Наши проекты:
3D печать и услуги :
Wiki :
Сувениры :
Walkarounds :
ВНИМАНИЕ: Сайт пока работает в тестовом режиме после переезда! Что-то может работать не так как ожидается, проверяем...
Да элементарно, забиваете в поиск "Истребитель Ла-5. Кошмарный сон "бубновых тузов" скачать" И будет Вам счастье. Полно в инете этого добра.
В Питере на Старой Деревне есть волшебный книжный магазин (люди сдают книги за бесценок) много интересного можно найти, там и обзавелся, как новая
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Shaman писал(а):
а по поводу прототипа модели не определились случайно? или конкретно к кому-нибудь привязывать не будете?
Пока нет, как раз в раздумьях! Коллеги покидаю Вас на 3 дня, уезжаю на рыбалку. Сегодня собрал часть центроплана, часть двигателя - фото выкладывать пока не вижу смысла.
Определился , что сначала соберу и выкрашу двигатель и доведу до ума центроплан. Кабина будет смоляная - см. ветку.
Кстати, передумал красить акрилом Tamia, будут проблемы с подбором цветов (жалко деньги выкинул), присматриваюсь к водорастворимому АКАН - по моему самые достоверные цвета. Может кто красил и подскажет номера красок?
Сб Июн 04, 2011 9:12 pm
Заголовок сообщения: Небольшой перерыв
Уважаемые коллеги, сообщаю, что трансляция сборки модели приостановлена до прибытия из командировки - заодно в г. Москве заберу и смолу ))))) Продолжение ожидается после 20.06.2011 г.
Уважаемые коллеги, извините за задержку - командировка.
Приступил к работе - занимаюсь двигателем!
Стал счастливым обладателем смолы для Ла-5
По ходу сборки решил отказаться от покраски водорастворимым АКАН т.к. не могу подружить свой аэр с этой краской - походу не мое. Кроме того, ИМХО цвета все равно не в точности соответствуют действительности - решил раз мешать - тогда буду мешать акрил от Tamia.
gavrspb
А в чём проблема с АКАНом? Какой у Вас аэрограф и какое сопло стоит? У меня раньше JAS был - подзабивался на 0.3, сейчас перешёл на Inked, сопло 0.2, но про запас взял и 0.35 - совсем другая песня. Дует отлично даже на 0.2 сопле.
Как вариант советую отполировать иглу и сопло (хотя с этим сложнее). Ну и давление тоже рояль играет немаловажную - 1,7-2 атм самое оно для акрила, на мой вкус.
Да и сам производитель про это дело пишет на своем сайте.
Хотя окончательный выбор - исключительно за Вами. Раз уж душа лежит к Тамии, то ей особо не прикажешь. Моделирование - это, на мой взгляд, в первую очередь удовольствие. Так что предпочтения личного характера тут играют далеко не последнюю роль.
Вопрос по смоле - а почему взяли для Ла-5? Или они не отличаются между собой?
Кстати, по поводу смолы - в одном из отечественных интернет-магазинов нашёл Караевский АШ-82ФН. Уровень деталировки - запредельный. Хапнул не раздумывая. Согласно информации на сайте - там ещё штук 5-6 осталось. Кого заинтересовало где найти - милости прошу в личку, а то может сложиться впечатление, что я тут рекламой занимаюсь.
Я же написал индивидуальное мнение - купил АКАН, сравнил с имеющимися картинками, фото - краска темная, требует высветления!
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
Shaman писал(а):
А в чём проблема с АКАНом?
1. Сопло 0,3 моментально забивает аэр! Мешал в самых различных пропорциях, убил пару дней в том числе и пропорциях рекомендуемых производителем. Есть вариант что краска была старая и т.п., но решил себя не мучить и вернуться к более привычной!
2. По поводу смолы - она подходит и для Ла-5ФН - но все равно перепроверю по чертежам.
3. По поводу двигателя решил не мудрствовать лукаво и сделать имеющийся в коробке - ничего открывать не буду.
Моя сборка сегодня получила продолжение - собственно все собрано в кучу. Обратите внимание смолу клеил непосредственно на борта. в каркас кабины ну никак вставать она не хотела. Отдельные элементы грунтовались Tamia. Все красилось водорастворимым АКАН + флат-футура. Тонировка 1:10 акрил Tamia/родной растворитель, отдельные элементы сухая кисть - серебро.
Таким образом получилась доска приборов. Выполнена из смолы методом бутерброда - мой первый опыт. По моему мнению получилось довольно достойно, буду и в дальнейшем применять такой подход.
Вот так это выглядит в сборе!
Единственное - увидел проблему
Походу предстоит много шпаклевки и работы с наждачной бумагой. Половинки корпуса сходятся тоже не фонтан - ЗВЕЗДА
Добавлено спустя 3 часа 9 минут 32 секунды:
Чего-то я растерял всех тех кто давал советы и высказывал свое мнение в ходе сборки! Жаль - я думаю модель данного производителя собирали многие и могли бы помочь!
Добавлено спустя 29 минут 26 секунд:
Вопрос!!!
Кто подскажет, как лучше бороться с такими щелями? Моя мысль вставка пластика + шпаклевка.
Кто подскажет, как лучше бороться с такими щелями? Моя мысль вставка пластика + шпаклевка.
Что-то у Вас там слишком сильно не сходится. Может сначала получше подогнать детали? В этом месте конечно без шпаклевки не обойтись, но и не так там все плохо должно быть.
Присоединюсь к предыдущему совету.
Сначала склеить фюзеляж, потом уже стыковать крыло.
Если щель так и останется, то можно как ВЫ и предлагали, закрепить пластиковой вставкой, а оставшиеся просветы заполнить шпаклевкой.
Кто подскажет, как лучше бороться с такими щелями? Моя мысль вставка пластика + шпаклевка.
Что-то у Вас там слишком сильно не сходится. Может сначала получше подогнать детали? В этом месте конечно без шпаклевки не обойтись, но и не так там все плохо должно быть.
GoNzA писал(а):
Присоединюсь к предыдущему совету.
Сначала склеить фюзеляж, потом уже стыковать крыло.
Если щель так и останется, то можно как ВЫ и предлагали, закрепить пластиковой вставкой, а оставшиеся просветы заполнить шпаклевкой.
Коллеги умаялся жесть! Как ни крути так и остается - видится что это индивидуальный дефект моего литника. В собранном состоянии обе створки фюзеляжа отлично ложатся в стык центроплана - но в этом месте так и остается щель! Короче решил, что буду действовать как описал выше.
Единственное - увидел проблему
Походу предстоит много шпаклевки и работы с наждачной бумагой. Половинки корпуса сходятся тоже не фонтан - ЗВЕЗДА
По мне так можно вставку из тянутого литника вставить и только потом шпаклей поработать, или из доширола вставку сделай, он мягкий подогнать будет удобно и модельным клеем он хорошо плавиться. так что давай дерзай.!!!!
И отчет с фото не задерживай, мы следим!!!!!
Вс Июл 24, 2011 10:50 pm
Заголовок сообщения: Продолжение 24.07.2011
В перерывах между работой и подготовкой к отпуску провел ряд монтажных работ. Стыкуемость очень плохая, мое мнение что свои коррективы внесла смоляная кабина. Пока вкладывал модель в чертежи намучился, мать-перемать, можете оценить объемы, обратите внимание на Рис. 2 результаты обработки щели между литниками см. предыдущий пост -
Не забудьте востановить расшивку и клепку на капотах. Можно тоже место, что на 2 фото только вид с боку сфоткать? Уже конечно поздно но приборка Ла-5ФН ИМХО должна быть черная, так на будущее.
Не забудьте востановить расшивку и клепку на капотах. Можно тоже место, что на 2 фото только вид с боку сфоткать? Уже конечно поздно но приборка Ла-5ФН ИМХО должна быть черная, так на будущее.
Расшивку - обязательно потом везде пройдусь.
Повтор Фото Рис. 2 - профиль ))))
По поводу цвета приборки позволю не согласиться, не некоторых фото видно, что приборные доски Ла-5ФН красились в том числе и в светло-серый, данные подтверждаются и фото из книги Н.Якубовича "Истребитель Ла-5 кошмарный сон бубновых тузов", а также инструкцией самой "Звезды":
весьма недурствено, не знаю как на оригинале было, но можно было прокрасить ободки приборов, повысило бы "смотрибельность".
я макаю зубочистку в краску нужного цвета, и прокатываю ее внутри отверстия, создает эффект...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы