Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как выбрать аэрограф для моделизма(#4098) - обсуждение

На страницу 123  След.
 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Окраска моделей -> Аэрографы и компрессоры
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение
http://scalemodels.ru/articles/4098.html
Спасибо за статью,было интересно для себя узнать некоторые особенности в выборе,у самого Inked Ninja 30 mk2.Для освоения устраивает на все 100%.
С уважением Алексей.
^
    


в игноре у 17 пользователей
Толковая статья - чувствуется проделанная работа по подготовке материала. Можно новичков не просто отправлять в поиск, а указывать конкретную ссылку на статью Wink За работу - заслуженный плюс.
С уважением - Олег.
^
    
Огромное спасибо автору! Проделана огромная работа! С удовольствием прочел статью. Практическа вся необходимая информация об аэрокистях собрана в одной статье!!! Думаю многим пригодится! И от меня + Wink.
С уважением, Женя.
^
    
Олег Якушенко
Доброго дня.Ну вот здесь,я не соглашусь с тобой Олег (если можно на ты!)Я лично перечитал ООООчень много обзоров по выбору аэрографа(с моим бюджетом),и если бы эта статья мне попалась раньше на глаза в выборе аэра,я бы определился раньше.К примеру пункт 2.Суть покупки,3.Конструктивные особенности.Многие не удручают себя прочтением статей в выборе сего инструмента,а задают вопросы какой лучше взять!Так что я считаю статью полезной для прочтения.
С уважением Алексей.
^
    
"У моделей H & S такой регулятор покупается отдельно и вкручивается вместо входящего в комплект клапана воздуха."

У модели Harder&Steenbeck Evolution-Silverline №1 регулятор давления уже стоит на аэрографе и докупать не надо.
http://aerotovary.ru/store/show/53?all=yes&vendor_id=4
^
    
Хорошая статья! Отличное дополнение к тому, что было написано ранее. Тем более, что практически ни в одном магазине продавцы не дадут подробной информации об конструктивных особенностях аэрографов, и об особенностях конкретной модели вобще (максимум: Диаметр сопла, и - Хороший аэрограф). А по поводу выбора фирмы, то в нашей стране все просто! Есть деньги, берешь H&S или Iwata. Денег мало, берешь Аэро-Про. Денег очень мало, а желания много, берешь JAS или Miol. Это на 99% основные бренды во всех магазинах. А другого по БОЛЬШОМУ СЧЕТУ просто нет. Не возят! И возить не будут! Поэтому, запасаемся терпением, копим деньги, читаем обзоры, и описания продукции на сайтах производителей.
^
    
mr.hawk писал(а):
Не возят! И возить не будут!

Ну не согласен, выбор очень большой
^
    
Согласен, выбор большой, практически вся линейка: H&S, Iwata, JAS. Но я вот хочу Badger Renegade! Купить его в Москве просто НЕ РЕАЛЬНО!!! В смысле - Достал деньги из копилки, пошел в магазин, далее по желанию... Раньше была фирма Автолак, которая торговала Badger по вменяемым ценам. Потом была контора, в которой цена за аэр в 130 баксов была 20 - 22000р. Теперь и ее нет. Так, что вот!
^
    
mr.hawk писал(а):
Согласен, выбор большой, практически вся линейка: H&S, Iwata, JAS. Но я вот хочу Badger Renegade! Купить его в Москве просто НЕ РЕАЛЬНО!!! В смысле - Достал деньги из копилки, пошел в магазин, далее по желанию... Раньше была фирма Автолак, которая торговала Badger по вменяемым ценам. Потом была контора, в которой цена за аэр в 130 баксов была 20 - 22000р. Теперь и ее нет. Так, что вот!


С праздником!
Не знаю как прям сейчас, а полгода назад Badger торговали на 1905 года.
Хобби для всех, что ли, магазин называется. Там в основном радиоуправляемыми моделями торгуют.
По цене - не знаю, но магазин мягко говоря не дешевый, в отношении стендового моделизма...
Но иногда в Москве безальтернативный.
Игорь.
^
    
Статья понравилась.
баджер,можно заказать из США.
^
    
Tinmin писал(а):
Не знаю как прям сейчас, а полгода назад Badger торговали на 1905 года.


На 1905 года скорее не торгуют Badger, а приторговывают. Лет 5-6 тому назад действительно был выбор. Я и сам там брал Badger 360. И запчасти к ним можно было купить. Теперь Badger представлен одной моделью Badger-100, который там лежит года три. Два года назад поехал узнать - Что и как? На вопрос по поводу заказа и цены аэрографа и запчастей, получил ответ, выслушав который, плюнул и пошел покупать H&S Evolution Silverline.
^
    
Доброе всем время суток,

Пользуясь случаем поздравляю всех с Днём Победы! Та война, которую прошли наши деды и прадеды, оставила огромный отпечаток на многих судьбах. Помянем героев...



motya, omega, Олег Якушенко, South, mr.hawk, Tinmin, giob89, Voyager, AZOT, Dock, zki, JaT, спасибо всем за искренние отзывы!

Рад что статья принесла столько эмоций. И любое мнение для меня имеет не малое значение.

Как правильно заметил omega, статья ориентирована на новичков.. А мнение и комментарии бывалых помогут дополнить.

Спасибо South-у за исправление ноточности. Действительно есть один комплект, в который входит регулятор fPc. И сопло 0.4. Крутой комплект. Тем, кому он по карману, можно только позавидовать Wink

Спасибо Олегу за подробный комментарий. Сразу извинюсь, что статья оставила неприятный "осадок". Но это нормально. Полагаю, Ваш вариант статьи больше описал разные типа, категории аэрографов и их назначение, возможность применения.

Про кисти видимо я не достаточно чётко написал. Сравнивать результаты окраски кистью и аэрографов намерения не было. Как раз наоборот, выделил преимущества аэрографа. В описании имелось ввиду лишь аналогия между размером кисти и размером сопла. Надеюсь теперь с этим разобрались.

В-целом комментарий Олега по типам аэрографа вполне уместный. И чесно говоря, обдумывая содержание статьи, была идея написать и о категориях. Но на тот момент решил эту тему не трогать по нескольким причинам.

Наверно стоило написать об этом несколько строк. И про двойное действие, и про автомат на Hansa 381, и про нижнюю, боковую подачу... просто, чтобы "включить" эти понятия в общий информационный фон. Далее по этим словам ключевым информацию можно найти в сети. К примеру, мне очень понравилось описание у Badger. Похожие описания видел и вдругих местах. Ничего что на английском. Переводчиков электронных хватает.

Цели аэрографов... Можно догадаться из второй главы. В-кратце так.
- По большим поверхностям (будь то грунтовка, основной фон или лак) легче работать "широкой" кистью. Можно средним – будет дольше. Соответствеено "узкие" кисти не подойдут. Тут, правда, тоже не так однозначно. Это правило больше касается сопла на резьбе. К примеру H & S Evolution имеет сопло 0.2, но им красят практически всё.

- Мелочёвку, средние поверхности (основной фон и по маскам) можно красить любым аэрографом.

- камуфляж, тонировку – лучше узким соплом, но можно приноровиться и средним.

Можно конечно купить несколько аэрографов. Каждый – на свои цели. И кстати мысль то хорошая. Но так глубоко и продуманно сделать выбор сможет далеко не каждый.
Мой совет тут такой. Для начала взять простой, надёжный и универсальный аэрограф (со средним соплом), который просто починить и достать “запаску”. Такой аэрограф, прослужит долго, даст представление о возможностях аэрографа. При покупке следущего (наверняка боле крутого) не выбрасывается, а останется в строю для многих работ.

Буду признателен если кто ещё добавит идеи на этот счёт.

Ну а доступность конкретных брэндов «на месте» всегда останется проблемой. Потому стоит оценить преимущества веб-магазинов. Только запаску лучше сразу купить.

С Уважением,
ВолшебНик
^
    


в игноре у 1 пользователей
Уважаемый Волшебник, статья большая, труд проделан значительный, но многие моменты можно еще более сократить. Почему то не отражен такой немаловажный пункт как соотношение цена-качество. То, что вы указали главное - цель при достижении результата и соответсвенно выбор модели аэрографа - это хорошо, но на мой взгляд не отражено самой главной характеристики, тут я согласен с Олегом Якушенко, характеристики самих лако-красочных материалов у вас тоже совсем не учитываются, а это порой САМЫЙ главный аспект в работе аэрографа! Полирнув всего лишь иглу у джаса и зарядив его фирменным акрилом от Тамии можно добиться отличных результатов и от дешевого китайского изделия и в тот же момент, я не уверен, что заправь вы свои Хардеры звездинским акрилом, получите подобный результат...В общем двоякое впечатление от статьи: и труд проделан, но и вопросов меньше не становится...
И пожалуй ваше самое крайнее высказывание по поводу того, что аэрограф всего лишь инструмент а всю работу делают ваши руки я бы поставил в самом начале статьи и выделил бы ее жирно -прежирно!
^
    
Доброе время суток, Lukas!

Спасибо за отзыв.
Согласен, вопрос цена-качество вполне уместный. И я бы и сам рад иметь результаты такого анализа.
Но пока не считаю себя достаточно компетентным в этом вопросе. Буду рад, если выскажите своё мнение.
Однако я над этим работаю. Идёт сбор "тестов" аэрографов. Там же можно сделать выводы по конкретному аэрографу сравнив его цену с результатом.

Если каждый из нас внесёт в эту копилку свои 5 капеек, то со временем наберётся достаточно информации для сравнения аэрографов между собой и проведения полноценного анализа. Буду рад увидеть там Ваш Jas. Просьба о доработках написать в самом "тесте-обзоре"

По поводу характеристик ЛКМ согласен - они напрямую влияют на результат. Не зря на нашем форуме столько веток на тему окраски. Вопрос очень широкий и скорее касается "получения результата" в сочетании ЛКМ + аэрограф.
Думаю это может стать темой очередной статьи. Вопроса выбора аэрографа это касается косвенно, и главным образом надо учитывать соотношение диаметра сопла и пигмента краски. Крупный пигмент через узкое сопло проходить будет труднее. Это будет особенно заметно в тонкой работе. Например сопло 0.15 у Инфинити слишком мало в сочетании с акрилом от Тамии. Тонкие линии получаются прерывистыми. Об этом позже можно будет посмотреть в тесте.

Насчёт доработки аэрографов уже есть статья.
Но идея Ваша немного в другом - можно довести до ума дешевый аэрограф и получать при покраске не худший результат, чем дорогим аэрографом. Полностью согласен. Хороший результат можно получить и без доводки.
Тому есть много примеров. Посмотрите мотоциклы JaT-а (он красит Jas-ами) или мою Hondu Blackbird (Fengda BD-183).

Тут скорее вопрос в "цене поддержки". Дешевые модели требуют большей бережности, более тщательной промывки, замена прокладок, сопла, иглы...
Для аналогии тут уместно сравнение Мерседеса и Lada. Какая машина будет ехать быстрее по городу? Правильный ответ - быстрее едет тот, у кого есть деньги на штраф Very Happy Но ломается Мерс куда реже. Только вот если сломался, то ремонт дорогущий.

Так и с аэрографами.
Покупаем некачественный = "маленький первый взнос" + "высокая абонентская плата"
Покупаем качественный = "высокий первый взнос" + "низкая абонентская плата" (включая экономию времени на промывку и замену деталей. А время это самое дорогое, что у Вас есть ;])

С Уважением,
ВолшебНик
^
    


в игноре у 1 пользователей
Ну в общем и целом тогда все можно свести к минимуму:
1. у кого на что хватает денег, тот тем (аэрографом, авто, мото и т.д) и работает.
2. Правильность места произрастания рук Smile, да не в обиду никому будет сказано, но даже при одинаковых моделях (аэров) и ЛКМ уровень покраски у разных людей будет разным.
3. Всяк кулик свое болото хвалит...
и получается, что вы оказались опять правы в пункте выбор аэра это как вопрос религии, а спорить на эту тему занятие не благодарное! Так уж получилось, что являюсь обладателем джасов (несколько типов), но в качестве идеала для стремления Хардер энд Стенбек Инфинити 2в1. Так вот, цена на последний для меня слишком высока, а доступность "семейства дешевых китайских" и ЗИПа к ним позволяет производить модификации и "ставить над ними опыты" практически бесконечно Smile (в разумных пределах). Если вам интересно, посетите наш форум (http://www.airgraf-team.ru) - НЕ РЕКАЛАМА! там и пути решения проблем и разного рода модификации. В приведенной же вами ссылке по поводу модификации джасов - то я в корне не согласен с автором той статьи, таких "глубоких" переделок джасы вовсе не требуют! а установка резьбового сопла (и его соосности с воздушным - корпус диффузора) вообще минутное и легкое дело! Я читал ту статью и совсем не понял, к чему такой огород городить? Резьбовое сопло прекрасно центруется и устанавливается....прямо по игле! Ну да ладно, а вообще, сколько людей - столько и мнений. но согласитесь, что дорогой аппарат требует к себе более бережного обращения, чем дешевый и раз уж вы привели пример сравнения дорогих авто и "наших" то как и в случае с дорогими импортными ЛКМ вы вряд ли будете скармливать своему Феррари 76-й бензин Smile
^
    


в игноре у 4 пользователей
Цитата:
Насколько понимаю, эти машинки «заточены» под рисование на тортах, предусматриваются сопла с различными текстурными эффектами.
- Вы понимаете неправильно. Эти машинки заточены изначально под ретушь фото(увы сопло с самым малым отверстием уже лет пятнадцать не выпускается) и разрабатывались при участии фирмы Кодак. когда цифрового фото не было Mr. Green. Потом перешли эти аэры к Тесторсу и являются заточенными под моделизм и хобби. Вполне нормальные аэрографы, но (см. Кодак) - ресурс корпуса изначально был пожизненный, но сопла были и есть расходным товаром. В США и Канаде - это одиин из ходовых аэрографов у моделистов(например Бретт Грин им пользуется), сопла там широко доступны и недороги по их меркам. Обслуживать просто. В наших краях мы привыкли покупать вещи "на века", и сами сопла к Ацтекам по нашим меркам обходятся дорого - дилера в СНГ нет. Потому народ переходит иногда на другие модели.
С критерием цена качество - я все-таки считаю, что для человека с ограниченным бюджетом лучше приобрести тайванский аэрограф верхней(для "тайванцев") ценовой категории с системой сопло-игла совместимой с топовыми моделями. Это обычно модели с резьбовым соплом близкие Ивате, Тамии и Гунце, также модели Аэро Про, они аналогичны по запчастям "старой" Хансе - 101, 201 и 301 моделям, которые Ханса уже не выпускает, но запчасти производит. Также модели с конусными соплами - обычно совместимы по запчастям с "американцами" - Беджер, Таер и Чендлер и Пааше, ну и также Иватой Эклипс. Такой подход позволит использовать запчасти как родные(если есть поставки), так и "круто фирмовые" - это и запчасти, и апгрейд.
С другой стороны Ультра от Хардер и Стеенбек у нас(Киев) попадает в одну ценовую нишу с этими "дорогими" тайваньскими моделями, и запчасти доступны(хотя и недешевы).
Не намного дороже в Киеве и модели аэров от Тамии(эти аэрографы состоят в прямом родстве с Иватой, Гунце, Олимпосом и Ричпеном, все эти аппараты изготавливаются в Японии фирмой B.B. Reach, держателем патента на эту конструкцию).
Стоит, как по мне, избегать моделей с сильно особенными системами сопел - можно не найти замену, если поставки именно таких запчастей прекратятся - есть, к примеру, тайвано-китайские модели с соплами похожими, но не совместимыми с Хардеровским.
Модели самой дешевой ценовой ниши, например от Миол, при покупке стоит внимательно просмотреть, однако качество этих аппаратов постепенно улучшается, поэтому можно попробовать работать и ними, будучи готовым к быстрому выходу из строя уплотнений. Их можно заменить по большей части на Хансовские или Хардеровские - в наших краях доступны.
Можно заменить уплотнения на "фирмовые" и сопло с иглой на Тамиевские (тоже есть в наших краях) - правда цена вопроса в этом случае сровняется с "дорогими" тайваньскими моделями.
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lukas писал(а):
Ну в общем и целом тогда все можно свести к минимуму:
1. у кого на что хватает денег, тот тем (аэрографом, авто, мото и т.д) и работает.
2. Правильность места произрастания рук Smile, да не в обиду никому будет сказано, но даже при одинаковых моделях (аэров) и ЛКМ уровень покраски у разных людей будет разным.
3. Всяк кулик свое болото хвалит...
и получается, что вы оказались опять правы в пункте выбор аэра это как вопрос религии, а спорить на эту тему занятие не благодарное! Так уж получилось, что являюсь обладателем джасов (несколько типов), но в качестве идеала для стремления Хардер энд Стенбек Инфинити 2в1. Так вот, цена на последний для меня слишком высока, а доступность "семейства дешевых китайских" и ЗИПа к ним позволяет производить модификации и "ставить над ними опыты" практически бесконечно Smile (в разумных пределах). Если вам интересно, посетите наш форум (http://www.airgraf-team.ru) - НЕ РЕКАЛАМА! там и пути решения проблем и разного рода модификации. В приведенной же вами ссылке по поводу модификации джасов - то я в корне не согласен с автором той статьи, таких "глубоких" переделок джасы вовсе не требуют! а установка резьбового сопла (и его соосности с воздушным - корпус диффузора) вообще минутное и легкое дело! Я читал ту статью и совсем не понял, к чему такой огород городить? Резьбовое сопло прекрасно центруется и устанавливается....прямо по игле! Ну да ладно, а вообще, сколько людей - столько и мнений. но согласитесь, что дорогой аппарат требует к себе более бережного обращения, чем дешевый и раз уж вы привели пример сравнения дорогих авто и "наших" то как и в случае с дорогими импортными ЛКМ вы вряд ли будете скармливать своему Феррари 76-й бензин Smile


Lukas, как автор той статьи по доработке аэра могу сказать, что малой кровью обойтись не удалось, поэтому и пришлось пойти на тот шаг. А вот как отцентрировать резьбовое сопло по игле - для меня большой вопрос, внутреннее сопло при вкручивании ложится на втулку корпуса, и если плоскость ее не параллельна плоскости воздушного сопла, то без герметика или чего-то типа специально сделанной прокладки с непараллельными сторонами не обойтись.
^
    


в игноре у 1 пользователей
то organic: процесс доводки "внутренней втулки" становится либо не нужным либо помноженным на бесконечность при условии того, что рано или поздно вы решитесь заменить резьбовое сопло на большийменьший диаметр (и это не считая варианта с просто заменой сопла из-за износа). И вот тут вас ждет засада, ибо нет гарантии, что другое сопло точно попадет на ваше расточенноеподточенное место! И получается то выход как раз в прокладке либо подмотке фум лентой. Ах да, при установке сопла большего диаметра вам предстоит еще одна процедура - замена корпуса диффузора (воздушное сопло) и опять у вас нет гарантии, что отверстие в нем совпадет с таковым на резьбовом сопле и что опять точить - шлифовать? нет конечно, проще добавить фум-ленту или расточить выходное отверстие в корпусе диффузора, чем дорабатывать каждый раз посадочное место...
^
    
С выбором аэрографа я давно определился H&S Infinity 2in1,должны привезти знакомые из Германии ближе к осени.Сказали что цена зависит от комплектации.Интересует вопрос по поводу этой самой комплектации(т.к эти люди в таких вещах не разбираются).Что бы я потом не чесал репу - Как подключить аэр к моему Miol овскому компрессору?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Lukas писал(а):
то organic: процесс доводки "внутренней втулки" становится либо не нужным либо помноженным на бесконечность при условии того, что рано или поздно вы решитесь заменить резьбовое сопло на большийменьший диаметр (и это не считая варианта с просто заменой сопла из-за износа). И вот тут вас ждет засада, ибо нет гарантии, что другое сопло точно попадет на ваше расточенноеподточенное место! И получается то выход как раз в прокладке либо подмотке фум лентой. Ах да, при установке сопла большего диаметра вам предстоит еще одна процедура - замена корпуса диффузора (воздушное сопло) и опять у вас нет гарантии, что отверстие в нем совпадет с таковым на резьбовом сопле и что опять точить - шлифовать? нет конечно, проще добавить фум-ленту или расточить выходное отверстие в корпусе диффузора, чем дорабатывать каждый раз посадочное место...


Ну тут я могу ответить, что при стоимости миола в 30 уе мне для другого сопла проще еще один аэр взять. На данный момент у меня есть 2 (Миол и белорус) и еще 1 на примете (не Миол:-))

А сопла эти различаются только диаметром отверстия, максимальное (0,Cool входит спокойно в имеющееся отверстие диффузора. А о замене диффузора при замене сопла я вообще слышу впервые. Может, Вы что-то не то хотели сказать. Иватовское сопло после доработки стало строго по центру и не требовало никаких юстировок. Вообщем, мне кажется, Вы пытаетесь найти во всем недостатки... ИМХО

И еще, растачивая отверстие диффузора (наружного сопла), Вы автоматически убираете возможность получать тонкие линии, так как толщина линии зависит не только от внутреннего сопла и иглы, но и от диаметра выходного отверстия внешнего сопла.

2 модераторы. Часть сообщений имеет отношение к моей статье по доработке аэрографа, может, стоит перенести ее туда?
^
    
Страница 1 из 3 На страницу 123  След.

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy