Наши проекты: 3D печать и услуги : Wiki : Сувениры : Walkarounds :
Войти Регистрация
Форум моделистов на ScaleModels.ru
 Наблюдаемые темыНаблюдаемые темы    FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   medals.phpНаграды   ИзбранноеИзбранное   РегистрацияРегистрация 
  Наблюдаемые форумыНаблюдаемые форумы  ПрофильПрофиль    Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Trumpeter 1/350 Немецкий эсминец Z-25...(#4162) - обсуждение

 Список форумов Форум моделистов на ScaleModels.ru -> Корабли
новая тема  ответить  для печати Предыдущая тема Следующая тема 
Автор
Сообщение


в игноре у 1 пользователей
http://scalemodels.ru/articles/4162.html
Поздравляю с завершением постройки! И спасибо за подробную статью. Я ее прочитал с большим интересом.

Можно несколько вопросов - советов?

1. Белые пламегасители - почему? Немцы их красили в белый цвет, или это имитация защиты от попадания воды в ствол?
2. Днище - ИМХО темновато... Ревелл для немцев дает более красный цвет. А тамиевский цвет уместнее на японцах... А в остальном цвета подобраны вполне гармонично.
3. Что случилось с аэрографом? Кисточкой красить конечно быстрее, но на маленьком корабле косяки покраски гораздо заметнее чем на линкоре. Поэтому приятное впечатление от модели на первом снимке, и вообще от фотографий общих планов сильно портится при рассматривании фрагментов. Попробуйте как-нибудь покрасить корабль целиком аэром с масками, в том числе лодки, самолеты, прямоугольные окошки и прочую мелочь - уверен, результат Вас очень порадует!
4. Цвет плотов. Почему такой? Я сам не могу определиться, какого цвета были плоты на кораблях Кригсмарине. Было бы интересно услышать Ваше мнение.

Насчет проблемы с "падающим радаром" - если мне надо какую-нибудь мелкую и неустойчивую деталь приклеить, я использую суперклей. Надо только сразу поставить деталь правильно - и через десять секунд она уже никуда не упадет;)

Насчет Грот-мачты - она же совсем простая - проще было заменить ее целиком на иглу от шприца, а рей сделать хотя бы из булавки, которыми рубашки в упаковках закалывают. А вообще, Лион Роар делает такой ассортимент трубок и стержней разных диаметров, что из них можно сваять почти все.

Вертикальные лесенки отлитые в пластике лучше срезать - все-таки травленка наклеенная поверх пластиковой имитации грубовато смотрится. Что бы травленая лесенка стояла у стенки с зазором и не сливалась с ней, можно просто крайние ступеньки отогнуть из плоскости лесенки, и клеить лесенку на эти отгибы.

Как-то даже неудобно писать, но вот посмотрите на вторую фотографию в статье - платформа ПВО крупным планом. Что за дыры на ограждениях? подозреваю незачищенный литник... Пользуйтесь тамиевской шпаклевкой! Что бы она лучше схватывалась и не сильно крошилась, можно после нанесения ее промазать тамиевским супержидким клеем или суперклеем. Тогда она лучше прилипнет к пластику и лицевой слой будет более прочным - будет легко шлифовать!
^
    


в игноре у 1 пользователей
Z-25 - это мой 38-й корабль.
1) Я знаю Revell дает цвет №36 - красный кармин. В литературе: ...для подводной части использовались 4 оттенка красного... С тем же успехом я мог дать и Revell №37 или Revell №331, но они сохнут долго.
2) Светлые, возможно белые, пламегасители я увидел на фото Z-25 данное на декабрь 1945 года в сухом доке Вильгельмсхафена. Очень хорошо видны пламегастители на 2х2 37-мм автоматах М/42, находящиеся перед мостиком. Я посчитал логичным сделать так на всех пламегасителях.
3) На счет цвета плотиков и других спасательных средств никакого четкого указания в литературе я не нашел. Я предпочёл не мудрить. Аналогично американским кораблям: сказано цвет всех вертикальных поверхностей снаружи - "W" (условно), значит всё красят в "W" а то, что за компанию окрашивают в "W" и спасательные плоты, находящиеся снаружи, это уже дело десятое. Не нравится - прячь плоты внутрь.
4) Вертикальные лестницы на пластике достаточно пару раз пройти кистью и они уже почти не видны. То, что они вообще видны это целиком заслуга фототравления.
5) К сожалению не удалось показать винт у катера. Очень мелко. А я его четко установил и окрасил золотым цветом. Только потом сообразил, что надо было сделать его фото до установки катера на корабль.
6) Лёд на палубах ни разу на фотографиях не дал отблеск. А я им обильно палубы "поливал". В том числе крылья мостика.
7) На платформах - реальный косяк.
Cool На Z-39 закрытые места торпедистов выглядят иначе.
9) Я израсходовал менее половины набора лееров Eduard. У меня есть в коробке миноносец типа 1939 (а может и 2 миноносца) и минный тральщик. Все в наборе Kriegsmarine от Heller в масштабе 1/400.

В данный момент, в ожидании прихода травления из Украины из Донецка от http://www.aftermarket.com.ua/ (с заказом на http://www.freetimehobbies.com у меня не получилось), я на стол решил выложить японскую летающую лодку H8K2 от Hasegawa в масштабе 1/72. Она будет моим самым большим самолётом. Фюзеляж - 41,8 см, размах крыльев - 52,4 см, высота (не указана) ~14 см. В комплекте также трактор с водителем, к которому прицепляется самолёт для условной буксировки на колёсном шасси, не на брюхе. Всего 182 детали. Пе-8 по габариту чуть меньше (315 деталей). Аэром залить будет за милую душу. Кроме ниток и пары пигментов (сажа и ржавчина) не будет никаких дополнений.

Добавлено спустя 13 часов 20 минут 34 секунды:

По поводу окраски. Не секрет, что немецкая промышленность к концу 1944 года была в плачевном состоянии. Химическая промышленность не исключение. Не удивительно, что корабль так покрашен. Это попытка показать некачественную краску.

Если бы я был командиром корабля, и мне бы предложили на выбор отличный внешний вид или боеспособность, то я бы выбрал боеспособность. Исторический Z-25 до конца войны был боеспособен.
^
    


в игноре у 1 пользователей
U-boot писал(а):
2) Светлые, возможно белые, пламегасители я увидел на фото Z-25 данное на декабрь 1945 года в сухом доке Вильгельмсхафена. Очень хорошо видны пламегастители на 2х2 37-мм автоматах М/42, находящиеся перед мостиком. Я посчитал логичным сделать так на всех пламегасителях.


А можно фотографию?
Читал, что стволы от заливания и замерзания защищали следующим образом:
В ствол - пробку, а потом на ствол одевался чехольчик и затягивался веревкой. Светлое на пламягасителях - это точно не чехлы?
^
    


в игноре у 1 пользователей
Само фото надо отсканировать. Сканер у меня есть. Само фото находится в книге:
Патянин С.В., Морозов М.Э. Немецкие эсминцы Второй Мировой. Демоны морских сражений.- Коллекция: Яуза: ЭКСМО. 2007.- 160 с. Серия "Арсенал коллекция". Страница 141 внизу.
Просмотрел всю книгу. Чехлов на зенитках я не увидел. Все пламегасители чёрные. Такая закупорка канала ствола (пробка с чехлом и верёвкой) характерна скорее для подлодок. Возможно эсминец перед передачей Великобритании привели в "товарный" вид. Хотя подтёк ржавчины под полуклюзом достаточно сильный.
При этом все фотографии крупным планом сделаны в походе и(или) в тёплое время. Надо просмотреть фотографии тяжёлых кораблей на стоянках и в зимний период.
Чехлы на стволах ГК примерно соответствуют, на мой взгляд, цвету стволов. Это массово.
^
    
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Канал на Дзене Телеграм ScaleModels.ru Вконтакте Подписаться на RSS
ScaleModels.ru - сборные масштабные модели. © 2005-2022
Privacy Policy