/48 переразмерены изрядно.
Диаметр мотогондол не мерил. Мерил расстояние между ними по 38-му шпангоуту, где цапфы крепления и по броне плите центрального отсека снизу. Кабину променял и ещё ряд мест.
Променял я сам на реальной машине по характерный местам, вот и пишу, что по большей части бьётся. АиВ печатал графику по многим машинам и в стране издательства их не было, и что с того?
"Имя сестра, имя!" Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального. Джентльменам тут на слово не верят, тем более печатающим (АиВ) абы денег срубить
Alexander Konovalov
Заужена, по крайней мере даже на основание того, что кресла с трудом влезают практически "встык" (как у Су-24), в то время как там должен быть свободный проход. И да, Вы "ширину" измеряли по контурам фюзеляжа, или по габаритам остекления? Если по контурам фюзеляжа, то да, там +- где-то около, а вот по фонарю проблема режет глаз.
А это не из за ширины пластика бортов кресла не встают?
Не, толщина пластика стенок/фонаря меньше миллиметра, что при умножения на 72 дает <7,2 см реального самолета. Вполне сопоставимо с суммарной толщиной бронекапсулы+утепления+внутренней обшивки, равно как и переплета фонаря. Так что тут, имхо, проблема в зауженной бронекапсуле и фонаре.
Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:
Замерил стенки - 0,8 мм, это 5,76 см в пересчете на реальный самолет. Вообще ни о чем.
Хотелось бы тогда увидеть ширину кабины, например, реального
За цифры реального могут и того... за ноздри и в цугундер
Это что же, авторы чертежей современных российских самолётов нас намеренно вводят в заблуждение, искажая размеры-обводы? На форуме, кстати, кто то выкладывал оригинальные части вроде на Су-35, надеюсь квоваая гебня его не нашла?
Это что же, авторы чертежей современных российских самолётов нас намеренно вводят в заблуждение, искажая размеры-обводы?
Не надо передёргивать, одно дело картинки по размерам, другое дело сами цифры публиковать. Кстати ЕМНИП, по Т-50 были одно время разговоры что в модель от Звезды (первую ещё вроде) искажения были внесены преднамеренно. Так ли, не так ли но разговоры были.
jetac писал(а):
На форуме, кстати, кто то выкладывал оригинальные части вроде на Су-35, надеюсь квоваая гебня его не нашла?
Был на форумах некто с ником азохенвей, постил интересную инфу (по Су-35 в т. ч.) , а потом СМИ сообщили что арестовали (в дальнейшем и осудили) технолога КнААЗ.
Насчёт Т-50 это объяснимо - с целью не дать снять сигнатуру отражения сигнала РЛС, а по семейству Су-27 не понятно, чего там можно секретничать по планеру? После продажи в разные страны, где Су-30 участвуют давно в учениях американцев и сами имеют в наличии Су-27. Ну да ладно, раз низя, значит низя...
Был на форумах некто с ником азохенвей, постил интересную инфу (по Су-35 в т. ч.) , а потом СМИ сообщили что арестовали (в дальнейшем и осудили) технолога КнААЗ.
То на аэрфорсе был, с цайгером связался и поплатился.... И чертежи не он выкладывал. Чертежи, которые тут выкладывали, были с отметкой "не секретно", имели некоторые заметные неточности.
jetac
С приходом теперь уже бывшего МО гайки в части ЗГТ стали постепенно закручивать и в итоге, например, те же бортовые и регистрационные номера стали блюрить задолго до СВО, несмотря на то, что "наши уважаемые партнёры" прекрасно знали и места дислокации частей и численный состав их АТ. Так что если перефразировать слова одной известной песни "похмелье штука тонкая"...
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Конструктор писал(а):
То на аэрфорсе был, с цайгером связался и поплатился.... И чертежи не он выкладывал
Да я прекрасно помню где и что он выкладывал. Пример привёл опосредованно, а за что конкретно он поплатился и с кем связался доподлинно неизвестно, общественности не довели. Да и не суть важно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы