Добавлено: Вс Май 22, 2011 7:50 pm
Заголовок сообщения: Junkers G 38. Revell 1/144
Приветствую Уважаемые!
Решил вот отдохнуть от своего "Крокодила" и собрать что-нибудь для души...
Выбор пал на данный аероплан. Люблю воздушные корабли 30-х годов... Каждый - настоящее произведение искусства и инженерной мысли. Настоящие "Воздушные корабли"...
Собственно модель достаточно известная, не плохого качества с отлично проработанным гофром.
Поиск в сети дал около 40 фоток из которых пяток было весьма отменного качества. Наметанным взглядом заметил различия в капотировании движков, маслорадиаторах... Дальнейшее копание матчасти решил прекратить , иначе "простая с виду" модель рескует оказаться огередным долгостроем... А моя цель - отдых...
Собственно несколько фоток...
Собственно глядя на фотки - становится понятно , что без доработок пластик соответствует только Юнкерсу из состава люфтваффе...
Я же буду делать вот эту птичку...
Несколько фоток салона
Кабина
Надеюсь когда-нибудь его выпустят в 1/72 и тогда можно будет оторваться по-полной, а пока работаем 1/144.
Собственно начал с крыльев резанули глаз дырки на месте салонов для механиков, полагаю...
Пока отсеки сохли занялся салоном. У Ревелла он выполнен не плохо, переделывать ничего не надо. С одно стороны достаточно копийно, с другой - через окна много не разглядишь. Но тем не менее, хотелось несколько "оживить" нутро... Указаний на родные цвета салона 38-го я не нашел, красил исключительно на собственное усмотрение, бросая взгляд на мелкую цветную компоновку... Ну и в конце, подумал-подумал и бросил скатерти на столы... Конечный результат меня порадовал. Салон - покраска - смывка для объема и тонировка, все достаточно в легкой степени, но начав сложно остановиться.
Пока сохла краска, лак на салоне - собрал крылья, зашпаклевал и зачистил капоты, окрасил салон в центроплане... Фотки будут скоро, я думаю...)))
Добавлено: Пн Май 23, 2011 9:19 pm
Заголовок сообщения: Re: Junkers G 38. Revell 1/144
BM писал(а):
подумал-подумал и бросил скатерти на столы... Конечный результат меня порадовал.
Идея захватывающая и реалистично исполненная
Но тогда стоит быть последовательным и "заполнить" скатерти хотя бы солонками и перечницами (можно и горчицу)
Если серьезно, то вот здесь один коллега уже прошел этот процесс:
http://airliner-models.ru/forum/10-1384-1
Там накопано много материалов, в том числе иилюстративных... Может пригодится?
Удачи в постройке! Модель должна получиться очень интересной.
Добавлено: Пн Май 23, 2011 10:28 pm
Заголовок сообщения:
Да, я видел ту ветку. Работа интересная, статья о постройке модели, автором, размещена и на Скале...
По части солонок и прочего - была идея сделать светильники... Но, главное вовремя остановиться...
Аппарат мне интересен, думаю когда-нибудь реализую его в 1/72. Все-таки 1/144, на мой вкус, слишком мелко...
Маленько по-моделил... Времени, к сожалению, совершенно не хватает. Тем не менее.
Застеклил фюзеляж, но тут остался не доволен. Поленился и половину стекл оставил родными, хотя понимал , что они не очень хороши, даже при полировке. Тем-не-менее оставил и сразу склеил фюзеляж сжигая, так сказать мосты...
Вырезанные из 0,5мм оргстекла стекла плотно впрессовал и они выглядят как влитые. Родные встали с небольшими щелями. Понятно, что после окраски, футура, в значительной мере, скроет все эти огрехи, но из песни слов не выкинешь...
Теперь по окраске... Собственно, для меня это будет некоторый эксперимент - попробую красить все по отдельности. Сначала рули, потом биплановая каробка стабилизатора будет соединяться в единое целое и приклеиваться на фюзеляж. После этого буду красить фюзеляж. Потом окрашу крылья и приклею их к фюзеляжу... В принципе, крыло к фюзеляжу я притер, встает плотно без щелей. Была некоторая щелка при стыки фонаря на центроплане с самим фюзеляжем, но небольшая вставочка из сметанки все скрыла. Потом шасси...
Из доделок осталось - выхлопы на капоте, приклеить элероны к крылу и сделать тяги. Я сознательно не стал менять узлы навески элеронов... Глядя на фотки мне кажется, что Ревелл достаточно не плохо попадает... В принципе, вот и все... А , чуть не забыл, надо давить плафоны на носовые фары. Родные меня что-то совсем не вдохновляют...
Ну вот как-то так...
Работая с моделью первый раз ощутил дефицит зрения...((( По этой причине не стал шпаклевать и восстанавливать гофр по передней кромке, при стыке половинок плоскостей... Просто притер их что бы они плотно стыковались ... Надеюсь шов будем малозаметным.
Да, уже сделал почти. Хронически нет времени закончить.
Кстати, если посчитать гофр на фото с более-менее приличным разрешением - получается, что Ревелл сделал слишком частый шаг...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы