Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ме-262 со светлым носом. Коллеги, помогите разобраться!

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Самолеты до 1950 - Германия -> Самолеты Германии до 1950 - Messerschmitt
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
Уважаемые коллеги!
В сети накопал такой вот вариант Ме-262.


он же



не могли бы помочь с идентификацией цвета носа и носка левого двигателя? Возможно есть описание или еще фото этого борта?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Есть немного фото, ловите -
^
    


в игноре у 3 пользователей
Из "Волкэраунда".



А четырёхтомник Смита & Грика гласит, что носовая часть RLM65.



Далее прикидываете сами. Лично я склоняюсь к первому варианту.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Спасибо большое!
Судя по фото, нос все же крашеный. Хотелось поэкспериментировать с покраской (передать фактуру метала и следы шпаклевки стыков.) Если он RLM 65 затея уже не такая привлекательная. Наверное имеет смысл искать менее спорные машины.
^
    
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")
Такой же грунт виден на некоторых Не 162


^
    


в игноре у 1 пользователей
kppot писал(а):
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")

С одной стороны, вполне реально, что носовая, грунтованная, секция пристыкована к окрашенному фюзеляжу. Но, в этом случае, граница цветов проходила бы по линии стака носовых секций. В нашем случае видно, что светлый цвет заходит на следующую секцию фюзеляжа -
^
    


в игноре у 4 пользователей
VovaN писал(а):
В нашем случае видно, что светлый цвет заходит на следующую секцию фюзеляжа

Может это матерчатая лента,которой проклеивали швы при ремонте в полевых условиях?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Может конечно, но шов-то видно...
^
    


в игноре у 1 пользователей
kppot писал(а):
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")
Такой же грунт виден на некоторых Не 162


В идеале хотелось бы проимитировать именно следы шпаклевки по алюминию как на саламандре. Но боюсь, на фотографиях это не совсем так. Там поверхность равномерно покрыта грунтом или краской. Не осудят ли коллеги-моделисты за такую самодеятельность? Я ставлю перед собой задачу не просто задуть половину самолета другим цветом, а отработать достаточно сложную и интересную технологию покраски модели.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Цитата:
Может это матерчатая лента,которой проклеивали швы при ремонте в полевых условиях?

Это могла быть матерчатая лента снятая вместе с предыдущим носом. Хотя насколько я знаю матерчатые ленты это уже при современной реставрации. Тогда только замазывали.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Посмотрев вимательне, соглашусь - полоса, прикрывавшая этот стык, была, но утрачена. Вот только матерчатая ли она? Попалась такая фотка -
^
    


в игноре у 1 пользователей
VovaN писал(а):
VovaN

наверное был какой-то наличник, который закрывал пугающие пилотов щели в фюзеляже Very Happy


Написал письмо Терри Деккеру, чьи иллюстрации Me-262 и Salamander присутствуют в теме. Может он разъяснит подробнее, как это выглядело по его мнению
^
    
VovaN писал(а):
kppot писал(а):
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")

С одной стороны, вполне реально, что носовая, грунтованная, секция пристыкована к окрашенному фюзеляжу. Но, в этом случае, граница цветов проходила бы по линии стака носовых секций. В нашем случае видно, что светлый цвет заходит на следующую секцию фюзеляжа -


привет,
с "полоской" вы палитесь Smile некоторым незнанием матчасти.
щас я покажу "полоски", вот - они были не только на "вашем" самолете:








^
    


в игноре у 1 пользователей
kppot писал(а):
с "полоской" вы палитесь Smile некоторым незнанием матчасти.

позволю себе отметить, что этот форум для того, чтоб узнавать эту самую матчасть и восстанавливать исторические факты. Там где они недоступны по разным причинам включается логика. Smile
На ваших фотографиях видно, что там безусловно что-то есть. Но непонятно, какую это "что-то" имеет структуру. Усилительная накладка, полоска тряпочки или еще чего-то. На чертежах я такой полосы пока не замечал. Но поскольку все же эти секции фюзеляжа могли (и скорее всего) собирались на разных заводах, то там могла быть серьезная щель из-за нестыковки, которая (на некоторых машина!) могла быть закрыта такой вот накладкой.

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

В идеале хочется сделать носовую часть именно такой

Кстати машина частично окрашена. [/img]
^
    
Всем привет!

Полоска действительно похоже закрывает стык носовой части и фюзеляжа:




А вот что касается ее материала.... я бы сказал что все же ткань (например пропитанная чем-то вроде эмалита), но меня смущает вот это фото... С одной стороны на отстыкованной носовой части виден некий выступ небольшой, как раз вдоль шва, там где по идее и находится после сборки эта полоска... С другой - на правой картинке с пристыкованным носом вроде как еще полоски видны, и что-то мне не кажется что они металлические...



Какие будут соображения, друзья-товарищи?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Вот уругвайские ребята тоже тему окраски поднимают
http://www.ipmsuruguay.com/foro/viewtopic.php?p=3392&sid=739926d28ab4de7139eac66ef665 998f
^
    


в игноре у 1 пользователей
REDCAT писал(а):
Какие будут соображения, друзья-товарищи?

Ден, привет. Тряпка была. Судя по всему, из 2-х частей на каждой скуле, наносились они перевернутой "Т".
^
    
VovaN писал(а):
REDCAT писал(а):
Какие будут соображения, друзья-товарищи?

Ден, привет. Тряпка была. Судя по всему, из 2-х частей на каждой скуле, наносились они перевернутой "Т".


Привет, Володь!
Ну да, тряпка конечно логично напрашивается, но тогда что за металлическая пластина-выступ на отстыкованной носовой части на ч/б фото?....
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ты говоришь о той, которая выделяется уголком в самом низу скулы? Если да, то там выемка под съемную панель (красная стрелка) -

Так же хорошо видно, что именно тканью заклеены технологические отверстия для стыковки секций фюзеляжа (синие стрелки).
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy