Добавлено: Чт Май 26, 2011 7:44 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 P-51C Mustang пилота Ральфа ...(#4138) - обсуждение
http://scalemodels.ru/articles/4138.html
Мустангов прибыло!
Поздравления!
Вопросы:
- где мачта на гаргроте???Ее не было?
- окна выброса гильз надо было переделать, д/б два параллельных узких окошка
- грубовато подогнал створки ниш к крылу
- не вывел заднюю кромку кока, отсюда некрасивый заваленный стык с капотом
- лак странный... матовый хорош будет ревелл. Однако, заметил интересный эффект на плоскостях, как бы легкая полосатость - это везеринг?
В целом смотрится.
Добавлено: Чт Май 26, 2011 7:55 am
Заголовок сообщения: ICM 1/48 P-51C Mustang пилота Ральфа Хофера
Здравствуйте!!!!
спасибо за отзыв.
- мачты на прототипе нет!!!
- створки не должны быть плотно подогнаны т.к. гидравлика изнашивалась быстро.
- вроде все о.к. ( выделите красным, где по вашему мнению косяк)
- это матовый лак фирмы звезда разведенный уайт спиритом. дал такой эффект
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:45 am
Заголовок сообщения:
Не плохая моделька получилась. Несколько замечаний по окраске.
Не верно накрашена противоотблесковая полоса, должна начинаться от нижней части козырька и отметки побед расположены параллельно ей:
Черная полоса снизу крыла проходит и по щитку стойки, при этом на левом щитке была надпись Kidd:
Сдвижная часть Малькольмовского фонаря не имела переплета, а переплет козырька не окрашен:
Добавлено: Чт Май 26, 2011 12:16 pm
Заголовок сообщения:
[quote="Dmitry2222"]Вот я о чем
Цитата:
quote="Dmitry2222"]http://scalemodels.ru/articles/4138.html
Мустангов прибыло!
Поздравления!
Вопросы:
- где мачта на гаргроте???Ее не было?
- окна выброса гильз надо было переделать, д/б два параллельных узких окошка
- грубовато подогнал створки ниш к крылу
- не вывел заднюю кромку кока, отсюда некрасивый заваленный стык с капотом
- лак странный... матовый хорош будет ревелл. Однако, заметил интересный эффект на плоскостях, как бы легкая полосатость - это везеринг?
В целом смотрится.
Окна гильзо-выбросов правильные, есть фото.
А вот ВВ и коком дело похуже. Тамиевские лопасти и кок винта( которые заботливо скопировал ИСМ) хорошо бы переделать или заменить на Ультракаст
Вечер добрый ! Присоединяюсь к замечания коллег.Но и добавлю свое ,почему нет антенны???(уже третий подряд Мустанг и без нее.)Кстати это замечание касается и предыдущих авторов.А вообще мне понравилось .У самого Мустанг на выходе правда в 72м.
Да, прошу не считать оффтопом, есть у кого фото предыдущей его (Ральфа Хофера) машины с/н 2103924, с "полосами вторжения", чёрным "хвостом" и по другому нарисованной лошадью?
Добавлено: Вт Май 31, 2011 5:49 pm
Заголовок сообщения:
abivan писал(а):
Да, прошу не считать оффтопом, есть у кого фото предыдущей его (Ральфа Хофера) машины с/н 2103924, с "полосами вторжения", чёрным "хвостом" и по другому нарисованной лошадью?
Описанная вами машина никак не может быть предыдущей, до этого Мустанга у него был Тандерболт, Малькольмовский фонрь на QP*L был установлен в мае 44-го, высадка в Нормандии (и соответственно нанесение полос вторжения) это июнь 44-го, погиб он 2 июля 44-го на Мустанге QP*X с/н 43-6746 . Судя по вашему описанию речь идет о боковике из старенькой книжечки "Mustangi USAAF" от ACE Publication, ИМХО мистификация чистой воды, хотя выглядит конечно красиво .
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы