Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:23 am
Заголовок сообщения: Обзор Dujin 1/72 Loire Nieuport LN.161(#4111) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4111.html
Молодец, Дима. Хорошие, информативные обзоры. И прототипы интересные. Мессеры, юнкерсы, мустанги уже промелькались, а вот о таких информации мало, а соответственно интересно почитать.
Добавлено: Сб Май 14, 2011 6:50 pm
Заголовок сообщения:
да уж статейка о редкой птиц...
У меня может тоже руки как нибудь дойдут сфоткать и выложить редкого Дюджиновского смоляного морского пепелаца LeO.258., правда сомневаюсь что так же смогу статью сваять...
Добавлено: Сб Май 14, 2011 9:21 pm
Заголовок сообщения:
EXPrompt писал(а):
да уж статейка о редкой птиц...
У меня может тоже руки как нибудь дойдут сфоткать и выложить редкого Дюджиновского смоляного морского пепелаца LeO.258., правда сомневаюсь что так же смогу статью сваять...
LeO.258 несправедливо обойдён вниманием производителей в пластике, а ведь машина не просто серийная, но и до войны дожила...
Поэтому обзор по дюджиновскому смоляному LeO.258 был бы интересен...
Добавлено: Вс Май 15, 2011 12:45 pm
Заголовок сообщения:
Да, дрова те еще! Это такой "мотиватор" для истиных фанатов построить модель из грубоватых заготовок.
Цитата:
На одной из приведённых выше фотографий видно, что самолёт несёт на себе камуфляж и на крыле заметны опознавательные знаки. Есть информация, что этот вариант достался немцам.
Раньше читалось, что этот экземпляр принадлежал одной из "заводских" эскадрилий защиты промышленности и даже несколько раз взлетал по тревоге, но более полных сведений до сих пор не обнаружено. И таки да, на французских форумах пишут - он достался немцам, правда вроде не летал у них, хоть кресты намалевали.
Добавлено: Вс Май 15, 2011 3:29 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Да, дрова те еще! Это такой "мотиватор" для истиных фанатов построить модель из грубоватых заготовок.
Цитата:
На одной из приведённых выше фотографий видно, что самолёт несёт на себе камуфляж и на крыле заметны опознавательные знаки. Есть информация, что этот вариант достался немцам.
Раньше читалось, что этот экземпляр принадлежал одной из "заводских" эскадрилий защиты промышленности и даже несколько раз взлетал по тревоге, но более полных сведений до сих пор не обнаружено. И таки да, на французских форумах пишут - он достался немцам, правда вроде не летал у них, хоть кресты намалевали.
Согласен, отливки с "запахом древесины" , и до ряда, например, чешских смоляных фирм явно не дотягивают, но есть примеры и похуже..., так что фанатизм на запил будет в самый раз....
За дополнительную информацию - отдельное спасибо.
Добавлено: Вс Май 15, 2011 3:36 pm
Заголовок сообщения:
А ни одна чешская смоляная фирма не дотягивает до нашего, российского "Вектора", и лишь некоторые приближаются к польской KARAYA.
Я бы конечно хотел иеть такой аппарат в коллекции, в 48-ом, вместе с пикировщиками "луар-ньюпор" (кстати, LN-42 смоляной от чешской Planet достаточно не плох) - но подожду, может Azur выпустит когда-нибудь, на уровне их же "Арсеналов" и "Моранов".
Добавлено: Вс Май 15, 2011 3:57 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
А ни одна чешская смоляная фирма не дотягивает до нашего, российского "Вектора", и лишь некоторые приближаются к польской KARAYA.
Я бы конечно хотел иеть такой аппарат в коллекции, в 48-ом, вместе с пикировщиками "луар-ньюпор" (кстати, LN-42 смоляной от чешской Planet достаточно не плох) - но подожду, может Azur выпустит когда-нибудь, на уровне их же "Арсеналов" и "Моранов".
Из смоляных производителей хорошего качества замолвлю словечко ещё за английскую ALLEY CAT.
Есть FAIREY GANNET AEW 3 у меня от них. Правда, моделей в 1/72 у них пока раз-два....
Хотел по нему тоже обзор сделать, но, впрочем, едва ли получилось бы лучше чем уже есть вот такой вот...
http://www.hyperscale.com/2010/reviews/kits/acrk72001reviewmd_1.htm
В 1/48 надежда, конечно, есть...тот же ПланетМоделс или Азур....
Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:59 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, Дмитрий! Спасибо за ещё один интересный обзор!
Мне давно нравится эта машина... Действительно очень изящная и очень, на мой взгляд, перспективная, с прекрасным потенциалом для дальнейшего развития. Два самых недооцененных самолёта 30-х - Не 112 и вот этот...
Одного не могу взять в толк: почему французы предпочли ему убогий (ну ладно, пусть не убогий, но очень и очень заурядный) Моран?
(P.S. Да и сами Ньюпоровцы повели себя странно, выставив на следующий конкурс (где победил D-520) толстый и довольно-таки несуразный САО.200, скорее напоминавший тот самый Моран, чем своего предшественника...)
А вот немного картинок по нему - из современного ЕМУ источника . Журнал "Техника воздушного флота", № 5 за 1937 год. Надеюсь, пригодится:
И небольшое техописание оттуда же:
Цитата:
Ньюпор 161. Назначение: опытный одноместный истребитель. Этот самолет был получен из истребителя Ньюпор 160 («ТВФ» № 4, 1936) путем замены мотора 12Хcrs на 12Ycrs. Самолет полностью построен из дуралюмина за исключением отдельных стальных узлов. Вооружение самолета неизвестно.
Крыло. Образует большое поперечное V; состоит из двух полукрыльев, крепящихся к бокам фюзеляжа. Конструкция крыла металлическая однолонжеронная с работающей на кручение обшивкой. Нервюры из листового металла с полками из профилей.
Проводка управления элеронами жесткая, управление закрылками олеопневматическое. Элероны снабжены весовой компенсацией. Возле фюзеляжа в носках полукрыльев имеются гнезда для колёс убирающегося шасси
Фюзеляж. Представляет собой металлический кок эллиптического поперечного сечения. Пилотская кабина закрыта раздвижным фонарем. Сиденье регулируется в полете по высоте; применяется парашют спинного типа. В кабине установлен кислородный прибор. Набор фюзеляжа состоит из основных стрингеров, вспомогательных стрингеров омегообразного сечения и шпангоутов. Основной шпангоут, к которому крепятся лонжероны полукрыльев, коробчатого сечения, в нижней части имеет стальную балку.
Оперение. Конструкция аналогична крылу. Стабилизатор неразрезной, рули состоят из двух лонжеронов и нервюр и снабжены весовой компенсацией, Обшивка рулей — материя.
Винтомоторная группа. Мотор Испано-Сюиза 12Ycrs мощностью 860 л.с. на высоте 4000 м. Бензиновый бак на 300 л установлен в фюзеляже между мотором и пилотской кабиной; этот бак может быть быстро опорожнен или сброшен. Масляный бак вмещает 36 л. Радиаторы типа Ньюпор установлены в крыле и заключены в обтекатели; щель для выхода воздуха расположена у задней кромки крыла.
Шасси. Колея 3,7 м. Амортизация олеопневматическая. Колеса снабжены тормозами. Шасси и хвостовое колесо убираются в полете.
Характеристика самолета:
Размах - 11 м. Длина самолета - 9,6 м. Высота – 2,96 м. Площадь крыла 15 м2. Вес пустого самолета - 1748 кг Полная нагрузка – 530 кг. Полетный вес - 2278 кг. Нагрузка на м2 - 152 кг; на л.с - 265 кг. Мощность на м2 - 57,5 л.с. Максимальная скорость у земли - 398 км/час; на 2000 м – 435; на 4000 м – 478; на 6000 м – 470 км/ч.
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:38 pm
Заголовок сообщения:
Приветствую, Александр!
Спасибо за интерес и отдельная благодарность за реально ценную информацию!
Добыть такую самостоятельно я бы не смог...
Относительно почему выбрали именно его, сам понять не могу, ведь ни в одном источнике не приводится причина отставания в конкурсе(например, неотработанный двигатель, меньшая скорость или что-то ещё...)
Добавлено: Вт Май 17, 2011 11:24 pm
Заголовок сообщения:
основная причина - правительство социалистов и кризис в стране. Дорогой он, цельнометаллический, и при этом - никаких реальных преимуществ перед MS.405 в части ТТХ.
Цитата:
Два самых недооцененных самолёта 30-х - Не 112 и вот этот...
Угу. Готов 10 "самых недооцененных" привести. "Что выросло - то выросло". (С)
Добавлено: Ср Май 18, 2011 9:20 am
Заголовок сообщения:
Всё может быть.
Само-собой история не знает сослагательных наклонений.
Однако, иной раз хочется "вольности" в духе "That if" - думаю не удержусь и покрашу пару подобных машин в строевой камуфляж...
Добавлено: Ср Май 18, 2011 7:38 pm
Заголовок сообщения:
Нечаев писал(а):
Дорогой он, цельнометаллический
Возможно, и поэтому.
Нечаев писал(а):
и при этом - никаких реальных преимуществ перед MS.405 в части ТТХ
А вот это не факт... Вот свёл их данные в такую табличку:
Обратите внимание: даже Ньюпор-160 с двигателем HS.12Xcrs мощностью 690 л.с. равен по скорости MS.405, у которого двигатель на четверть мощнее! Что касается собственно 161-го, то скорость 478 км/ч была показана на 2-м прототипе, который (насколько мне известно) ещё имел винт фиксированного шага! В то же время MS.406 своих 486 км/ч достигал с ВИШ-автоматом!
По потолку, скороподъёмности, крейсерской скорости преимущество Ньюпора очевидно. Единственное, в чём Моран впереди - это дальность.
Возможно, одна из причин - аварии двух прототипов Ньюпора. Хотя и MS.405 № 02 тоже разбился...
Нечаев писал(а):
Угу. Готов 10 "самых недооцененных" привести. "Что выросло - то выросло". (С)
А что - я не против! Было бы интересно увидеть Ваш "рейтинг недооцененных"!
И вот ещё фото:
А это уже было, но здесь оно покрупнее и качество получше:
Добавлено: Ср Май 18, 2011 8:12 pm
Заголовок сообщения:
Сравнительная табличка вполне наглядна, Александр.
Фотки тоже с "Техники воздушного флота", № 5 за 1937 год?
К сожалению, информации нам не хватает всё же....
Например, мы не знаем стоимости этих двух машин, не знаем субъективной оценки испытателей в сравнении по пилотированию-маневренности и удобству в обслуживании....и много чего ещё, наверное(кстати, читал- у французов тогда не редко самолёт "промотивированный" перед нужными лицами мог в серию пойти, бездоказательно, конечно, но всё же...)
Добавлено: Ср Май 18, 2011 11:16 pm
Заголовок сообщения:
Цитата:
По потолку, скороподъёмности, крейсерской скорости преимущество Ньюпора очевидно.
Да бростье - решающего преимущества нет. Я полагаю - дорог самолет. Ну смотрите - монокок цельнометаллический, ага, полагаю стоил как танк средний. не меньше. Это американский монокок стоил применрно столько же, сколько деревянная машина. Ключевое слово тут: "шаблонный метод". Во Франции его сильно позже внедрили, году в 39-ом. Думаю - разорились бы они на таких истребителях.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы