Добавлено: Чт Май 05, 2011 9:37 am
Заголовок сообщения:
Спасибо большое!
Судя по фото, нос все же крашеный. Хотелось поэкспериментировать с покраской (передать фактуру метала и следы шпаклевки стыков.) Если он RLM 65 затея уже не такая привлекательная. Наверное имеет смысл искать менее спорные машины.
Добавлено: Пн Май 09, 2011 5:46 pm
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")
С одной стороны, вполне реально, что носовая, грунтованная, секция пристыкована к окрашенному фюзеляжу. Но, в этом случае, граница цветов проходила бы по линии стака носовых секций. В нашем случае видно, что светлый цвет заходит на следующую секцию фюзеляжа -
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:56 am
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")
Такой же грунт виден на некоторых Не 162
В идеале хотелось бы проимитировать именно следы шпаклевки по алюминию как на саламандре. Но боюсь, на фотографиях это не совсем так. Там поверхность равномерно покрыта грунтом или краской. Не осудят ли коллеги-моделисты за такую самодеятельность? Я ставлю перед собой задачу не просто задуть половину самолета другим цветом, а отработать достаточно сложную и интересную технологию покраски модели.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Цитата:
Может это матерчатая лента,которой проклеивали швы при ремонте в полевых условиях?
Это могла быть матерчатая лента снятая вместе с предыдущим носом. Хотя насколько я знаю матерчатые ленты это уже при современной реставрации. Тогда только замазывали.
Добавлено: Чт Май 19, 2011 12:10 am
Заголовок сообщения:
VovaN писал(а):
kppot писал(а):
Нос в грунте, который к тому времени был белым (немного "бежево-грязно белым")
С одной стороны, вполне реально, что носовая, грунтованная, секция пристыкована к окрашенному фюзеляжу. Но, в этом случае, граница цветов проходила бы по линии стака носовых секций. В нашем случае видно, что светлый цвет заходит на следующую секцию фюзеляжа -
привет,
с "полоской" вы палитесь некоторым незнанием матчасти.
щас я покажу "полоски", вот - они были не только на "вашем" самолете:
Добавлено: Чт Май 19, 2011 10:07 am
Заголовок сообщения:
kppot писал(а):
с "полоской" вы палитесь Smile некоторым незнанием матчасти.
позволю себе отметить, что этот форум для того, чтоб узнавать эту самую матчасть и восстанавливать исторические факты. Там где они недоступны по разным причинам включается логика.
На ваших фотографиях видно, что там безусловно что-то есть. Но непонятно, какую это "что-то" имеет структуру. Усилительная накладка, полоска тряпочки или еще чего-то. На чертежах я такой полосы пока не замечал. Но поскольку все же эти секции фюзеляжа могли (и скорее всего) собирались на разных заводах, то там могла быть серьезная щель из-за нестыковки, которая (на некоторых машина!) могла быть закрыта такой вот накладкой.
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
В идеале хочется сделать носовую часть именно такой
Кстати машина частично окрашена. [/img]
Добавлено: Чт Май 19, 2011 3:26 pm
Заголовок сообщения:
Всем привет!
Полоска действительно похоже закрывает стык носовой части и фюзеляжа:
А вот что касается ее материала.... я бы сказал что все же ткань (например пропитанная чем-то вроде эмалита), но меня смущает вот это фото... С одной стороны на отстыкованной носовой части виден некий выступ небольшой, как раз вдоль шва, там где по идее и находится после сборки эта полоска... С другой - на правой картинке с пристыкованным носом вроде как еще полоски видны, и что-то мне не кажется что они металлические...
Добавлено: Пн Май 23, 2011 2:59 pm
Заголовок сообщения:
VovaN писал(а):
REDCAT писал(а):
Какие будут соображения, друзья-товарищи?
Ден, привет. Тряпка была. Судя по всему, из 2-х частей на каждой скуле, наносились они перевернутой "Т".
Привет, Володь!
Ну да, тряпка конечно логично напрашивается, но тогда что за металлическая пластина-выступ на отстыкованной носовой части на ч/б фото?....
Добавлено: Пн Май 23, 2011 5:51 pm
Заголовок сообщения:
Ты говоришь о той, которая выделяется уголком в самом низу скулы? Если да, то там выемка под съемную панель (красная стрелка) -
Так же хорошо видно, что именно тканью заклеены технологические отверстия для стыковки секций фюзеляжа (синие стрелки).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы